Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

31.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:31 Посторонним В пишет:"...., так, значит, Д-27 делали в России?!..."

- Ну, если мне не изменяет память, на начальном этапе порядка 40-50 % узлов и деталей серийных Д-27 планировалось изготавливать в Москве по адресу: Проспект Будённого, 16....
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=658

- И даже, кажется, уже подготовлено всё оборудование и технологическая оснастка для этого... Осталось дело "за малым"...

31.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей _че поражает:

> - Ну теперь, после того как ФГУП ММПП "Салют" "отшили" "под ковром" от этой программы, пожалуй действительно "вроде как не предвидится"....

- а как называется "чудесный" двигатель пр-ва "Салют", и кстати, каковы его характеристики?

> Включая, если не ошибаюсь, например, оборудование и технологию пайки камеры сгорания ЖРД РД-170...
И не только Китаю...

- ну не было китайцев на нашем "Металлисте" ...

http://www.metallist-s.ru/products.htm

31.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Seerndv пишет:"....- а как называется "чудесный" двигатель пр-ва "Салют", и кстати, каковы его характеристики?..."

"...Ситуация на рынке в настоящее время определяет две основные тенденции в создании авиационных двигателей:

- Поэтапная модернизация существующих двигателей и создание новых на базе имеющихся модулей и узлов. Данный путь позволяет существенно сократить сроки и стоимость разработки нового двигателя, а также снизить технический риск, сохраняя при этом преем ственность поколений. Путем совершенствования одного двигателя можно получить достаточно широкий ряд новых двигателей и обеспечить постепенный переход к новым поколениям, не прерывая цикла "проектирование - производство - продажа".

- Создание совершенно новых двигателей на базе накопленного научно-технического задела. Здесь, с одной стороны, важно правильно выбрать размерность и основные параметры двигателя, чтобы в дальнейшем на его основе иметь возможность создавать максимально широкий спектр двигателей. С другой стороны, универсальный двигатель (или газогенератор) по техническим характеристикам будет проигрывать двигателю, специально созданному для конкретного применения. Поэтому, учитывая высокую стоимость разработки нового двигателя, необходимо точно найти грань, на которой наиболее оптимально сочетаются весьма противоречивые требования к создаваемому ГТД.

Принимая во внимание ограниченные возможности государства по финансированию отрасли, на ФГУП "ММПП "Салют" разработана концепция модернизации выпускаемого серийно двигателя АЛ-31Ф....
...
На I этапе модернизации (двигатель АЛ-31Ф-М1):

устанавливается КПД с увеличенным расходом воздуха
температура газов Т3 перед турбиной увеличивается на 25o, допустимость чего подтверждена необходимыми тепловыми расчетами турбины
аналоговый регулятор работы двигателя заменяется на цифровой
используется турбостартер с повышенными на 15-20% мощностью и до 3500 м высотностью запуска.

Тяга двигателя при этом возрастает на 800 кгс по сравнению с 12500 кгс базового АЛ-31Ф. Двигатель I этапа модернизации успешно прошел стендовые и летные испытания. Ведется подготовка производства для его внедрения в серию.

На II этапе модернизации (двигатель АЛ-31Ф-М2) в дополнение к предыдущим:

применяются высокотемпературные модернизированные турбины ТВД и ТНД с лопатками пространственного профилирования. Для двигателей АЛ-31Ф-М2, АЛ-31Ф-МЗ разработан литейный вариант рабочей лопатки (РЛ) многоходовой продольно-поперечной схемы охлаждения с перфорацией входной кромки. Здесь охлаждающий воздух поступает в район входной кромки, где частично выдувается на профиль, а частично через горизонтальные (поперечные) каналы подается в район выходной кромки, где выбрасывается в проточную часть. Данная конструкция РЛ позволяет получить равномерно нагретое перо лопатки с минимальными температурными напряжениями. Температура газов увеличивается ещё на 75o
используется вновь разработанная перспективная камера сгорания (КС) с двухстеночной жаровой трубой. При этом обеспечиваются организация горения с высокой полнотой сгорания, надежный запуск КС без применения кислорода, уменьшенная окружная неравномерность поля температур на выходе из КС, увеличенный ресурс КС при существенном уменьшении расхода хлаждающего воздуха
устанавливается электронно-цифровая САУ с полной ответственностью и гидромеханическим резервированием.

Тяга двигателя увеличивается до 14100 кгс.

На III этапе модернизации (двигатель АЛ-31Ф-МЗ) дополнительно устанавливается новый трёхступенчатый КНД с широкохордными лопатками пространственного профилирования и повышенной степенью сжатия до pk= 4.2, что позволяет увеличить тягу до 14600 кгс.

На любом этапе модернизации на двигатель может быть установлено всеракурсное поворотное сопло, проходящее в настоящее время длительные испытания. Реализация трех этапов позволит обеспечить создание двигателя, обладающего характеристиками поколения 4+...."
http://sonbi.ru/salut-science/Avia/AL-31F/Al-31FM1-3.htm

".... В ходе церемонии 28 декабря Владимир Михайлов сообщил, что... на "Салюте" также проходит стендовые испытания трехступенчатый компрессор, предназначенный для двигателя АЛ-31-М3, тяга которого будет на 500-600 кг больше, чем у мотора второго этапа модернизации. "Это как раз то, что нам необходимо для самолетов Су-34, а также и для самолета пятого поколения", - отметил главком ВВС......"
http://vpk.name/news/...

31.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: ...всеракурсное поворотное сопло, проходящее в настоящее время длительные испытания
******************
Сопло это, кстати, "неинтересное" - по сравнению с существующим количество деталей уменьшено примерно на порядок.
Ну, совершенно на картинке не смотрится... :)

31.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо,j andrey_che, что не пропустили главного:)

"Принимая во внимание ограниченные возможности государства по финансированию отрасли, на ФГУП "ММПП "Салют" разработана КОНЦЕПЦИЯ модернизации выпускаемого серийно двигателя АЛ-31Ф."

