Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 Sergey66 пишет:
АН-70 залез в нишу ИЛ-76 за что и поплатился
+++
Ан-70 залез в нишу С-130 с А400М и покрыл их как бык овцу ))

29.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Сирожи опять замыкание.
Последний раз повторяю, никуда Ан-70 сам по себе не залез.
Согласно ТЗ ВВС от 1986 г. Ан-70 должен возить
20 тонн на 3000км с коротких (600-700 м) грунтовых и бетонных ВПП. Для бетонных полос рассматривался
случай наличия повреждений полосы бетонобойными боеприпасами.
47 тонн моногруза на 3000км со стандартных ( 1800-2000 м) бетонных ВПП. Этим моногрузом был ОБТ.
Фактически военные хотели 2 в 1, самолет который способен оперировать как Ан-12 и как Ил-76. причем с расширенными
возможностями по перевозимой номенклатуре по сравнению с Ил-76.

29.01.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
А что-то типа LAPES систем десантирования с малых высот вытяжным парашютом у нас есть?



Да. После анализа была выбрана именно такая схема десантирования из трех. Применяется ПГПВ-50(1 и 3-х купольные варианты/3-ка для БМД-1/). На «Запад-81» совместили испытания с «показухой». Работают Ил-76. В конце 80-х рекомендовано к принятию на вооружение. Потом распад. Время от времени бросают. Но массово не обкатывается.

29.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Таинственный визит: зачем министр обороны КНР посетил Украину?

Также у экспертов вызывают сомнения в том, что разработка Y-20 велась исключительно силами китайских инженеров. Американские СМИ открыто утверждают, что крыло для китайского самолета разработали на Украине в авиастроительном концерне "Антонов". "Голос России" уже сообщал, что в основу Y-20 лег нереализованный проект тяжелого военно-транспортного самолета Ан-170.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/28/22330/

29.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор спасибо за наводку
http://b-m-d.info/amortizacionnie_lizhi.html
http://desantura.ru/forum/forum37/topic4818/
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/Sbros/Sbros007.htm
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/Sbros/Sbros008.htm
Наверно всё же с ИЛ-76 выброску грузов с высоты 3-7 метров делать довольно сложно по причине сочетания больших размеров самолёта и не такой высокой манёвренности как у С-17А и скорее всего на ИЛ-76 дополнительного высотомера не стояло для такой тонкой работы..................
Сброс с минимальных высот:
Опасность поражения десанта и военно-транспортных самолетов зенитными средствами противника, необходимость повышения точности десантирования заставили использовать сверхмалые высоты и вспомнить метод беспарашютного сброса техники, отрабатывавшийся в опытном порядке еще в 1930-е гг. На рубеже 1970—1980-х гг. Московский агрегатный завод «Универсал» совместно с АНТК им. Ильюшина и НИИ автоматических устройств (НИИ парашютостроения) разработал систему маловысотного десантирования П-219 с амортизированной платформой, поступившую в войска в 1983 г. и рассчитанную на грузы от 3000 до 8000 кг. БМД-1 на платформе П-219 может сбрасываться с самолета Ил-76, летящего горизонтально на высоте 3—7 м на скорости 260—300 км/ч. Из самолета платформу вытягивает крестообразный парашют ПГПВ-50 площадью 50 м2 или ПГВП-3-50 (трехкупольная система из таких же парашютов). Сложность такого вида десантирования, требующего от пилотов высокого мастерства, а от самолетов — более динамичных характеристик, обусловила весьма ограниченное его применение...........
Что известно:
В середине 1970-х годов, была предложена схема сброса груза из грузового люка транспортного самолёта, летящего на высоте 3-7 метров, при помощи вытяжного парашюта или якоря-кошки, который, цепляясь за специально натянутый трос на земле, выдёргивал из самолёта платформу с грузом.
Такая система получила широкое распространение в ВДВ стран НАТО.
В конце 1970-х годах разрабатывалась подобная система и в СССР. По некоторым данным, маловысотное десантирование планировалось применять в возможных боевых действиях в пустынных районах Африки во время обострения на Ближнем Востоке (Египет-Израиль). Тогда всерьёз рассматривался вариант применения советских ВДВ.
Разрабатывал систему Московский агрегатный завод «Универсал» совместно с АНТК им. Ильюшина и НИИ Парашютостроения.
Один из испытательных сбросов проходил на песчаный берег реки Западная Двина в Белоруссии. Самолёт Ил-76 доверили пилотировать опытнейшему лётчику, Герою Советского Союза (фамилия?)
Разработка и испытания прошли успешно и в 1983 году была принята на вооружение система маловысотного десантирования с индексом П-219.
Система маловысотного десантирования (СМД) П-219 предназначена для десантирования снабженческих грузов и техники из самолёта Ил-76 с предельно малой высоты (5-7метров).
Если опустить детали, то СМД состоит из платформы с амортизаторами, подвесной системой и узлов швартовки, парашютной системы ПГПВ-50 серии 2 или ПГПВ-3-50 серии 2.
Десантируемый груз швартуется на платформу и при помощи замка ЗКП (замок крепления платформы) крепится на монорельс рольгангового оборудования самолёта, точно так же, как и при десантировании парашютным способом других систем.
В данной системе применены оригинальные амортизаторы из бумажных сотоблоков установленные на днище платформы, которые гасят ударную перегрузку при приземлении груза.
Для извлечения из самолёта снабженческих грузов полётной массой до 6000кг и последующих их торможения при приземлении применяется парашютная система ПГПВ-50 серии 2. А для извлечения из самолёта грузов массой до 10000кг (например, БМД-1) применяется парашютная система ПГПВ-3-50 серии 2 (трёхкупольная). Площадь одного купола 50м2.
с данной системой можно десантировать боевую машину БМД-1.
Система П-219 в настоящее время стоит на вооружении в Российской Армии, однако широкого распространения так и не получила. По всей вероятности из-за ограниченности применения.
На фото десантирование снабженческих грузов с самолёта Ил-76 с помощью СМД П-219.
Используется однокупольная парашютная система ПГПВ-50 серии 2

