Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, astoronny, коль Вы "в эфире" - не прокомментируете мои измышления за 30.12 на ветке по двигателям?

01.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, буденновские пуговицы качеством существенно выше, на что и была ставка...
Как я понимаю, госипытания показывают, что к этим пуговицам особых претензий нет, не оторвешь :-))))

01.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, очевидно, в "эфире", но в весьма "условно-съедобном" состоянии :-)
Ваши, как Вы говорите "измышления" я видел, но там дело о "третьем пришествии винтовентиляторов" достаточно тонкое, подумать надо...

01.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК. Набираюсь терпения.
Кстати, любопытно, что в Запорожье есть и ул. Будённого, 16.
А в Москве ул. Иванова, 2 - нет.
Что, безусловно, характеризует запорожцев с лучшей стороны! ;)

01.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про новую бмп, упомянутую в контексте мистралей.
Видимо есть желание сделать плавающую машину, наподобие американских, с хорошими характеристиками именно амфибийными.
На это и упоминание увлеченных размеров намекает. Приличную способность передвигаться по воде на скорости и на достаточную дальность в морских условиях в любом случае можно обеспечить только ростом габаритов панцеров. Достаточно вспомнить пт76, своим видом напоминавшего баржу. Что ещё не говорит, что машина очень резко возрастет в массе по сравнению с предшествующими бмп.

Сергей Мизин очень образно описал, что станет с мистралем после попадания пкр. Так десантные корабли вообще не строить?

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Интрига закручивается:

"..."Рособоронэкспорт" начала поставку Китаю партии из десяти военно-транспортных самолетов Ил-76МД..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/01/248300.html

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:44 Н Александр пишет:"... Видимо есть желание сделать плавающую машину, наподобие американских, с хорошими характеристиками именно амфибийными...."

- Говорят, отличными амфибийными свойствами отличались аж ещё БТР-50...
http://army.lv/ru/btr-50/2054/3826

- Может быть, гораздо проще и дешевле "пошукать по сусекам", собрать всё не сданное в металлолом и модернизировать?...

01.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


31.01.2013 Sergey66 пишет:"... Почему разбился Ан-148..."

- Говорят, ССЖ-о тоже разбился... И чего?

01.02.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и господин посол подтверждает намерения:

Министерство обороны Российской Федерации намерено закупить 60 украинских самолетов Ан-70. Об этом сообщил сегодня журналистам посол России в Украине Михаил Зурабов

http://vchaspik.ua/v-mire/...

01.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:19 Votvam пишет:Министерство обороны Российской Федерации намерено закупить 60 украинских самолетов Ан-70.

Ну раз уж Вы поместили этот перл, не могли бы пояснить:
1. Везде заявляется, что это Российско-Украинский или, если хотите, Украинско-Российский самолет.
2. По заявлению президента ОАК решение о производстве будет принято в 2013г. (после завершения ГИ, ИМХО).
3. Если речь идет о 60 украинских самолетах, за сколько лет этот заказ будет выполнен?
Спасибо.

01.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 nvp850 пишет
Ну раз уж Вы поместили этот перл, не могли бы пояснить:
====================
Так это же не перл, а дипломатичный намек посла, господина Зурабова.
Не трогайте святое, ГАЗ, иначе и авиапромышленности Вашей кирдык, а там и остальное к этой ситуации подтянется.

01.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китай, судя по Y-9 в цветах ВВС, начал серийное производство этого военно-транспортного самолета.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3574/
http://www.i-mash.ru/news/.../15095-kitajj-vozobnovil-rabotu-nad-vts-y-9.html
Китайская компания Shaanxi Aircraft Company разморозила проект, приостановленный в начале 2010 года, и приступила к летным испытаниям нового военно-транспортного самолета Y-9.
Y-9, модель которого была впервые показана в 2005 году на международной выставке International Aviation Expo в Пекине, представляет собой удлиненную версию транспортника Y-8F-200, который, в свою очередь, является доработанной копией советского Ан-12.
Основные характеристики транспортника:
•максимальная взлетная масса 77 тонн (на 16 тонн больше, чем у его предшественника),
•скорость до 650 километров в час,
•дальность полета - 7,8 тысячи километров,
•грузоподъемность до 25 тонн грузов или 132 десантника.
Новый самолет является аналогом американского C-130J Super Hercules.

