Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 APZ пишет:
2 astoronny = прочитал по ссылке.
"На том этапе главное было удавить немцев,.."
* * * * * * * *
Я в свое время общался с одним из участников процесса, и он говорил, что возможность пристроить Ан-70 в Европу была вполне реальна. В неудаче он обвинял Балабуева, который не захотел активно проталкивать проект в европейских военных и государственных структурах.
Якобы, на предложение о лоббировании П.В. сказал: "А на хрен это нужно? Мы только за счет винтовентиляторов имеем преимущество по топливной эффективности в 15% (как я понимаю, по сравнению с существовавшим тогда европейским проектом). И так возьмут."
Однако же, не взяли.

Причем, помнится, первую свинью подложили англичане, пообещав - еще до окончания тендера - закупить А400 "в больших количествах". Примечательно, что впоследствии объем закупок был резко уменьшен. Как известно, "джентльмен - хозяин своего слова, захотел - дал, захотел - взял обратно". (с)
Затем то же самое проделали французы. Наиболее лояльно к Ан-7Х относились немцы, но против такой пары демаршей они не выстояли...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Технически, шанс был и вполне реальный.
Политически, как сейчас выясняется, нет. Вы и сами это прекрасно проиллюстрировали. Передовой аванпроект единой Европы... Собственно, под благовидными (и не очень) предлогами выперли даже американцев.
Поэтому, более активное вовлечение Балабуева каринальной рояли бы не сыграло, как мне кажется.
Ну и в качестве стороннего замечания: при всем надлежащем уважении к конструктору Балабуеву, я видел его весьма "волюнтаристские" решения по ряду и гораздо более стратегических вопросов развития (совершенно глубокое имхо).

2 Seerndv:
> - но если это с упорством повторяет Кива, означает ли это что он тоже дилетант?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Раз уж я решился на "кощунственный" комментарий в адрес Балабуева, то хочу Вам напомнить о моем давнем комментарии о моем недоумении по поводу "озвучиваемой" довольно регулярно официальной маркетинговой стратегии АНТК :-(
А какова реальная (и существует ли) можно только строить догадки :-)

23.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость прямых затрат по комлектации 70-го превышает 2 млрд руб (с НДС), включая двигатели, плюсом расходы авиазавода, поэтому ни о каких 67 млн.долл. речи по определению быть не может, и у меня есть серьезные сомнения, что кто нибудь в Киеве этой проблемой по взрослому занимался. По крайней мере от целого ряда поставщиков из Украины и России есть информация, что АНТК с этим вопросом к ним ранее никогда не обращался.

23.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: сказали "А", скажите и "Б" - что там с затратами по МТА ?

23.01.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не "Б", а где-то ближе к "Э", да к тому же оффтоп

23.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 50l: сказали "А", скажите и "Б" - что там с затратами по МТА ?

стандартная реакция укротролля
а) причем тут затраты на МТА?
б) ктото заявлял уже себестоимость МТА?

50l говорит на самом деле очень стремные вещи про антк
а) полная неспособность работать с цифровыми чертежами. не просто неспособность, а нежелание быть способными.
б) руководство антк объявляет в прессе стоимость производства ан70, не проведя даже минимальной подготовки и проверки. слова кивы это просто п-ж.

все это очень четко определяет профессиональный уровень антк образца 2012 года. того самого самого дееспособного кб в рф.

23.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: тогда поведайте новости на профильной

23.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Технически, шанс был и вполне реальный. Политически, как сейчас выясняется, нет. Вы и сами это прекрасно проиллюстрировали.
****************************
"Политически" - это еще как сказать...
Я тут в материалах французского сената нашел упоминание о том, что немцы еще тянули в программу ... Ил-76.
Очень они нам тогда были благодарны за объединение Германии. :)

astoronny: Передовой аванпроект единой Европы...
****************************
НЯП, европейцы к тому моменту достаточно наелись и с программой Eurofighter, и со склочными закупками американских AWACS'ов, потому большого энтузиазма по поводу "евроединства" не было.

