Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист зто призвание Кивы выводить убыточное производство за пределы Украины и оставлять прибыльное.
Shant что по этому поводу думаете: У последних Русланов с грузом 150т полная масса около 420т
Это такое же соотношение как и у Ту-330

03.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

поэтому скорее всего на реальном 330 было бы т-образное оперение
===
Совсем я слепой на макетной комиссии был! :(((
Как я такого не заметил. :(((

03.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Справедливости ради, "гробить такое умное КБ" начал сам АНТ, оставив его в наследство сыну. Практически то же самое произошло с КБ Яковлева.
====
Извините, а сколько "сынков" в Киеве продолжает дело отцов? Неужели все на рядовых должностях? ;)

03.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не ну прямо цирк сегодня на этой ветке.
особенно зажигает сирожа.
руслан 150- 420т
ты наверное только арихметику за 3-й клас знаешь
тогда получается 50 т груза - взлетный 140 т
а почему ил-476 имеет 210 т взлетный
наверное из чугуния сделан а не з алюминя

03.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
я же не отрицаю что палубное от 204 предполагалось
а макет это еще не самолет. в антк тоже был макет пассажирского
самолета на 350 паксов с 2мя д18т. и запуск его изготовления был
и макеты истребителей в антк были.

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Извините, а сколько "сынков" в Киеве продолжает дело отцов? Неужели все на рядовых должностях? ;)
****************************
Вы в соседний форум загляните - я там на ваш "национальный" пост ответил... :)

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон - топик, а не форум...

03.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, увеличенное сечение, рампа. Что-то мне это напоминает.
Вспомнил, 140т, 178. Может и их за залихвастские намерения покритикуете ?

03.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Вы в соседний форум загляните - я там на ваш "национальный" пост ответил... :)
====
Мне пох на национальность, я агрессивной тупости не люблю вне разницы что в пятой графе было написано.

03.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = вижу, что заглянули... :)

03.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и макеты истребителей в антк были.

Разумеется рамповых?

03.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, вы бы для самообразования прессу тематическую изучали, насчет "отсталости и тупиковости Ан-70", вот вам свежий, декабрьский номер AIR International, узнаете, кака тематика рынок интересует, о чем пишут:

[img]
http://www.airinternational.com/central/images/covers/large/3205.jpg
[img]

оглавление:
HAULIN’ ASS
In the second of a two-part supplement, AIR International profiles the C-17 Globemaster III.

BACK IN THE AIR
Piotr Butowski reports from Kiev, Ukraine, on the An-70 programme.

OPENING UP
OpenSkies is increasing capacity during the current economic hard times. Bruce Hales-Dutton reveals its strategy.

NEW-BORN GIANT
Reporting from Chicago, Andreas Spaeth charts how United Airlines, the world’s biggest carrier, sets course for the future.

PUTTING PLANS TO THE TEST
The Pakistan Air Force is supporting the army in its efforts to rid the country of militants. Alan Warnes reports.

SLOW DEVELOPER
An update on the Antonov An-148, from Piotr Butowski.

CHILE’S SURVIVOR
Sebastian Schmitz visits Sky Airline in Santiago, Chile.

BRAZIL’S NEW AIRLIFTER
The status of the Brazilian KC-390 programme is reviewed by Tomislav Mesaric.

METALS, LAYERS AND COATINGS
Mark Broadbent reports on GKN Aerospace's work in the fields of metallic products and innovative technologies.

FLYING HIGH
The most advanced western fighter aircraft operating in the African continent – JAS 39C Gripen – is studied by Guy Martin.

SLOW DEVELOPER
An update on the Antonov An-148, from Piotr Butowski.

UP FOR RE-EXAM
Action from exercise Peregrine Sword in Germany. Kees van der Mark has the details.

GROWLERS DOWN UNDER
Nigel Pittaway reports on the first deployment of US Navy EA-18G Growlers to Australia.

THE UNBLINKING EYE
An insight into the US Navy’s BAMS Unmanned Aerial Vehicle, from Rick Burgess.
можете зами убидиться: http://www.airinternational.com/view_issue.asp?ID=3205
и да, я в курсе, обе статьи, что по Ан-70, что по Ан-148 написаны не потому, что это читателям и изданию интересно, а за сало Кивы и за иконы от Богславева, упреждаю, чтоб вы не подымали эту тему...

03.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот обложечка еще раз, можете внимательнее рассмотреть:

03.02.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что рассматривать на обложечке? то че уже один раз упало? И то что 20 лет пропихивают другим? НЭ надо!

03.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот обложечка еще раз, можете внимательнее рассмотреть:

покоцанная фотка ан70 на обложке это свидетельсво всемироного интереса к ан70, да?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.