Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 APZ пишет:"... Посторонним В: ...я бы Вам вообще оружия в руки не давал... (
************************
На вопрос "служили ли вы в армии" ответа, как я понимаю, не будет..."

- Сегодня, как мне кажется, во избежании досадных недоразумений уместно будет уточнять, о какой армии вообще идёт речь...
/Пардон, что встрял без спроса в интеллегентную беседу.../

07.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: а С-17А разве может садиться на короткие ГВПП? хотя бы пустой?
**************************
Вот здесь проблемы с ВПХ описаны детально
[file_pdf]http://gao.justia.com/department-of-defense/1993/9/c-17-takeoff-and-landing-distances-nsiad-93-288r/NSIAD-93-288R-full-report.pdf[/file_pdf]

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, уж если до свиней добрались. Более ваше внимание отвлекать не стану. Но комментировать за собой оставлю право.

07.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр = Re: Можете и дальше трындеть про "приличное количество достаточно вездеходных ан26/12", высаживающих "на разные лужайки и поля аэроклубов наших воинов".

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, без вашего разрешения я побаивался трындеть. Теперь легитимно буду.

07.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр = дабы вы совсем уж не боялись, :) ставлю в игнор.
Развлекайтесь... :)

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Усилиями АПЗ в словесный навоз закатан простой вопрос (самим и заброшенный): как в этой ситуации могло наличие пары десятков ан70 качественно изменить положение?
На какие ГВВП он должен был садиться, куда не может существующая техника. Кто бы готовил эти ГВВП?
И сколько времени.

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А обобщённо аргумент звучит так: ан70 в осетинском конфликте очень бы существенно повлиял на ситуацию. Доказывайте.

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 APZ пишет:

Вот здесь проблемы с ВПХ описаны детально
[file_pdf]http://gao.justia.com/department-of-defense/1993/9/c-17-takeoff-and-landing-distances-nsiad-93-288r/NSIAD-93-288R-full-report.pdf[/file_pdf]
+++
спасибо!
вынесу на память:
ВПП 3000 футов (1 км), с грузом 75 килофунтов (33,75 тонн) и запасом топлива, обеспечивающим дальность 500 миль (925 км)
для сравнения ан-70:
ВПП 0,7 км, с грузом 35 тонн и запасом топлива, обеспечивающим дальность 1200 км.
комментарии излишни.

07.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG = Кажись, что-то вы многовато С-17 приписали.
Там есть хорошая фраза (перевожу "по памяти"):
Взлетная / посадочная дистанция менее 3000 фт. не достигается ни при какой комбинации весов, температур и высот (базирования).

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего так с впх с17 озаботились. Пишут, почти как у геркулеса.
С ан70 его сравнивать. Взлётный 250, 300+ метров крыла, тяги 80+ тонн. Разные корабли.

07.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Добровольный выход Раши из проекта развязывает ГП Антонов руки в вопросе привлечения новых участников в проект.

Мне вот интересно, а как жители Украши понимают "добровольный выход Раши из проекта"?
Видимо, так, что "Раша" просто отказалась от вложенных денег без какой-либо компенсации?
Ох уж это милое и забавное хуторское мышление...

Ну и если чуть-чуть подумать: где же есть те желающие, которые хотят "участвовать" в Ан-70, помимо России, разумеется?
Французам и прочим китайцам "украши", как я понимаю, передали все, что знали, "в рабочем порядке" (за нал).
Первые отравленное яблочко съили, вторые - нет.
Дальше кого привлекать надумали, шановнии?

07.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому говорить о том, что ВТА использовала в войне-888 только а/п Беслан исключительно из-за ВПХ Ил-76, по меньшей мере, неверно.
Тут проблема была не в железе, а в головах наших генералов.

Тут, уважаемый Петр, проблема в логистике.
Знаете такой анекдот про преферансистов: "и так хорошо..."?

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Н Александр пишет:

А чего так с впх с17 озаботились.
+++
дык дятел же камлал про замену трех ан-70, а выясняется что и один ан-70, при определнных обстоятельствах, заменить не получается.

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная, кстати, мысль - к проблемам воинских перевозок подключать специалистов по логистике.
Министром вооружений наиболее успешным в Германии оказался архитектор Шпеер, при котором всё производство в разы выросло, от подлодок до реактивных самолётов. А производством лодок руководил автомобилестроитель.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.