astoronny: Собственно, под благовидными (и не очень) предлогами выперли даже американцев.
****************************
Если имеется в виду Lockheed, то его, как я понимаю, никто не выпирал. Амы семь лет бились головой об стенку, пытаясь подвести европейцев хоть к какому-нибудь, но определенному решению, а потом им это надоело, они плюнули, и пошли делать 130J.
А до контракта было еще четыре года...

astoronny: ...при всем надлежащем уважении к конструктору Балабуеву, я видел его весьма "волюнтаристские" решения по ряду и гораздо более стратегических вопросов развития (совершенно глубокое имхо).
****************************
Петр Васильевич-второй был в силе и славе - ему смотрели в рот и на Уланском, и на Пироговке. А уж ближе к концу 90-х он и вовсе "взял суверенитета, сколько мог".
Петра Васильевича-первого на него не было. :)

astoronny: А какова реальная (и существует ли) можно только строить догадки :-)
****************************
У меня постоянно возникают ассоциации с известным лозунгом "Хватай и беги!" :)

23.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продвижение Ан-70 в Европу надо было решать сначала в политической плоскости. Учитывая, что речь идет о военной продукции, надо было в качестве первого шага Украине подать заявку на вступление в НАТО. И аосле этого вести разговор о военно-техническом сотрудничестве. А вк ачестве первой ласточки - программа Ан-7Х. А вообще хороший был шанс. Уже были бы и в НАТО и в ЕС. И Ан-7Х уже летал бы десятками.

23.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Продвижение Ан-70 в Европу надо было решать сначала в политической плоскости. Учитывая, что речь идет о военной продукции, надо было в качестве первого шага Украине подать заявку на вступление в НАТО
********************************
Ага и заставить НАТО покупать Украинское оружие.

23.01.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Ан-7Х уже летал бы десятками.
===

в политической плоскости

23.01.2013 Fetisoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//// И Ан-7Х уже летал бы десятками.

И ЖИВОТНОВОДСТВО!!!!

24.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Видно, про преимущества биротативного ВВ так никто и не расскажет.
(см. http://www.aviaport.ru/conferences/40678/417.html#p221725)

24.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
50l: тогда поведайте новости на профильной

А что, есть ветка про Ил-214/МТС/МТА? Я среди избранных не нашёл. Если не сложно, кинте ссылку плз!

24.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если оч. коротко и без развернутых объяснений:

  • позволяет почти вдвое поднять срабатываемую мощность на единицу ометаемой площади, что приводит к снижению диаметра винта на 30-40%
  • позволяет устранить остаточную закрутку потока за винтом (за высоконагруженным очень существенную), что позволяет значительно повысить кпд на крейсере и отношение тяги к мощности на месте (с лихвой перекрывает некоторое снижение эффективности второго каскада)
  • отсутствие закрутки позволяет в полной мере реализавать принудительный обдув крыла
  • отсутствие закрутки устраняет реактивный момент на винт-двигатель-самолет

Это основное, на остальное нет времени напрягаться, сорри :-(
Недостатки можете перечислить сами, часть Вы называли...
В качестве замечания — на свойствах биротативного винта построена вся концепция Ан-70, с однорядным он невозможен, я полагаю.
Европейцы пошли другим путем — это для утверждателей копирования и сдувания :-)

24.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, спасибо.
Про реактивный момент я упоминал (возможно, не совсем корректно назвав его Мкр.).
А вот про закрутку потока - это интересно. Особенно в сочетании с механизацией крыла! Тут должны быть серьёзные плюсы. Вспоминаются проблемы с вибрациями на крыле у А400.
Убедили!
Остаётся вопрос - почему за эту схему не взялись спецы MTU? Уж им-то сам Бог, казалось бы, велел!
Да и Праттов что-то не увлекло.
Неужели мы и впрямь тут "впереди планеты всей"? Вплне допускаю. Никто, кроме нас, не баловался ТВД такой мощности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.