Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-330 с самого начала был мыльным пузырем. Но тогда туполевская контора хоть не была мыльным пузырем.
А сейчас Ту-330 - это мыльный пузырь на Марсе.

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Ту-330 с самого начала был мыльным пузырем.
====
Я бы так громко не говорил. Макет они построили за свой счет.

02.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
Shant живет в другой галактике, у него и Ан-32 стоят 10Муе. Что ж тут делать "глобус Украины".

02.02.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сейчас Ту-330 - это мыльный пузырь на Марсе.



Лучше синица да своя, чем украинский журавль...

02.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ээээх, развернись рука, раззудись плечо!

ПМСМ даже США или Китай не позволяют себе одновременно столько НИОКРов по ВТА - а тут ну просто всё небо в алмазах - мало того что "476" еще доделать надо, так этот хоть летающий уже есть, так в довесок к Ил-112 и Ил-214 еще и Ту-330.

Ээээх, да не оскудеет рука государева, да не опустеют сундуки нефтегазовые!
Людишки? А что людишки - их нам бабы новых нарожаютъ (причем сразу с дипломами инженеров-конструкторов-технологов).

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

Ээээх, развернись рука, раззудись плечо!
====
Вы бы лучше для украинской диаспоры форума организовали изучение аэродинамики, а то я сегодня с трудом сдержался от перехода на русский матерный перлы икспердов читая. Про громадье планов лучше получается. :)))

02.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бескорыстная забота о российском бюджете со стороны его украинских потребителей трогательна, особенно когда речь заходит о российских проектах, конкурирующих с аналогичными украинскими

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет Ээээх, развернись рука, раззудись плечо!
Рамповый АН-140, АН-178, АН-70, АН-158 модернизация АН-124, достройка АН-225, хотелки по АН-74 и АН-32.
Рабочие Авианта хоть знают на каком самолёте в следующую смену будут "гайки закручивать".

02.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, если вы не в курсе, то рабочие "Авианта", которые вообще-то рабочие СЗ "Антонов", - так вот они не крутят гайки на Ан-140 или на Ан-74, этим в Харькове занимаются.
Ан-178, а также модернизация Ан-124 - им сейчас тоже не особо светит, этим всегда занималось опытное производство ОКБ.
Ан-158, Ан-70 и частично достройка Ан-225 (если состоится) - да, это их епархия.




100-й, не волнуйтесь вы так - садитесь на своего Боливара хоть вчетвером, хоть всемером. Я всего лишь позволил себе попробовать провести сравнение с США и Китаем. Вас что-то не устраивает в собственном величии? Ну тады ой.



sys,
вам человек разве не ясно дал понять насчет пилотской лицензии FAA? Ну вот и жалуйтесь в Вашингтонский обком, а то они сильно рискуют испортить показатели БП по Сев.Америке в очередном отчете ИКАО. :))

02.02.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, 66-й, Ан-32 забыл - это тоже епархия серийщиков

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет Ан-74, этим в Харькове занимаются
Вернее сказать занимались

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет Пардон, 66-й, Ан-32 забыл - это тоже епархия серийщиков
Так серийщиков и разработчиков в одну АНТК давно согнали уже которые вместе от летающих совейских Русланов больше зависят чем от результатов всей остальной деятельности.

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-330 был мыльным пузырем, поскольку туполевцы заложили в него нереализуемые весовые параметры. Это было сделано по двум причинам, приблизиться к Ан-70 и удержаться на двух движках ПС-90. И еще одна сомнительная "фишка" - максимальная унификация с Ту-204, в частности одинаковое крыло. Но в то время туполевская контора была самой мощной в Раше и можно было предположить, что при мощной господдержке туполевцы могли реализовать этот проект. Пусть с большими шишками на лбу, самолет получился значительно другим и в другие сроки. Но поскольку туполевцам было отказано в господдержке и сейчас даже поставлена под сомнение сама необходимость существования конторы, то проект Ту-330 нереализуем в принципе.
Вернуться на 12 лет назад невозможно.

02.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:11 Shant пишет:Вернуться на 12 лет назад невозможно.

Ну почему же нет, Ан-70 на третий десяток пошел, и еще пяток до серии предлагается подождать. Нормально?

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Ну почему же нет, Ан-70 на третий десяток пошел, и еще пяток до серии предлагается подождать. Нормально?
Ага и ещё есть предложения заменить на АН-70 крыло с двигателями на подобие Китайского Y-20

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.