Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу понять, какое дело жителям тайги до того, как зарабатывает деньги ГП Антонов?
И почему такое невосприятие китайцев? Ведь китайцы ваши лучшие друзяки.

30.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

волнуюсь. вашигтон известен нервным отношением к военным успехам китая (хотя тоже друг навек). специалисты лучшие антк могут внезапно случайно погибать начать. ну там в душе поскальзываться и тп. не успеют ан70 довести.

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Y-20 Китай

30.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Танки Китая, все кстати перевозимые на Y-20
http://topwar.ru/11245-modifikacii-kitayskih-tankov.html

31.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел из любопытства.
Прямоугльными конструкциями их конечно сделали похожими на хайтек.
Но боковой ракурс сразу выдаёт старые добрые советские образцы.

Конечно, так вкладываясь, получится и что-то своё инновационное.

31.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, а участие боинга в проектировании SSJ - это "слив технической информации и новейших разработок" с их стороны, как думаете?

31.01.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> участие боинга в проектировании SSJ

"Проектирование" - это новый старый анекдот?
Нет, Боинг участвовал не в проектировании, а в реализации принципа "если не можешь запретить, надо направить" :)

31.01.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2013 Пётр пишет:

> Украина готова сливать любую техническую информацию и новейшие разработки, и продавать всё, что в руки
> попало (проектирование для Китая самолётов, продажа недостроенного Варяга и прототипа Су-33).

Очередной фантазёр-разжигатель хохлосрача детектед.

Что характерно — не Антонов, не Ивченко-Прогресс, не Мотор-Сич, а аж целая Украина :)).

> Продадут ведь всё, при первой возможности

Да вы же просто жалки, авиационный лжеспециалист Пётр :))

-
Касаясь перспектив сделки на поставку в Китай двигателей АИ-222 с форсажной камерой для китайского учебно-тренировочного самолета L-15, собеседник отметил, что есть твердый контракт на приобретение шести таких двигателей. "Контракт предусматривает опцию на поставку 200 моторов, но этого не будет. Они будут стараться сделать двигатель сами", - полагает В.Богуслаев. При этом он подчеркнул, что "Мотор Сич" выступает категорически против передачи технологии производства двигателей в Китай.
-
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/02/199867.html

31.01.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, а решение о продаже Су-35 в Китай - это как? Тоже распродажа старья по оптовой цене? :)))
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/29/247989.html

Только вот еще летом про Су-35 в ходу были совсем другие эпитеты - новейший, госиспытания, ля-ля-ля, тополя :_
http://www.engine-market.ua/news/.../

А двигатели у Су-35 - тоже старьё? А это АЛ-41ФС, однако - и ближайшие 10-12 лет другого двигателя для ПАКФА aka Т-50 вроде как не предвидится.
А БРЭО и прочая начинка - тоже старьё? "Ирбис", однако.

Ох Пётр, Пётр...Знаете поговорку про корову?

31.01.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут везде политика. Ни с индусами ссориться неохота, ни с китайцами. Особенно в таких чувствительных вопросах..

Су35 изначально как экспортный товар позиционировался. Понятно, что и самим для виду приходится прикупить. А заодно чтоб семьи тружеников КНААПО и НАПО (теперь общей конторы) кормить до начала поставок пакфа.

По-любому эта сделка каким-то образом согласовывалась с руководителями п-ва Индостан, если эта информация не липовая.

31.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
В Ан-70, в основном, проблемы были там где приложили ручонки партнеры из Раши. В частности ступинский СВ-27. а также куча разных ПКИ.

Шпунтик, так, значит, Д-27 делали в России?! 8D
А ГО с ВО, видимо, ступинцы ковали?..

Ну шо сказать - специялист!

31.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ох Пётр, Пётр...Знаете поговорку про корову?

А вы знаете разницу между продажей конечного продукта и помощью в становлении отечественной индустрии?

31.01.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:23 Н Александр пишет:
"…Понятно, что и самим для виду приходится прикупить. А заодно чтоб семьи тружеников КНААПО и НАПО (теперь общей конторы) кормить до начала поставок пакфа…"

Да ну! А, что парк истребителей (и не только) в ВВС РФ не нуждается в НЕМЕДЛЕННОМ обновлении?! Не слышали, что буквально вчера про спарки говорилось? Думаю, что с остальным парком все не намного лучше.
Для "виду приходится покупать" - это ж надо!!!

31.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:53 Jumbo пишет:"... А двигатели у Су-35 - тоже старьё? А это АЛ-41ФС, однако - и ближайшие 10-12 лет другого двигателя для ПАКФА aka Т-50 вроде как не предвидится...."

- Ну теперь, после того как ФГУП ММПП "Салют" "отшили" "под ковром" от этой программы, пожалуй действительно "вроде как не предвидится"....

31.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В целом же лично я полностью поддерживаю возражения, высказанные тут 01:53 Jumbo и 01:53 elater -ом по поводу того, что Россия продала Китаю гораздо больше технологий, нежели Украина...

Включая, если не ошибаюсь, например, оборудование и технологию пайки камеры сгорания ЖРД РД-170...
И не только Китаю...

Например, поговаривают о том, что поворотное сопло с Р79В-300 "чудесным образом", и не за очень большие деньги, оказалось на двигателе Pratt & Whitney F135 для Lockheed Martin F-35 «Лайтнинг» II STOVL ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.