Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.01.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Была уникальная школа винтовиков...
Была Бася Петровна Бляхман, осуществившая со своим отделом аэродинамическое проектирование АВ-60 и АВ-90...
Была конструкторская школа Аэросилы Сухоросова, преодолевшая сумашедшей сложности проблемы создания ВИШ для этих биротативных винтов...
Было know-how кузнецовцев по планетарному дифференциальному редуктору...
Такого фундамента в начале 80-х ни у кого не было.
Дополнительным стимулом в "гонке винтовентиляторов 80х" служило отставание в технологиях изготовления тонких стреловидных композитных лопастей сложного профиля. На это делали ставку западные фирмы, наши решили использовать накопленный собственный задел.
Законы рынка — каждый эксплуатирует собственный competitive advantage :-)

24.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Дополнительным стимулом в "гонке винтовентиляторов 80х" служило отставание в технологиях изготовления тонких стреловидных композитных лопастей сложного профиля.

Интересно, появилось ли у нас сейчас что-то в этой области? АВ-140 и, особенно, СВ-34 выглядят весьма архаично по сравнению с гамильтоновскими, да и "лопухи" СВ-27 как-то не впечатляют.

24.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2013/0124/100316728/detail.shtml

Боинг» передал ВВС Индии первый военно-транспортный самолет C-17 «Глоубмастер-3»

ЦАМТО, 24 января. Компания «Боинг» объявила о передаче ВВС Индии 22 января в соответствии с согласованным графиком первого стратегического самолета ВТА C-17 «Глоубмастер-3».
В ближайшее время индийский C-17 пройдет летные испытания на авиабазе ВВС США «Эдвардс» (Палмдейл, шт.Калифорния).
Передача самолета состоялась после завершения предварительных заводских испытаний. Первый полет индийский «Глоубмастер-3» выполнил 11 января.
Минобороны Индии закупает C-17 «Глоубмастер-3» для замены 17 состоящих на вооружении российских Ил-76МД, срок эксплуатации которых составляет около 26 лет.
По заявлению «Боинга», в ходе прошедших в июне 2010 года в Индии испытаний самолет C-17 продемонстрировал соответствие всем требованиям ВВС страны.
Министерство обороны Индии подписало с американским правительством соглашение о закупке в рамках программы «Иностранные военные продажи» 10 военно-транспортных самолетов C-17 «Глоубмастер-3» в июне 2011 года. Официальный контракт на поставку самолетов в рамках программы «Иностранные военные продажи» был заключен 6 июня 2012 года.
Таким образом, Индия стала крупнейшим иностранным заказчиком данных самолетов. Стоимость соглашения оценивается в 4,116 млрд дол. В соответствии с индийским законодательством, «Боинг» должен реинвестировать в индийский ОПК 30% от стоимости контракта.
Как планируется, «Боинг» поставит заказчику по пять самолетов в 2013 и 2014 гг. Компания «Боинг» также будет отвечать за материально-техническое обеспечение и капитальный ремонт самолетов C-17 в рамках программы поддержки GSP (Globemaster III Sustainment Partnership).
На текущий момент «Боинг» передал заказчикам 250 самолетов C-17, включая 218 ед. для ВВС США.
СПРАВОЧНО:
C-17 может применяться для стратегических и тактических перевозок грузов, десантирования с воздуха, медицинской эвакуации, оказания гуманитарной помощи. Он может использовать стандартные и короткие взлетно-посадочные полосы. Самолеты C-17 «Глоубмастер-3» способны совершать полеты на дальность 2400 морских миль (4400 км) с полезной нагрузкой более 72 т, взлетать с полосы длиной 7600 футов (2300 м) и приземляться на неподготовленные грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной менее 3000 футов (915 м).
http://www.boeing.com/companyoffices/gallery/images/c17/DVD-32-06.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/C-17_4.jpg
http://worldweapon.ru/images/sam/c17/c17_20.jpg
http://www.aerospaceweb.org/aircraft/transport-m/c17/c17_27.jpg
http://www.defense.gov/DODCMSShare/.../2006-07/hires_060723-F-7234P-163.jpg
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/01/1440.jpg
http://www.arcent.army.mil/media/926991/28_04.jpg

25.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня Ан-70 целый день пугал воем своих 8-ми винтов весь пригород Киева. Он действительно шумный.

25.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня Ан-70 целый день пугал воем своих 8-ми винтов весь пригород Киева. Он действительно шумный.
********************
Наверно над пригородом Киева АН-70 летал не с полной загрузкой и баками а то бы вы шум действительно почувствовали.
Впрочем и это не беда
http://boomdown.com/node/728
Беруши (затычки для ужей) с высоким уровнем шумоподавления
Клуб любителей тишины

25.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дятел, давай закругляйся уже на сегодня.

25.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Сегодня Ан-70 целый день пугал воем своих 8-ми винтов весь пригород Киева. Он действительно шумный.

думаю любой большой самолет наделает много шуму при полетах на небольшой высоте

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет думаю любой большой самолет наделает много шуму при полетах на небольшой высоте
**************
Самолёт самолёту рознь даже со сходной массой.
ИЛ-96 куда меньше шумит, чем ИЛ-86.
Современные Б-747 по сравнению с Русланами опять же не особо шумят, да и высоту быстрее набирают, что благотворно на шумы влияет на местности.
Сколько там запас у АН-70 по шумам получился и что будет с очередным ужесточением норм шумности.

26.01.2013 tnt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не эксперт, но Ан-124 который иногда пролетает на низких высотах над нами мне кажется тише.

26.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так он просто пролетает, да еще наверное просто заход делает, на минимальной тяге, а тут Ан-70 - то полная тяга, по малая, то набор высоты и т.д. - вот и шумит

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав вы вроде в преподах вроде ходили, никак в пилоты АН-70 уже переквалифицировались.

26.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты то как в дятлах ходил, так и ходишь, а мнение все равно высказываешь. нехорошо.

26.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG что опять клин поймал

27.01.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

программа ГИ продолжается, поймали шпиена из поднебесной, решили приятное с полезным совместить)

27.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

программа ГИ продолжается, поймали шпиена из поднебесной, решили приятное с полезным совместить)
************************************
Радист и это всё? ИЛ-76 моногруз под 40т почти кидал

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.