Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant не тупи перечитай. http://www.aviaport.ru/conferences/40678/427.html#p224209
Крыло ТУ-204 совершенней чем у АН-70

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
101 раз писали, что ТЗ 1986 г. на Ан-70 требовало возможность перевозки моногруза 47 т.
Этим моногрузом был основной боевой танк.
Одновременно это же ТЗ требовало получить ВПХ лучше, чем у Ан-12 при перевозке груза 20 т.
Отсюда и пошел миф, что Ан-70 планировался на замену Ан-12.
А на самом деле по ТЗ Ан-70 должен был заменить и Ан-12 и Ил-76.
Другое дело, что антоновцы могли занять позицию, что это невозможно и надо делать 2 самолета.
но они решили сделать один такой самолет.

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

101 раз писали
===
Меня не интересует что писали на форуме, я много общался с ребятами из ЦНИИ-30, которые писали эти ТЗ и знаю ситуацию не из инета. Самому приходилось разбираться в этом вопросе.
Ну а насчет замены одним Ан-70 двух типов надеюсь Вы слышали слова одного гуру управления, создателя японского чуда - Нас губят наилучшие усилия! :)))

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
О том. что Ан-70 должен перевозить ОБТ и взлетать с ВПП, по которой
противник нанес удар бетонобойными боеприпасами и расчетный целый участок ее
не превышает 600-700м , я услышал еще в 1988 г. До Интернета.

02.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту330. Этого проекта уже нет. Но это не говорит об его ущербности.
Фюзеляж новый, пара пс90 подфорсированных, взлётный вес за 100 тонн, что недалеко от героя ветки. И не потянул бы 35т полезной нагрузки?
Другое дело, что унификацией тут пахнет мало. Как и в случае с ан148-178.

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Ну а насчет японского гуру, то наверное антоновцы не ведали о его существовании.
А сейчас вы в Раше ведаете. И поэтому можете делать два самолета.

02.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant вы же предлагаете АН-178 и АН-70 и предполагаете оплату бюджетом РФ Украинского авиапрома.

02.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Другое дело, что унификацией тут пахнет мало.
====
Разный только фюзеляж, одинаковы крыло, кабина, оперение. Это малая унификация?

02.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, целый участок впп в начале находится или в конце?

Скажем прямо. В условиях, когда по вашим аэродромам швыряют бетонобойные боеприпасы, планировать туда доставку сил с использованием тяжелые втс довольно авантюрно.

02.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:46 Sergey66 пишет:Shant вы же предлагаете АН-178 и АН-70 и предполагаете оплату бюджетом РФ Украинского авиапрома.

Ну а почему нет за чужие деньги? Потому и рекомендует денежки поберечь для оплаты АН-178 и АН-70

02.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
По ту-330
Фюзеляж значительно увеличенный по сечению, хвостовая часть с рампой, многостоечное шасси - это уже
приличное увеличение веса конструкции. Плюс увеличенная коммерческая нагрузка по сравнению с ту-204.
все это привело бы к приличному увеличению взлетного веса.
А это уже новое крыло- снова увеличение веса. В реальности там взлетный вес вышел бы на 115-120т.
а это уже другие двигатели. И что такое форсированные ПС-90?
Скорее всего можно было бы говорить о Нк-93. но он оказался тоже мыльным пузырем. Сдувшимся.
но это все мелочи. Главное, что Суперджет летает

03.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за шкняга. У последних Русланов с грузом 150т полная масса около 420т
Это такое же соотношение как и у Ту-330

03.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2013 nvp850 пишет:
23:46 Sergey66 пишет:Shant вы же предлагаете АН-178 и АН-70 и предполагаете оплату бюджетом РФ Украинского авиапрома.
Ну а почему нет за чужие деньги? Потому и рекомендует денежки поберечь для оплаты АН-178 и АН-70
=====
для оплаты в Воронеж в первом случае и в Казань во втором - исконно хохляцкие города и заводы...

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: И что же вы угробили такое умное КБ?
********************
Справедливости ради, "гробить такое умное КБ" начал сам АНТ, оставив его в наследство сыну. Практически то же самое произошло с КБ Яковлева.

03.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 н. александр
вы как в детском саду. На каждый ответ - два вопроса.
Разрушение впп - не основание для сдачи в плен.
2 sys
ага еще с оперением ту-330 прикол. туполевцы пририсовали его палубным,
типа для повышения унификации с 204. а в реальности я думаю в вопросе оперения
на рамповом высокоплане они были не бум-бум.
поэтому скорее всего на реальном 330 было бы т-образное оперение. а это еще доп. вес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.