Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.10.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ту-95 и ан-22/12 двигатель не нужен, так как есть запчасти (и даже запасные двигатели), количество которых перекрывает остаточный ресурс самолетов

а вот подумать применить д-27 где еще - эт можна

вообще, зачем отлелять ан-70 от д-27 ?

вроде как они и так отлельно ))

24.10.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отдельно тобишь (8

07.11.2008 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.11.08 10:05
Проект самолета Ан-70 развивается и имеет хорошие перспективы – В.Немилостивый
Проект самолета АН-70 развивается и имеет хорошие перспективы. В этом уверены первый заместитель министра промышленной политики Виталий Немилостивый и заместитель генерального конструктора АНТК им.Антонова Александр Кива, о чем они заявили на пресс-конференции в рамках проходящего в китайском городе Чжухае Седьмого китайского международного авиашоу, передает «Укринформ».
В.Немилостивый отметил, что в последнее время ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как российская сторона решила вернуться в проект. Первый замминистра промполитики в числе "совместных действий, предпринятых, чтобы реанимировать этот проект", назвал создание межправительственной комиссии (сопредседателем украинской части которой является сам В.Немилостивый). Уже проведено несколько раундов переговоров. "По всем спорным вопросам найдены решения, в том числе по пункту о правах интеллектуальной собственности: обе стороны согласились, что эти права общие", - подчеркнул представитель украинского правительства.
Он также сообщил, что уже подготовлен новый текст межправительственного договора по созданию и строительству Ан-70, который в настоящее время проходит окончательную внутреннюю процедуру согласования в обеих странах. "Есть уверенность, что в ближайшие несколько месяцев он будет подписан", - заявил В.Немилостивый.
Сопредседатель комиссии также обратил внимание, что во время встреч президентов и премьеров обоих государств затрагивался вопрос по самолету. В ходе переговоров была достигнута "однозначная точка зрения, что надо завершать этот проект". "Надеемся, что в 2012 году с конвейера сойдут серийные самолеты для первого заказчика - Министерства обороны Украины, которое продолжало финансировать проект и в то время, когда Россия приостановила свое в нем участие", - сказал он.
Говоря о зарубежных рынках сбыта и конкретно поставках в Китай, В.Немилостивый отметил, что "мы видим такую возможность с нашей стороны и потребность со стороны Китая". "Самолет уникальный по своим технико-тактическим характеристикам, и нет сомнения, что по показателю соотношения цены и качества он будет востребован во многих уголках мира, в том числе в Китае", - добавил он. Портфелем заказов, по словам замминистра, занимаются параллельно и украинская и российская стороны, эта работа координируется. В.Немилостивый подчеркнул при этом, что "в первую очередь самолеты в необходимом количестве поступят в министерства обороны Украины и Российской Федерации, а уж потом на рынки мира".
После разрушительного землетрясения в провинции Сычуань, тема средне-транспортного самолета зазвучала по-новому, отметил со своей стороны замгендиректора АНТК А.Кива. "Ан-70 по-прежнему может быть интересным для Минобороны Китая", - убежден он. Тем более что проект постоянно дорабатывается, совершенствуется. Во время тестов в Украине самолет поднимал до 36 тонн груза в разных видах управления (ручном и автоматическом) на высоте от 500 до 4 тыс. м. Очень важным является то, что Ан-70 может взлетать с коротких необорудованных взлетных полос (ему требуется 607 м по грунтовой полосе и 310 м по оборудованной). Сейчас проводятся испытания по десантированию людей и грузов на оптимальных для этого режима полетов и отрабатывается система торможения при посадке на грунтовые площадки.

11.11.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1226326547
Кирдык хохляцким мечтам.

11.11.2008 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот как раз и не кирдык. Наоборот шанс появился. Там ведь не сказано , что все только А400 и или С. Тем более бывшие страны Варшавского договора добились сертификата на Ан 26 для использования в Европе, как Ес и нато не упиралось, а когда попробуют 70, то надавят не меньше. Европа пока не может позволить себе построить серию из 180 бортов за 5 лет, тем более что 70 в два раза дешевле А400. Прибалты, Поляки,Словаки и Чехи скорее возьмут 70, если антоновцы их смогут предложить, тем более все связи уже отработаны, а А400 как и SSJ пока только риар и не более.

11.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будвар, не путайте мягкое и горькое. Одно дело сертификат на Ан-26, которых несколько десятков, если не сотен в Восточной Европе, другое Ан-70, которых нет. Конечно если поставили условие или вы разрешаете нам летать на ан-26, или дарите самолеты такого-же класса в необходимом количестве, или мы ни где участовавать не будем, ни в ираке ни в афгане. Куда уж тут деваться-то. тем более что Обкому США побарабану на каком самолете летают в европе (тем более что аналогов у Штатов я что-то не припомню), им лишь бы больше мяса было.

11.11.2008 budvar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я как раз и не путаю. 26 осталось не так и много как Вы думаете,а ресурс нельзя продлевать вечно. США тут вообще ни причем. Важен факт того, что если будет выбор на чем летать, то восточная европа скорее согласиться на 70. действительно, куда денутся.Возить надо, а неначем.Главное чтоб укравиапром не тормозил как всегда, еще есть шанс "сесть в нужный поезд". А США не будут продавать самолеты ВТА по льготным ценам даже союзникам.

27.11.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ну вот, что и требовалось доказать:
http://www.avia.ru/news/?id=1227692246

Так это еще только цветочки...

