Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про грузинский беспилотник, баян но симпатично получилось

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 Н Александр пишет:
украинская диаспоры в России довольно сильно представлена.
+++
свежий аргумент! про диаспору на моей памяти еще никто не додумался, поздравляю, Александр!
я так понимаю, аргумент справедлив и наоборот? в смысле русской диаспоры Украины, строящей козни автохтонному населению? или то уже совсем другое дело?

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: А что я должен сказать об аэродромах выгрузки? Они могут принимать самолёты вта, существующие. Какого есчо ответа Вам нужно? Или это риторический вопрос?
**********************
"Нет, любезный, это не буква "хе". :) Вопрос вполне конкретный.

Дело в том, что а/д выгрузки было всего два - по одному на каждом направлении ("абхазском" и "осетинском"). Этого было недостаточно для оперативной переброски войск и техники - даже "количественно". Что касается "качества", то на осетинском направлении использовался а/д Беслан, от которого до Цхинвала - 175 км. Для сравнения - на расстоянии 85 км от а/д Бабушара (Абхазия) уже находится Зугдиди, 190 км - это уже Кутаиси.
Ситуация осложнялась тем, что на эти же два аэродрома работала не только ВТА, но и авиация МЧС, МВД и ФСБ, которые тоже летали весьма активно.

Н Александр: Я как раз говорил, что на учениях похожий сценарий отрабатывали. И роль вта там была определена.
**********************
Извините, но херню вы говорили.
Сценарий учений "Кавказ" оказался "половинкой" того, что случилось на самом деле. Он предусматривал конфликт на абхазском направлении. А/д Бабушара, как говорилось выше, был расположен гораздо ближе к потенциальному ТВД, да и нагрузка на него предполагалась не столь уж высокой - там планировались ж/д перевозки. С этой целью в учениях принимали участие подразделения желдорвойск, которые привели дорогу в состояние, позволяющее пропускать эшелоны с тяжелой техникой.
Именно в результате того, что учения "Кавказ" были такими, какими они были, действия на абхазском направлении были спланированы и организованы достаточно четко. А вот в Осетии пошла, мягко говоря, импровизация - со всеми вытекающими отсюда последствиями. В том числе и в части организации работы ВТА.

Н Александр: С деталями. Да я не против. Начните.
**********************
Как видите, уже начал. Причем на несколько ином уровне по сравнению с вашими тирадами "ни о чем".
Могу подвести и первые итоги: ни об учениях "Кавказ", ни об условиях действий ВТА в ходе конфликта вы ничего не знаете. Только то, что они были. :)
Поэтому ваше "подведение итогов" с категоричным выводом о ненужности Ан-70 выглядит, мягко говоря, не слишком убедительно.

Однако же, продолжим дискуссию. Ее следующим пунктом я предлагаю совершенно не риторический (sic!) и впрямую вытекающий из сказанного выше "развернутый" вопрос:
1. Вставал ли в ходе операции вопрос об увеличении количества точек выгрузки ВТА?
2. О каких точках выгрузки при этом шла речь?
3. Почему количество точек выгрузки как было, так и сталось равным двум?

06.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не переживайте, хохлы. Если Россия таки выйдет из проекта Ан-70, что возможно - вы таки сможете Ан-70 в его обновлённом виде продать хорошо Китаю. Думаю, что сможете, если тестируемый сейчас экземпляр Ан-70 конечно не развалится после 300 полётов. Что возможно - сами видите - как он гремит всё ещё... Говорю без шуток и без издёвки к русско-украинцам. Дело в том, что Россию в высших органах власти представляют люди непонятной национальности и ориентации - это те самые люди, которые во вводимом с 2015г в России "всеобщем электронном паспорте гражданина России" заложили выбор гражданина между 5 полами !!!! Вот так - в законе !!! о новом электронном паспорте заложен выбор между 5 полами гражданина России: "мужчина/женщина/гомосексуалист/лесбиянка/ещё кто-то непонятного вида и наружности-не запомнил сразу" Так что - если что - то не удивляетесь - какие "люди" теперь ведут и представляют Россию на высших эшелонах власти. Но и теперь -ДО введения электронного паспорта- кто представляет "россиян" за рубежом. Ну кто? В Англии - Россию оценивают - по Абракмовичу и Березовскому (академик РАН опять же - вообще великий деятель русской культуры 21 века) Так что - ничему не удивляйтесь с результатами АН-70. А смело продавайте его в Китай ! Поскольку сами довести и запустить его не сможете. Хорошо если двигатель сможете довести самостоятельно. Впрочем - тоже вряд ли ! Украину у нас ныне кто представляет ? Коломойский ? Ну и нафига этому Коломойскому на Украине двигатель от Ан-70 ?

