Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.02.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глядя на картинку Панциря-С1, невольно вспоминаю свой такелажный опыт , где-то 80-го года: монтаж/демонтаж зеркала антенны П-40, де-сь под мiстом Миколаевым, под проливным дождём... И другие ...погрузку углепластикового корпуса 21м.

А на картинке ясно видно, что весь Пацирь-С1 состоит из трёх модулей, закреплённых в четырёх точках каждый, соединённых кабелями. Думаю, монтаж/демонтаж модулей, при наличии тельфера , займет минут 20.

04.02.2013 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В вопросе войдет ли Панцырь-С1 в грузовую кабину АН-70 недостаточно вида сбоку, нужен еще вид спереди. Если посмотреть в нете картинки по Панцырь-С1 можно увидить что "пымпочка" которая определяет максимальную высоту обэкта сравнительно узкая(может и влезет между потолочными рельсами). Для утвердительного ответа на вопрос нужны размеры поперечных разрезов последних модификаций Панцыра - где увереность в том, что рисунки с нета отвечает действительности.
Ну и непомешало бы знать насколько он может "присесть".

04.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав: Если тише - то наверное и вибраций поменьше
********************
APZ:
Угу - или вибрации всего-навсего "перетекли" в другой частотный диапазон.

- итого спектр будет трёхгорбый, как минимум, широкий, т.е. растёт вероятность наличия "вредной" гармоники с достаточным для неприятностей уровнем:)

04.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Скочило...

...дык про "пымпочку" речь-то и не идет...

...внешние ракетные "пусковые трубы" гарантированно не впишутся промеж рельсов

04.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет ...да, "запихнуть" Т-72 али Т-90 в Ил-76 с евонной шириной по полу 3450мм: ...непросто, памятуя, что у сего "девайса" ширина по бортам, по счастию - съемным... 3470мм, а ежели оные таки "ободрать", то - 3370мм по гусеницам: ...да, зазор получится всего-то "плюс-минус" 40мм... но, как там говорится в присяге..? "...стойко переносить тяготы и лишения воинской службы..." - вот так...
**************************************************
Для АН-70 танк и подобные тяжёлые машины могила покуда на такую перегрузку по ресурсу только поштучно рассчитан да и с грузом (46,5т Т-90) о приемлемой взлётно-посадочной дистанции можно забыть сразу так же как о грунте и приличной дальности.
В ИЛ-76 габаритное не впихнёшь или совсем в притирку, а для того же Руслана очень жёсткие ограничения по ВПП в аэродромах базирования.
Поэтому ни АН-70 ни Руслан транспортную проблему в ВТА решить не могут а аналога оперативно-стратегического С-17А в РФ пока нет.
В оправдание ИЛ-476 служит острая транспортная теперешняя необходимость а так же доведённость самолёта до серийного производства и по-прежнему большой ассортимент перевозимых им грузов.
При наличии в РФ МТС 20т груз и аналога С17А смысла в выпуске для армии АН-178, АН-70 и АН-124 просто нет.
ИЛ-476 опять же временный по острой нужде (до развёртывания производства аналога С17А и МТС) хотя и может быть выпущен приличной серией.

04.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в С-17 влезет?
чота тоже сомнительно:

04.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 Seerndv пишет:
>>- итого спектр будет трёхгорбый, как минимум, широкий, т.е. растёт вероятность наличия "вредной" гармоники с достаточным для неприятностей уровнем:)

все ж я считаю, что боролись с теми гармониками, которые давали бОльшие вибрации
(а не "боролись с шумом в слышимой части спектра")

04.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего сомневаться-то..?

У С-17 ширина пола 18 футов или 5486,4мм:


...подоходчивее здесь:


...и показанный выше танк M1 Abrams:


...играючи влазит в С-17 и из оного вылазит... эвона:
- во-первых - потому, что имеет ширину по бортам 144 дюйма или 3657,6мм - "зазоры" отсюда аж по 3 фута "на сторону"...
- во-вторых - вес 63т... при весе максимальной нагрузки С-17 более 78 тонн...

04.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Woww...

...однако, извиняюсь за размер...

04.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно!
Уж мериться, так мериться :-)
Танками:-)))

04.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да нет, уважаемый...

Ежели вернуться к теме Ан-70, то смешно другое - самые новые украинские танки - "Ятаган" и "Оплот" в оный, увы, не влазят:
http://www.morozov.com.ua/rus/body/oplot.php
http://www.morozov.com.ua/rus/body/t84.php
...ни по весу - оба по 48т...

...ни по габариту - по башне 4м:


...их, родимых, только на "Руслане" и возить...

04.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и то только если не зуумировать как Хастлер :-)

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2013 leutenant пишет:
...внешние ракетные "пусковые трубы" гарантированно не впишутся промеж рельсов
+++
так они под рельсами проходят (со спущенными колесами точно), а пымпочку, похоже, действительно придется открутить.
входит в общем Панцирь ))
и Оплот всунут, если понадобится.

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:45 antidoteNG пишет:"....входит в общем Панцирь ))и Оплот всунут, если понадобится..."

- Вообще-то, конечно, очень хотелось бы, что бы все эти Панцири-Оплоты входили/выходили "со свистом" а не "с вазелином"... Но, боюсь, это достаточно сложная задача как для разработчиков Панцирей-Оплотов так и самолёта...

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так Панцирь на колесном шасси в С-17 тоже с напрягом входит, да и то до середины грузовой кабины. ан-70 все ж классом пониже.
даже по ж/д транспортироваться не может из-за высоты. а оплот входит нормально, то лейтенант какой-то экзотический вариант нашел, на нормальных габариты башни не выступают за гусеницы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.