Пока из самолетов с ТВД, мощностью более 10000л.с. каждый, история знает по-крупному всего-то ЧЕТЫРЕ:
- Ту-95, который, "стоя раком", делала вся Страна Советов и который окропил кровью экипаж летчика Перелета, царствие ему небесное...далее шли версии типа Ту-142, с развитием в Ту-95МС, и экзотика типа Ту-116...
- Ту-114, получивший уже доведенные двигатели, и его версия типа Ту-126...
- Ан-22, который, можно сказать состоялся без особых проблем прежде всего за счет ОЧЕНЬ доведенных двигателей. Доказательством тому - например, то, что новые винты угробили как минимум три борта уже в эксплуатации...
- Ан-70, который, опять же, простите "стоя раком", начала делать все та же Страна Советов - двигатель Д-27 полным ходом уже в 1991-м проходил летные испытания на Ил-76ЛЛ...и кровью, к несчастью, тоже окропили - царствие небесное, уже экипажу летчика Максимова...

Какую-то цену придется заплатить и А-400М, не сомневаюсь.
А вот в том, что он полетит в следующем году сомневаюсь - и даже очень...

Даю прогноз - середина 2010-го, не раньше.

27.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир.
Ну аналог 26-му (по классу естественно) в Штатах есть - С-27 Спартан.
А на счет будущего Ан-70, конечно оно в той или иной мере состоится, но только в виде другой машины, где будут использованы +++ и убраны --- этого самолета. Т.е. в виде "младшего брата", который будет что то на подобие Ан-7Х.

27.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато у наших Чубайсо-образных менеджеров (их бы всех вместе собрать и посадить на эти "перспективные супер-пупер-грузовики" А400/Ан-70 - и запустить...") "лёгкость мыслей" - неимоверная... Ну это как всегда. Ломать - не строить. Распродать Единую Энергосистему России - это её НЕ построить. Для этого как раз Чубайсового умишка вполне достаточно. Как и что угодно продать - своим друганам - по бросовым ценам.
Вот теперь проектировщики-то и ... э-э-э... и затормозили что-то Чубайс-образных менеджеров своих - что в Европе, что на Украине - на соседней ветке интервью с Кивой выложено, где он на прямой вопрос - "У А400 - трудно разрешимые проблемы с двигателем. Не стоит ли нам (Украинскому АНТК) воспользоватся моментом - и продать им - Европе свой полностью аналогичный АН-70?" На что Кива прямо и отвечает:" Продали бы АН-70, если бы он БЫЛ..." и дальше длинные рассуждения... про то же самое.
Когда нам удастся прервать неимоверной легкости полёт наших Чубайс-образных менеджеров с базарным образованием?

27.11.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor'у


Вы, позвольте Вас поправить, слишком уж переоцениваете скромные возможности Ан-26.
Реальным конкурентом ему давно (уж четверть века!) является испанско-индонезийский CN-235, которых построили в военно-транспортном варианте около 200 штук.
"Анов", правда, гораздо больше - их произвели около 1400 штук в период 1970-1986-х, так что сейчас "на крыле" их никак не меньше ТЫСЯЧИ...
Конечно, самым молодым 26-м "уже за двадцать"...

Упомянутых же новых C-27J всего-то около 30 штук, как и еще более новых CASA C-295 (развитие CN-235), которых вдвое больше...
Даже предков C-27J - чисто итальянских G-222 - еще летает около сотни...
Однако три этих самолета являются скорее конкурентами Ан-32 и Ан-72, правда два этих "Ана" существуют тоже отнюдь не в единичных экземплярах - их в сумме около 500 штук...

В итоге по состоянию "на сейчас" имеем: не более 400 западных машин против не менее, чем 1500 "Анов".
Так что, в классе грузоподъемности 5-10 тонн "Аны" списывать со счетов - еще ой как рано...

27.11.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Все верно, но я имел ввиду, что именно у ШТАТОВ есть аналогичный по классу (легкий ВТС) пепелац.

27.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОлько вот есть ли возможность у Штатов заменить все Ан-26, однокласными самолетами??? Я имею ввиду так называемых союзников...

27.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту. Немного дополню.
У Перелета двигатель загорелся из-за разрушения редуктора. А катастрофа Максимова - банальная ошибка пилотирования экипажа 72-го - самолета сопровождения. Тоесть здесь двигатель никак не виновен. А вот у экипажа Горовенко (Омск) - двигатель (ну, его системы) и слава Богу, что все закончилось так как закончилось.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>leutenant</b>:

<i>В итоге по состоянию "на сейчас" имеем: не более 400 западных машин против не менее, чем 1500 "Анов".
Так что, в классе грузоподъемности 5-10 тонн "Аны" списывать со счетов - еще ой как рано... </i>

Разумеется, рано. Вот только имеется во всей этой картинке проблема, и проблема рыночная :(.
Поскольку все эти старые самолеты, которые летают, - они летают при минимуме затрат.

А продвижение на рынок новых машин определяется платежеспособным спросом, который ограничен, - и, увы, локализован лишь в некоторых странах, где решение нередко принимается на политическом уровне.

Мне кажется, чуть ли не едиснтвенный шанс Ан-70 - это Китай, которому наверняка нужны ВТС. Если антоновцам удастся договориться с китайцами о поставке самолетов (без передачи технологий), - проблема будет решена.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.