Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://svavia.ru/ttd/ttd23.html
Ту-330
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина самолета, м 42
Высота самолета, м 14,0
Размах крыла, м 43,5

Площадь крыла, кв.м 177,8
Размеры грузового отсека
Длина, м 19,5
Ширина, м 4,0
Высота, м 4,0
Размеры грузового люка
Длина, м 4,0
Ширина, м 4,0
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность (при коммерческом грузе 30т), км: 3000
Дальность (при коммерческом грузе 20т), км 5 600
Крейсерская скорость, км/ч 800-850
Высота полета, м 11 000
Двигатели 2 х ПС-90А
Взлетный вес, т 103,5
Максимальная полезная нагрузка, т 35,0

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем ведь понятно что на замену АН-12 20 т. груз. гораздо больше подходит МТС 20т. гру.з или ТУ-330 35,0 т. груз. чем АН-70 раздутый до категории ИЛ-76

02.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, вы в какой-то искривленной реальности прибываете, какой МТС 20т.? его еще даже в бумаге (цифре). 50l же расссказывал, индусы месяц назад приехали... так что можете устраиваться поудобней и через лет 10, возможно, чего-нибудь увидим...

02.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.под центропланом у Ту-330 высота=3.55м
2. Выше приведенные данные это для гражданской версии.
3.Для Ту-330ВТ, даже на бумаге вес увеличивался и характеристики плыли+ недостатки ПС-90.
МО РФ на этот бумажный щедевр посмотрело и сказало НАХ.))

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.cargowell.kz/news-logistic/1485-2012-09-04-15-55-10.html 4 сентября 2012
Состоялась государственная регистрация дополнительного выпуска акций "ОАК-Транспортные самолеты"
По результатам проведения дополнительной эмиссии уставный капитал Общества увеличился на 1,392 млрд. рублей и составил 3,434 млрд. рублей», - говорится в сообщении ОАК.
Привлеченные средства будут направлены на обеспечение полномасштабного развертывания работ по совместной российско-индийской программе создания многоцелевого транспортного самолета (МТС).
"ОАК-Транспортные самолеты" Желающим работать в этой организации
http://www.uac-ta.ru/contacts.html

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

МО РФ на этот бумажный щедевр посмотрело и сказало НАХ
====
Неправильно однако. Самолет уже был в фанере, а не только на бумаге. МО сказало да, но в условиях ограниченного финансирования и дефицита ПС-90 приоритет был отдан модификации Ил-76. Сам не раз участвовал в обсуждении этого вопроса.

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно смотреть как одни и те же сочувствующие Туполеву незалежные товарищи в деле борьбы Ту-334 против ССЖ-100 тут же начинают поносить именитую фирму (обвиняя в дутости и несостоятельности) обосновавшую и детально просчитавшую Ту-330 во многом превосходящего АН-70.

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, ты тупой
Прсмотри внимательно на цифры из этой туполевской мурзилки.
Взлетный вес, т 103,5
Максимальная полезная нагрузка, т 35,0
Дальность (при грузе 30т), км: 3000
Легко прикинуть предполагаемый вес пустого
Если признать эти цифры за реальные, то тогда Ил-476 надо признать убожеством
по весовым характеристикам
А насчет раздутости Ан-70. Так Ту-330 предполагался практически с таким же
сечением фюзеляжа, как Ан-70. Т.е грузовая кабина у Ту-330 куда больше, чем у Ил-76.
При меньшей грузоподъемности.

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Т.е грузовая кабина у Ту-330 куда больше, чем у Ил-76.
При меньшей грузоподъемности.
====
Это не недостаток, а достоинство. Ил-76 проектировался под перевозку брони, реально для номенклатуры объема кабины не хватает. Может хватит смешить?

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Сирожа, ты тупой
Это данные с КБ Туполева а там конструктора намного умнее вас Shant

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant ПС-90 стоят у основания крыла ТУ-330 и не вызывают столько вибраций и усилений конструкции как в случае четырёх Д-27 на АН-70. Из за меньшего разноса двигателей экономим в весе на киле дополнительно. Крыло с современным профилем и лучшая аэродинамика опять же экономят топливо и облегчают самолёт.

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
так на фига трепаться о "переразмерености" Ан-70? Если туполевцы заложили
в проект Ту-330 грузовой отсек больше, чем у Ил-76. значит это соответствовало
предполагаемой номенклатуре грузов. Но при этом они уменьшили грузоподъемность по сравнению
с Ил-76.
2 Сирожа.
И что же вы угробили такое умное КБ?

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

Но при этом они уменьшили грузоподъемность по сравнению с Ил-76.
===
ТЗ требовало замену Ан-12, а не Ил-76. А Ан-12 тоже объема кабины не хватало, особенно для гражданских грузов.

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, этот Сирожа забодал.
крыло у Ту-330 предполагалось от Ту-204. А этот самолет ты считаешь отсталым и никому не нужным.
Кстати, на Ил-476 профиль крыла оставили такой, какой был выбран 50 лет назад.
Типа и так сойдет в 21 веке.

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant с какой стати РФ должна задвигать свои отечественные Ту-330, МТС, аналога С17А (ИЛ-106) в пользу Украинских АН-178, АН-70.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.