- т.е. надо перейти к серии последующих шагов, сделать таки шаг от АЛ-31Ф-М1.


Ну собственно, в чом корень страдания по АЛ-31Ф вроде неоднократно писалось:

Спор вокруг роялти

«Сатурн» заключил с УМПО и «Салютом» лицензионные соглашения о денежной компенсации (роялти) ему как разработчику, согласно которому он получает восемь процентов от стоимости каждого проданного двигателя – около 250–300 тысяч долларов. Его цена со временем выросла с 2,5 до 3,5 миллиона долларов. В случае с АЛ-31ФН руководство «Салюта», получив по соглашению неполную техническую документацию на двигатель, решило доработать ее до уровня серийного производства. Более того, генеральный директор предприятия Юрий Елисеев заключил в 1999 году лицензионный договор с Федеральным агентством по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, переписав фактически права на изготовление двигателя на «Салют» и нивелировав таким образом соглашение с «Сатурном», который получает роялти только от УМПО.

31.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минобороны сформировало спецификацию на новую боевую машину пехоты (БМП), которую будут десантировать с "Мистралей":

— Машина должна быть габаритная, гораздо больше нынешних БМП-2, БМП-3 и БТР-80. Следовательно, ее масса составит около 30 т, — говорит собеседник «Известий» в главкомате ВМФ.

31.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как прекрасно это всё УТОНЕТ вместе с Мистралем после попадания 1й крылатой ракеты ВМС США Томагавк. Которые кстати запускаются почти со всех подводных лодок ВМС США. 30 тонн - да тонуть будет прекрасно. И быстро так. Даже пузарей будет немного и уже потом. Да 30 тонн - прекрасно тонет вместе с Мистралем.

31.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так Мистрали против бантустанов, а не против США. против США только борей, сатана, и в меньшей мере медведи с белыми лебедями помочь могут.

31.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати тонуть эта БМП не должна, ибо 40 км будет проплывать морем.

31.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:53 elater пишет:
Очередной фантазёр-разжигатель хохлосрача детектед.
Что характерно — не Антонов, не Ивченко-Прогресс, не Мотор-Сич, а аж целая Украина :)).
> Продадут ведь всё, при первой возможности
Да вы же просто жалки, авиационный лжеспециалист Пётр :))
************
Кроме смайликов - есть что возразить о судьбе прототипа Су-33 и Варяга? Равно как и о государстве, структуры/граждане которого осуществляли продажу?

10:41 andrey_che пишет:
- В целом же лично я полностью поддерживаю возражения, высказанные тут 01:53 Jumbo и 01:53 elater -ом по поводу того, что Россия продала Китаю гораздо больше технологий, нежели Украина...
********
Ваши замечания имели бы ценность, если бы Россия прдавала Китаю технологии, разработанные на украинские деньги по "совместным" программам. Но разница между продажей своего и чужого для Вас похоже не очевидна...

31.01.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/articles/13980
До настоящего времени летный опытный экземпляр Ан-70 № 01-02 выполнил 651 полет общей продолжительностью 760 часов. После модернизации он прошел программу предварительных летных испытаний. Выполнено 19 полетов продолжительностью около 30 часов. Полученные результаты позволили успешно завершить государственные стендовые испытания двигателя Д-27 и винтовентилятора Ан-70. Завершены усталостные испытания машины. Подтвержден полный ресурс самолета, составляющий 15 000 часов, 7000 посадок. Завершены также статические испытания Ан-70 на максимальную эксплуатационную нагрузку. Начата передача конструкторской документации в Россию для освоения серийного производства самолета в ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова»
Опубликовано в выпуске № 2 (470) за 16 января 2013 года

31.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: До настоящего времени летный опытный экземпляр Ан-70 № 01-02 выполнил 651 полет общей продолжительностью 760 часов
Где то уже такое слышали про проведённые испытания и получении сертификата МАК.
http://www.samara-airlines.ru/an-148-poluchil-sertifikat-mak/
Новый украинский региональный самолет Ан-148 наконец-то получил сертификат от Межгосударственного авиационного комитета. Сертификат лайнеру вручали при большом скоплении высших должностных лиц Украины.
На церемонии присутствовали и премьер Янукович, и глава Верховной Рады Мороз. Не обошлось и без скандально известного Министра транспорта Рудьковского.
Премьер отметил, что сам бы не прочь летать на новом Ане по служебным целям, забыв упомянуть при этом, что его правительство урезало финансирование программы Ан-148 на 2007 год с 220 млн. гривен до 150.
В этом году планируют произвести всего 2 Ан-148. И первый самолет поступит заказчику лишь в конце года, хотя ранее планировалось сдать эти два лайнера осенью 2006 года.
****************************
. http://www.youtube.com/watch?v=luTmgWvlemo
Почему разбился Ан-148

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
03:31 Посторонним В пишет:"...., так, значит, Д-27 делали в России?!..."
- Ну, если мне не изменяет память, на начальном этапе порядка 40-50 % узлов и деталей серийных Д-27 планировалось изготавливать в Москве по адресу: Проспект Будённого, 16...


Я же не про серийные говорил. А "Ивченко-Прогресс", на сколько я знаю, располагается несколько по иному адресу.

01.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Иванова 2 не многим хуже Буденного 16 :-)))
Да, думаю 27х выпущенно меньще трех десятков, но сильно подозреваю, что редукторы крайнего десятка произведены таки на Буденного...

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_- К пуговицам претензии есть?
- Нет! Пришиты насмерть, не оторвёшь! © ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.