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская военно-транспортная авиация готова отказаться от украинских машин
http://vpk.name/news/...
В настоящее время Минобороны России пересматривает платы по постройке военно-транспортной авиации. Главной целью, которую ставит перед собой оборонное ведомство, является уменьшение зависимости от украинских производителей авиационной техники. Основную ставку в Минобороны собираются сделать на проекты российских КБ. Такое решение практически является отказом от самолетов украинского КБ им. Антонова.
Стоит отметить, что самолеты КБ Антонова – от Ан-26 до Ан-124 «Руслан» исторически составляли основу советской, а затем и российской военно-транспортной авиации (ВТА), в настоящее время их доля в ВТА по-прежнему достаточно велика. Наряду с этим, общая политика сокращения импортозависимости российской оборонной промышленности и некоторые политические трудности сотрудничества с Украиной могут грозить свертыванием перспективных проектов с украинскими корнями, что может обернутся неоднозначными последствиями для обоих государств.
Госпрограмма вооружений, рассчитанная на 2011-2020 годы предполагает приобретение не менее 600 новых самолетов для нужд ВВС России, в том числе более 100 новых военно-транспортных машин. 39 из них должны составить Ил-476, являющиеся глубоко модернизированной версией самолета Ил-76. Их производство должно развернуться в Ульяновске. Подавляющее большинство оставшихся самолетов должны были составить украинские самолеты КБ «Антонова» – это Ан-124, Ан-140 и Ан-70. Но в настоящее время судьба этих машин оказалась под вопросом, а, скорее всего, уже определена окончательно.
Долго анонсировавшаяся программа по возобновлению изготовления «Русланов», судя по всему, была признана избыточной. Во всяком случае ВВС России отказались от приобретения данных сверхтяжелых транспортников. В армии решили ограничиться ремонтом и последующей модернизацией уже имеющихся на вооружении Ан-124 (в составе ВТА их не менее 20 штук). Модернизировать самолеты планируется также в Ульяновске на предприятии «Авиастар-СП». Смогут ли коммерческие эксплуатанты данного транспортного самолета «вытянуть» программу по возобновлению его производства без помощи военного заказа вопрос открытый.
Под вопросом оказалась и судьба двух других украинских проектов. В частности средний транспортный самолет Ан-70 может быть заменен российским проектом Ту-330 или перспективным российско-индийским МТС (Ил-214), а легкий транспортный самолет Ан-140-Т может уступить свое место российскому самолету Ил-112В, возобновление работ по которому активно лоббируется российскими авиастроителями.
Фактически на данный момент ВВС России железно гарантировали себе лишь поставки нового военно-транспортного самолета Ил-476, в то время как остальные проекты находятся только в стадии обсуждения и принятия решений. Частично данный вопрос может быть решен капремонтом и модернизацией уже имеющихся самолетов. В частности речь идет о продлении сроков эксплуатации на 15-20 лет таких ресурсоемких машин как Ан-124 и Ан-22. Однако в сегменте средней и легкой транспортной авиации, где на пенсию уже давно уходят Ан-12 и Ан-26 проблему надо решать как можно скорее, модернизацией здесь уже давно не обойтись.

02.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главной целью, которую ставит перед собой оборонное ведомство, является уменьшение зависимости от украинских производителей авиационной техники.

речь о уменьшение зависимости от тех трех ан-140 (пассажирских, к слову), которые были поставлены Самарой за крайние 20 лет? или еще что-то было?

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз военные опять о Ту-330 заговорили. http://vpk.name/news/...
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu330.html
При конструктивно-компоновочной проработке вариантов и модификаций базового транспортного варианта самолета Ту-330 в АНТК был тщательно рассмотрен широкий спектр возможных задач, которые способен решать самолет при его использовании в интересах народного хозяйства страны, а также в системе МО РФ. Рассматривалась возможность взаимного "мирного" существования ВТС типа Ан-70 и Ту-330, при этом каждому типу отводилась своя область применения в смешанном парке ВТА в оптимальном соотношении Ту-330 к Ан-70 как 4:1. Анализ показал, что для массовых авиаперевозок предпочтительней Ту-330, обладающий более высокими ЛТХ, лучшей экономичностью и производительностью, а также большей адаптивностью к системе УВД (более высокие скорость и высота крейсерского полета, чем у Ан-70).
По оценкам специалистов, потребность в Ту-330 для собственных российских перевозок в системе гражданского воздушного флота оценивается в 100-120 машин, для перевозок на международных авиалиниях - 25-30 машин, для поставок для дальнего зарубежья -40 машин и для ближнего - 15-25 машин. Итого в сумме порядка 180-215 машин. Суммарная потребность Ту-330 для нужд МО РФ оценивается в 150-200 машин, плюс 70-80 машин для военных ведомств других государств.
Самолет Ту-330 выполнен по схеме высокоплана со стреловидным крылом и стреловидным хвостовым оперением. Крыло и элементы хвостового оперения соответствуют примененным на Ту-204 с сохранением высоких аэродинамических качеств последнего. Фюзеляж спроектирован новый с учетом целевого назначения самолета, грузовая кабина герметизирована. В задней части фюзеляжа расположен грузовой люк с посадочным трапом-рампой. Два ТРДД типа ПС-90А (взлетная тяга каждого 16140 кгс) установлены на пилонах под крылом. Схема высокоплана позволяет переходить сравнительно легко в ходе дальнейших модернизаций самолета к двигателям больших размерностей (большая тяга при большей двухконтурности). По желанию заказчика АНТК проработало возможность замены двигателей ПС-90А на НК-93, а также на двигатели известных западных фирм "Роллс-Ройс" и "Пратт и Уитни", близких по своим характеристикам к отечественным, последнее должно существенно расширить экспортные возможности самолета. В хвостовой части фюзеляжа установлена ВСУ типа ТА 12-60. Шасси самолета состоит из шести основных полностью автономных стоек с двумя тормозными колесами на каждой стойке. Передняя стойка с двумя колесами. Шасси обеспечивает эксплуатацию самолета с бетонированных и грунтовых ВПП. К числу новых конструктивных решений, использованных в конструкции Ту-330, следует отнести модернизированную электродистанционную систему управления самолетом с центральными ручками вместо традиционных штурвалов, плоские стекла фонаря кабины экипажа и отказ от боковых створок грузового люка. Большая герметизированная грузовая кабина (объем 330 куб.м) оснащена встроенным комплексом транспортного оборудования, обеспечивающего погрузочно-разгрузочные работы без использования наземных средств, а также десантирование людей, грузов и техники, в том числе и парашютное.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.