Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Девочки, не ссорьтесь! Как сказано в одном старом грузинском эпосе, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. :)))

07.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 150 км от Владикавказа расположен аэродром Молздока, который вполне в состоянии принимать Ил-76 (БВПП, 3000х68 м).
В 200 км - аэропорты Минвод (БВПП, 3900х60 м) и Пятигорска (БВПП, 2200х60 м).
В 110 км расположен а/п Грозного с асфальтовой ИВПП 2500х45 м, который также при необходимости может принять Ил-76 (у 476-го, ксати, взлётная дистанция 1700 м - http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html).
Тут, конечно, нужно смотреть по весу, который может принять Грозный (я не копался глубже), но:
1) "в условиях военного времени значение косинуса может достигать 2-х и даже 3-х" ©
2) можно недогружать 76-й, приведя посадочный вес к требуемому.

Поэтому говорить о том, что ВТА использовала в войне-888 только а/п Беслан исключительно из-за ВПХ Ил-76, по меньшей мере, неверно.
Тут проблема была не в железе, а в головах наших генералов.

07.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Молздока" - Моздока, конечно!

07.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: По поводу учений. На то они и учения, что всех нюансов реальных событий учитывать не могут.
Однако то, что 58 армия к подобным событиям целенаправленно готовилась - неоспоримый факт.
*****************************
«Подобным» - слово в данном случае не подходящее. К активным действиям на территории Осетии, как видите, не готовились. В том числе, не «проигрывалось» использование ВТА.

Н Александр: Вопросы Ваши довольно специфичные.
*****************************
Да кто бы мог подумать! :)
Зато у вас высказывания неспецифичные: «Бла-бла-бла … Подведу итог: наличие ан70 вряд-ли бы изменило ситуацию». :)

Н Александр: Но и этого, как практика показала, хватило. И 76е справились.
*****************************
Понятно. Какие-либо изменения, по вашему мнению, были бы целесообразными только в том случае, если бы грузины выиграли.

Александр: Сколько же они рейсов сделали?
*****************************
«Ищите – и обрящите».
Почему бы вам было не подковаться до того, как вы начали «подводить итоги»?

Александр: Авиация мчс весьма, кстати немногочисленна.
*****************************
Зато характер грузов МЧС подразумевал длительную выгрузку и загромождение а/д. А места там и так не хватало.

Александр: Да и делать ей там что? То же и фсб касается.
*****************************
Вы намекаете, что авиация МЧС (равно как и ФСБ) там не работала?
Или в очередной раз подтверждаете, что ничего не знаете о ситуации, которую пытаетесь обсуждать?

Александр: Про ан12. Я не знаю, сколько их в работоспособном состоянии трудится в вта. Думаю, что точной цифрой и Вы не располагаете.
*****************************
Так ведь я – в отличие от вас – не балаболю про «приличное количество».
Для того, чтобы узнать эту цифру, мне пары телефонных звонков хватит. Только она не имеет смысла, поскольку Ан-12 там бы ничем не помогли.

Александр: Но они есть. И при острой необходимости доставки "на грунт" их можно было использовать.
*****************************
Бла-бла-бла...

Александр: Да и ил76, как пишут близко знакомые с этой машиной, на грунтовых площадках эксплуатировался успешно.
*****************************
Где он эксплуатировался успешно – в конфликте, или «вообще»?

С какой посадочной массой он мог сесть на площадки, имевшиеся на момент конфликта в районе Цхинвала?
Хватило бы ему топлива, чтобы потом уйти хотя бы в Беслан – или нужно было организовывать дозаправку «в поле»?
Или снова будете жаловаться на "специфичность" вопросов? Так не хрен лезть в специфические области...

Александр: И, естественно, я не принимаю аргументов про "целых 175 км". 5 часов не торопясь по обычным дорогам.
*****************************
Вы бы хоть уставы почитали, чтобы выяснить скорость движения колонн на марше. А потом подумали о том, что в жизни все обычно происходит не так хорошо, как описывается в "нормативной документации".
А еще при случае поинтересуйтесь, сколько техники в конечном итоге дотащилось до Цхинвала «на веревке».

Это на войне срок?
*****************************
Извините за нескромный вопрос: а вы на войне были?
Или хотя бы в армии служили? В маршах вам участвовать доводилось?

