Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выражаетесь не очень конкретно. "При определенных обстоятельствах..."
И ил76, и с17 уже вполне себя проявили в разных обстоятельствах.
В то, что у с17 межконтинентальная дальность с рабочей нагрузкой я верю абсолютно. В то, что грузовики с пушками в 2 ряда ставить можно тоже.
А про впх могу лишь догадываться, исходя из удельных параметров.
Но тут ан70 явно из другой лиги.

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про сравнение ан70 и с17 лучше не развивать. Получится только хуже. Для....?

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хуже для С-17, да. еще раз.
С-17:
минимальная длина ВПП 3000 футов (1 км), с грузом 75 килофунтов (33,75 тонн) и запасом топлива, обеспечивающим дальность 500 миль (925 км)
[file_pdf]http://gao.justia.com/department-of-defense/1993/9/c-17-takeoff-and-landing-distances-nsiad-93-288r/NSIAD-93-288R-full-report.pdf[/file_pdf]
ан-70:
минимальная длина ВПП 0,6-0,7 км, с грузом 35 тонн и запасом топлива, обеспечивающим дальность 1200 км.

ну и глядя на такие картинки:

становится понятно что на грунте он будет использоваться только в случаях крайней необходимости.

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял, Вы считаете, что с17 увезёт 33тонны на расстояние всего в 1000км?

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, если ВПП 1 км, и это не я так считаю, это производитель так считает, есть же ссылка выше.

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меньше, чем ан70. Очнитесь. У него пустой вес 120т, а взлётный 260.
140 тонн мы имеем в запасе. Из них вычитая 33 получим (прям как Лоханкин) 115 для топлива.

И на сколько его хватит? Сами прикините?

07.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+100500

07.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вы меня пугаете:
[file_pdf]http://gao.justia.com/department-of-defense/1993/9/c-17-takeoff-and-landing-distances-nsiad-93-288r/NSIAD-93-288R-full-report.pdf[/file_pdf]

07.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, вон оно чё. "Если полоса только километр".
А что ан70 уже подтвердил свою способность с грузом 35 тонн взлетать с полос 600-700 метров?
Вроде-бы нет.

07.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как зримо представляются картофельные поля под Владикавказом, на которые спускаются десятки Ан-70!..
Да уж, до какого только бреда не додумаются форумные специалисты в попытке доказать недоказуемое...
Но вы продолжайте мечтать! Что еще остается делать фанатам проекта, на котором поставил крест основной заказчик?
Ветку про Ан-70 ждет судьба ветки про НК-93 - стоны, камлания про уникальность „опередившего время” и крики о том, что надо всех повесить, а потом судить судом истории...
Жаль мне вас, господа-паны-товарищи.

07.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
Ох, Посторонним, боюсь, Вы предсказываете вполне возможный тренд (как здесь любят выражаться).
При определенном развитии событий, вероятность которого далеко не нулевая, такая же судьба постигнет и все остальные ветки...
Жаль мне нас...

07.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG что вы там APZ говорили по поводу подкинутого документика: спасибо! вынесу на память:
ВПП 3000 футов (1 км), с грузом 75 килофунтов (33,75 тонн) и запасом топлива, обеспечивающим дальность 500 миль (925 км)
для сравнения ан-70:
********************************
Первый полёт С-17 был в конце 1991 года. Потом доводили движки, планер авионику, алгоритмы управления, алюминиевые закрылки, чтоб не плавились при большой мощности двигателя. В документе описана первая версия самолёта и к тому же приведённая на момент испытаний и доводок. Теперешняя модификация С17А лишена этих недостатков и проявила себя прекрасно во время реальных военных конфликтов.
У С-17А длина пробега сейчас с максимальной полезной нагрузкой 82 тонны 915 м всего (с реверсом тяги)
. http://www.youtube.com/watch?v=6IdgzCODvZM


C-17 takes off in about 1600 feet at Thermal California

07.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, а Вам жаль Ан-70?
Мне - нет. Как и НК-93.
Оба проекта выполнили ссое предназначение. Нужно только грамотно распорядиться этим наследием. Тащить же эти чемоданы без ручки - дело неблагодарное.

07.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте, к примеру, устроим стоны по безвременно почившей суховской „сотке” или суховскому же „беркуту”. И будем требовать к ответу злостных губителей прорывных проектов...
„Умерла так умерла”. (с)
Не все проекты реализуются - всилу различных причин. Но все дают пищу для новых проектов.

07.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG ну совсем ваш АН-70 и близко с С17А не стоял.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.