Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, я понимаю ,что вы тут спите и видите когда АНТК навернется, но советую перестать смешить людей... В тексте черный по-белому озвучено все, для тех кто умеет читать:
=====
"Генерал отметил, что объемы закупок самолетов были недавно скорректированы, после того как Министерство обороны исследовало возможности предприятий-изготовителей."

И да, если вы решили, что кто-то вправе повлиять на цифры в ГПВ-2020, то напрасно...

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист ну и чем вы не довольны, серия АН-70 маленькая значит себестоимость самолёта большая. Кто будет убытки покрывать производителю или цену за АН-70 вы предлогаете поднять раза в полтора два. Да накой он тогда нужен.

05.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, Sergey66, меня нельзя обвинить в нелюбви к Ан-70, но то, что озвучивалось по Казани — создание с нуля производства заточенного на создание всего 60 (пусть и самых современных) самолетов — как-то выпадало за рамки здравого смысла.
Если озвученное вызвано возвратом к реальности на базе действительно изученных возможностей — это можно только приветствовать.
А планов "громадье" очень редко сказывается положительно на реальном процессе, особенно в сложившихся условиях.
Обычно, это как бы "тревожный флажок", что в итоге может быть мордой об грубую реальность, а "фонды уже освоены":-(

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а "фонды уже освоены
astoronny правильно фонды освоенные по полной будут именно на Авиастаре при выпуске ИЛ-476 с необходимым оборудованием и людским потенциалом и следующий этап в развитии это как раз выпуск аналога С17А уже на подготовленном производстве при минимальных издержках. А при наличии своих ИЛ-476, МТС и аналога С17А абсолютно никакого смысла в выпуске АН-178, АН-70 и АН-124 для РФ нет.

05.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 Н Александр пишет:

> А влазит или нет украинский танк в украинский самолёт вызывает у меня чисто теоретический интерес.

Теоретический в квадрате?:-)
Влезет ли теоретический украинский танк в теоретический украинский самолет, - и правда, вопрос странный для реальной жизни.

05.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако контракт был подписан на 39 Илов и определенную сумму.
Кстати, как сейчас выясняется по состоянию на конец 2012 года цена двигателя ПС-90А-76 была еще не определена.
Цена была в стадии согласования.

То есть подписание контракта в октябре, перед камерами, было профонацией?

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПС-90А-76 станет ещё дешевле в производстве раз серия Ил-476 увеличилась.

05.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Я чрезвычайно приветствую выпуск 17 литаков на украинском заводе в широкой кооперации с предприятиями России.
2. >...следующий этап в развитии это как раз выпуск аналога С17А уже на подготовленном производстве при минимальных издержках. ++++
++++
Попытайтесь себе хотя бы представить даже не выпуск, а хотя бы лишь только разработку "аналога С17А". Боюсь, что "планов громадье" по созданию нового производства покажется Вам жалким щенком чихуахуа по сравнению с матерым мастифом.
3. >А при наличии своих ИЛ-476, МТС и аналога С17А абсолютно никакого смысла в выпуске АН-178, АН-70 и АН-124 для РФ нет.
+++++
Только не обижайтесь, но в этой фразе мне нравится ВСЕ :-)))

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny если не выпускать новые самолёты то можно смело хоронить КБ и распускать заводы. А приоритет С17А должен быть продвинут согласно острой транспортной необходимости в этом сегменте. Потом денежки с задвинутого Руслана и АН-70 с лихвой разработку и производство аналога С-17А перекроют.

05.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот ещё одна трактовка: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/76878/

понятно же, что от Украину ждут окончательного решения таможенного вопроса (в смысле вопроса вступления в ТС).
Желание подписать какое-то там соглашение об "ассоциированном членстве с ЕС" (Турция, кстати, ассоциированный член с 1963 года - скоро полувековой юбиллей праздновать будем), смешные и опереточные "договоры" о СПГ и сранцевом газе - это явный шаг в противоположном интеграции направлении.
Ан-70 (как, впрочем, и Ан-148) России не нужен, но его готовы покупать, если Украина войдет в ТС.
Если нет - авиапром тамошний надо закрывать и всем переучиваться в управдо... в сантехники.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сергей-дима-дятел, а чем тебе С-17В не нравится? надо ж как бы вперед двигаться, чай не китайцы какие.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, зато сертификат EASA будет проще получить, на который тут многие на**ивают ))

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот истерики у некоторых начались.

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Сирожа, я понимаю ,что вы тут спите и видите когда АНТК навернется
*************************************
Вы же сами знаете что АНТК живёт на гос. дотациях и стареющих Русланах которые всё меньше приносят прибыль в том числе из за возросшей конкуренции на рынке перевозок.
Так что Радист Бортовой вопрос к вам: когда АНТК навернется?

05.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже российские вояки любят на качелях качаться
туда-сюда-туда-сюда
главное создавать видимость усилий титанических

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.