Н Александр: Удовлетворены ответом?
*****************************
Вполне. Ваша полная некомпетентность из ваших ответов видна совершенно отчетливо.
Переубедить вас все равно не удастся, поскольку аргументов вы (как и все упертые филофобы) не воспринимаете.
Зато сохранившие вменяемость люди, которые это прочтут, по крайней мере, задумаются – все ли так просто, как трындят балаболы.


Посторонним В: В 150 км от Владикавказа...
*****************************
Еще один стратег. Все тот же вопрос: а вы вообще в армии служили?
Людям после марша предстояло не на диване отлеживаться, а воевать. Технике - не ремонтироваться, а воевать.
Или вы не представляете, что в армейских парках сейчас творится?

Посторонним В: Тут проблема была не в железе, а в головах наших генералов.
*****************************
Таких как вы командовать поставить - вообще бы проиграли. И людей положили бессчетно.
Это однозначно вытекает из ваших "рассуждений".

07.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Я очень рад, что не Вы командуете нашей армией.
Судя по Вашему чрезмерно воспалённому ЧСВ, я бы Вам вообще оружия в руки не давал... (
Потому как это ЧСВ при распухании оказывает через каловые массы опасно высокое давление на Ваш мозг.

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пословицы и поговорки про г**но

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как? Не готовились к действиям в Осетии. Причём "активным". К пассивным?
Странно слышать. Сюжет (замысел точнее) учений и планы боевого применения всё же разные документы.

"не проигрывалось участие вта" - мне всё равно. Вта поучаствовала, своё веское слово внесла.
В условиях катастрофической нехватки ан70 сумели транспортные погребности закрыть.

07.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простой вопрос - кто бы готовил площадки для Ан-70 если бы они были? Чем и где?

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, давайте представим, что транспортные потребности в полной мере закрыть не удалось. по каким косвенным признакам мы об этом узнаем?

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие-нибудь изменения это принятие на вооружение ан70 имеется в виду?
Так Вы пока недостаточно выпукло проблему его отсутствия в принуждение Грузии к миру описали.
Всё вопросами отделываетесь, оговорками. "Мне достаточно снять трубку" - так снимите.

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... озвученные ранее опасения по поводу возможности полного отказа от "антоновских машин", судя по всему, не подтверждаются: и Ан-70 и Ан-124 нужны ВВС. Вопрос в том, в какие сроки и в каком качестве?

Первоначально госпрограмма вооружения на 2011-2020 годы предусматривала закупку шестидесяти АН-70 и двадцати Ан-124. Но с учетом необходимости налаживания серийного производства эти сроки выглядели не очень реалистичными...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248679.html

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 Seerndv пишет:


Простой вопрос - кто бы готовил площадки для Ан-70 если бы они были?
+++
Кожемякин и Веретенников.

07.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У АН-70 приемлемая взлётно посадочная дистанция при 20 т (БМП-3 18,7т БМД-4М 13,6т, Т-90 46,5т) груза всего то и это явно недостаточно при работе по полям и необходимой перевозке под 1000 единиц техники. Скорость в крейсере опять же низкая и на каждом полёте в случае с Осетией на полчаса полётное время возрастает. И по итогу работа трёх АН-70 сравнима с одним С17А.

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до 700 м ГВПП с грузом 35 тонн для ан-70.
а С-17А разве может садиться на короткие ГВПП? хотя бы пустой?

07.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: ...я бы Вам вообще оружия в руки не давал... (
************************
На вопрос "служили ли вы в армии" ответа, как я понимаю, не будет.

Посторонним В: Потому как это ЧСВ при распухании оказывает через каловые массы опасно высокое давление на Ваш мозг.
************************
Ну, не всем же так повезло, как вам - у вас этим самым массам просто не на что давить... :)


Н Александр: Всё вопросами отделываетесь, оговорками.
************************
А что можно ответить на высказывания типа "а ежели слон, и вдруг на кита вспрыгнет - кто-кого сборет?" (Л.Кассиль).
Можете и дальше трындеть про "приличное количество достаточно вездеходных ан26/12", высаживающих "на разные лужайки и поля аэроклубов наших воинов".

Так Вы пока недостаточно выпукло проблему его отсутствия в принуждение Грузии к миру описали.
************************
По возможности стараюсь придерживаться правила "Не мечите бисера перед свиньями..." (Матфей)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.