06.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Н Александр пишет:
Насчёт новых участников: наконец-то. В добрый путь. Исчите.
13:48 Мизин Сергей пишет:
Не переживайте, хохлы. Если Россия таки выйдет из проекта Ан-70, что возможно - вы таки сможете Ан-70 в его обновлённом виде продать хорошо Китаю.
==========
я думаю что Китай за КД Ан-70 дал бы сейчас миллиарды и миллиарды, да кто ж ему продаст? Россия - это родня, а родню не выбирают... Так что надо дожимать проект до завершения, не доводите до греха, как говорят в народе...

06.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я думаю что Китай за КД Ан-70 дал бы сейчас миллиарды и миллиарды, да кто ж ему продаст?




Так может Россия и продаст китайцам, чтоб хоть как-то отбить вложенное. Ну и себе фюзель с другим крылом под тихие движки как-нибудь пристроет в каком-нибудь проекте.

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия ближайшие 10 лет (а то и 20) не выйдет из проекта ан-70, не смотря ни на что. обратное утверждение - бред не выдерживающий никакой критики. если кому-то и продадут КД, то только с согласия России и откатом 50% от сделки соответственно.
так что придется набраться терпения ))

06.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 Neron пишет:
Так может Россия и продаст китайцам, чтоб хоть как-то отбить вложенное.
=========
Ну вот после этого "Китай закупит производственные линии для сборки бомбардировщиков Ту-22М3" http://vpk.name/news/...
я уже ничему не удивляюсь... так что продайте еще и КД на Ан-70, а то на Y-20 через 20 лет на необорудованные и дальневосточные аэродромы и ГВПП неудобно десант высаживать...

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: Ну вот после этого "Китай закупит производственные линии для сборки бомбардировщиков Ту-22М3" я уже ничему не удивляюсь...
*****************************
А могли бы и удивиться - хотя бы бредовости этой фразы. :)
Производство Ту-22М3 было завершено лет двадцать назад, вся оснастка давно пущена на металлолом, и восстановить ее ... э-э-э-э ... несколько затруднительно. :)
Поэтому продать "производственные линии для сборки бомбардировщиков Ту-22М3" - примерно то же самое, что продать прошлогодний снег. :)

06.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Ту-22М3.
Но тем не менее 98% жителей Раши в эту шнягу поверили. Правда руссо-патриото-пессимисто забеспокоились
разоружением Родины и одновременным вооружением вероятного противника. Но руссо-патриото-оптимисто их успокоили "это будет
направлено против проклятых амеров"

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant: Но тем не менее 98% жителей Раши в эту шнягу поверили.
**********************
Как точно вы считаете... :) Методикой подсчета не поделитесь? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 APZ пишет:
Как точно вы считаете... :) Методикой подсчета не поделитесь? :)
*********************************************************************
А тут метода подсчета не важна. Сперва надоть выполоскать себе моск до основания. Потом затрамбовать туда галицайского свидомизма по самое немогу - и все. После этого уже и таблица умножения не нужна...

06.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:59 Shant пишет:
Добровольный выход Раши из проекта развязывает ГП Антонов руки в вопросе привлечения новых участников в проект.
**********
Угу. РФ всё оплатила, теперь может быть свободна. Узнаю логику представителей западной ветви братьев-славян. Какой следующий самолёт будем "совместно проектировать"?
;-)

12:18 andrey_che пишет:
"... Военно-транспортная авиация (ВТА) начнет получать первые самолеты Ан-70 с 2016 года, всего до 2020 года парк ВТА пополнят 17 таких машин.... сообщил командующий ВТА генерал-майор Владимир Бенедиктов...."
*********
Итого даже по плану - 4,25 самолёта в год. А некоторые ещё SSJ за темпы производства ругают :-)

13:53 Радист Бортовой пишет:
я думаю что Китай за КД Ан-70 дал бы сейчас миллиарды и миллиарды, да кто ж ему продаст?
*********
Может быть кто-то из тех, кто продавал КД на корабли на воздушной подушке? Или из тех, кто продавал прототип Су-33? Или из тех, кто продавал Варяг?

06.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так как правильно, Пётр, выходить или не выходить? а то у вас, под рыдания над никому не нужным до недавнего времени даже по цене металлолома Варягом, опять взаимоисключающие параграфы намечаются.

06.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: А тут метода подсчета не важна. Сперва надоть выполоскать себе моск до основания. Потом затрамбовать туда галицайского свидомизма по самое немогу
**************************
А вы не находите, что "затрамбовка по самое немогу" москальского великодержавничества (вместо галицайского свидомизма) дает на удивление схожий результат? :)
Видимо, решающим все же является "выполаскивание себе моска до основания". Естественно, для того, у кого он есть / был. Но похоже, что очень многим первая стадия процедуры и не понадобилась... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.