29.01.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто больше или сколько будет еще через месяц?
27.12.2012 -Николай Азаров "Украина построит для России 20 штук АН-70" .
28.01.2013 - нардеп Виталий Немилостивый - достигнута договоренность с Россией о производстве 62 самолетов Ан-70.

В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект "О внесении изменений в закон Украины "Об Общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу". Как пояснил один из разработчиков проекта, нардеп-харьковчанин Виталий Немилостивый (фракция "Батьківщина"), изменения нужно внести для того, чтобы обеспечить выполнение программы создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу, а также гарантировать выполнение соответствующих межгосударственных обязательств между Украиной и Россией.

По данным Немилостивого, достигнута договоренность с Россией о производстве 62 самолетов Ан-70.

29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, эти фразы имеют одинаковый смысл?

29.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше кто-то рассказал о проекте Ан-170, и почему КБ "Антонова" отринуло уже тогда "блистательно потёртую" идею обдува крыла и нуждалось в новом двигле вместо Д-27.
Что и реализовало частично и с грехом пополам в китайском Y-20.

29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
Лучше кто-то рассказал о проекте Ан-170, и почему КБ "Антонова" отринуло уже тогда "блистательно потёртую" идею обдува крыла и нуждалось в новом двигле вместо Д-27.
****************

ну например:
1. не стояло задачи сделать сверх короткий взлет
2. На ту массу которая планировалась как взлетная, надо было ставить штук 8-мь Д-27, а это несколько перебор, не находите?

29.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ничего что Ан-22 с 4-мя практически с теми же по мощности двигателями?
ЛТХ:
Модификация Ан-22
Размах крыла, м 64.40
Длина самолета,м 57.92
Высота самолета,м 12.53
Площадь крыла,м2 345.0
Масса, кг
пустого самолета 114000
нормальная взлетная 225000
максимальная взлетная 250000
Внутреннее топливо, кг 43000
Тип двигателя 4 ТВД ККБМ (Кузнецов) НК-12МА
Мощность, э.л.с. 4 х 15000
Максимальная скорость, км/ч 760
Крейсерская скорость, км/ч 560
Практическая дальность, км 10950
Дальность действия, км 5250
Практический потолок, м 7500
Экипаж, чел 5-6
Полезная нагрузка: 290 солдат или 150 парашютистов или 4 ед.тяжелой техники или 60000-80000 кг груза

Да, и короткий взлёт скорей всего можно было решить по-другому, если упорно не перебегать дорогу Ил-76 и не лезть в его группу.

29.01.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
если упорно не перебегать дорогу Ил-76 и не лезть в его группу.
***************

чукча-писатель?


http://www.aviaport.ru/conferences/40678/421.html#p223118

29.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укро-пейсатель?

30.01.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv:
В приведенных по Ан-22 данных, много ошибок.

30.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Американские СМИ открыто утверждают, что крыло для китайского самолета разработали на Украине в авиастроительном концерне "Антонов". "Голос России" уже сообщал, что в основу Y-20 лег нереализованный проект тяжелого военно-транспортного самолета Ан-170.» http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/1/28/22330/

Не знаю, что там с крылом, и является ли базой для Y-20 Ан-170, но мне по-прежнему видится большое сходство в конструкции фюзеляжа Ан-70 и Y-20. О том, что заднюю часть с рампой проектировали антоновцы, уже много раз говорили. Что мидель грузового отсека выбран тот же самый. Но посмотрите на конструкцию ООШ - тот же подход! Характерный для АНТК.
В общем, смотрите, сравнивайте. Обратите внимание на расположение дверей.




Конечно, это не прямое цитирование! "Антон" явно поизящнее, вылизаннее. Но должны же люди оставить что-то и для себя! ;)

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.