Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
>Но все дают пищу для новых проектов.
+++++++++
Не все и не в условиях близких к системному параличу у обоих "добрососедей"...
И оба относятся к мечтателям, так как в глубине души надеятся на "третью силу", которая вытянет именно тебя, да и соседу в альянсе с "третьей" покажем и в козу.
И все это в условиях наростающего отставания от потенциальных "третьих сил" и в их заинтересованности наращивать разрыв.
Кто и где мечтатель-то? :-(

Вон, на предыдущего оратора поглядите.
С-17 разлекламировал по самое немогу, причем заслуженно, чего не отнять.
Ваши выводы и предложения?

07.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny облик АН-70 мурыжили с 1970 года а ТЗ удалось согласовать лишь к 1987 году.
Торжественная выкатка прототипа самолета Ан-70 состоялась в Киеве на аэродроме Святошино 20 января 1994 года.
Взлетел АН-70 после С17 и есть большое подозрение что именно начавшиеся лётные испытания совсем ещё сырого Украинского чудо-летака форсировали именно из за боязни закрытия проекта как ущербного по сравнению с Американским C-17 Globemaster III.

07.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вполне согласен, что С17 является выдающимся самолетом.
Еще раз — Ваши выводы и предложения по этому поводу, пожалуйста?
Без эмоций, по пунктам.

07.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз — Ваши выводы и предложения по этому поводу, пожалуйста?
А какие ещё предложения, если и будут выпускать АН-70, то поштучно и без прибыли для производителя. Ни Китаю, ни Индии, ни Европе АН-70 не нужен, а Бразилия свой КС-390 проектирует и других рынков просто нет.

07.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да рынки тут так, опосредованно...
Где Вы Globemaster-то собрались надыбывать или он Вам хан не нужен?

07.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny какие предложения могут быть при противостоянии Российского и Украинского авиапромов в параллельных проектах. Доминантная борьба и естественные при этом обиды не дадут возможности реализации новых перспективных начинаний типа аналога С17А совместно. Выживет, кто точнее предугадает направление с перспективой и приложит к этому необходимые финансовые и организационные заделы, а аутсайдера в виде ещё ликвидных специалистов растащат более сильные акулы для поддержки своих авиапромов.

07.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Вы же прекрасно понимаете ситуацию!
Предложения?
Боритесь за ликвидацию противостояния Российского и Украинского авиапромов в параллельных проектах.
Согласовывайте и сотрудничайте.
Причем соображения "рыночности" и "прибыльности" поставьте на второе место.
Подумайте, кто выиграет, если весь пар Российского и Украинского авиапромов уйдет в песок противостояния.
Будьте объективными и честными.
Если все это невозможно — смотри выше про системный паралич.
Победа в стиле "пленных не берем" будет не ановой и не иловой, а пирровой.

07.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа как ты задрал своей тупостью.
с какого дуба ты сравниваешь ан-70 и с-17 и делаешь выводы что лучше что хуже?
возьми сравни два грузовика грузоподъемностью 10 т и 20т и замути "теорию", что первый не годится
ан-70 и с-17 самолеты разных классов. посмотри на взлетные веса 145 т и 265 т , площади крыла 204м2 и 353м2 и тд.
если тебе в одном месте свербит сравнивать то сравни "новейший" "образца 2012 г" ил-476 и с-17. здесь уже параметры куда ровнее взлетные веса 210 т и 265 т, площади крыла 300м2 и 353м2. только вот возможности по перевозке грузов у ил-476 наверное даже меньше 30% чем у с-17. зато сколько надувания щек и дутья в трубы насчет ил-476. а самолет то убогенький
а еще убогость "новейшего" "образца 2012 г" ил-476 ярко видна при сравнении с китайским у-20.
самолеты практически одинаковы по габаритам и взлетным весам, только вот у у-20 размеры грузового отсека 4.4 х 4 м
и возит он 66 т. и самое смешное что движки у китайца стоят значительно меньшей тяги чем у ил-476.
а если на у-20 поставить пс-90 то вообще будет конхветка.

07.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny и вы прекрасно понимаете ситуацию, однако многие в самой Украине и прежде всего на уровне принятия решений от принципа доминанты и вытеснения Российских разработок с её же рынка отказываться и не собираются ни при каких обстоятельствах.

07.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant сравнение идёт по критерию полезности и необходимости из чего вытекает понятие приоритетности.

07.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, аналогичная доминанта невооруженным взглядом просматривается и в России.
Но я меньше всего хотел бы доминантами меряться или выяснять, чья была первой.
Делать-то что предлагаете?

07.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Делать-то что предлагаете?
Сейчас спать, а вообще ситуация идёт по принцыпу кто кого пересилит и от нас с вами ничего не зависит походу.
Может на новом уровне осмысления: что у кого получилось, придут новые возможные варианты сотрудничества.
В РФ есть, по крайней мере, большой положительный опыт работы по вертолётной и самолётно-военной тематике с желанием расширить успех по другим направлениям, ведь нефть и газ не вечные в бюджете страны.

07.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-106
Ещё вопросы?

07.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это нынче утопия(

07.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66:
>...большой положительный опыт работы по вертолётной и самолётно-военной тематике с желанием расширить успех по другим направлениям...
+++++++++++
Знаете, это выглядит как хороший mission statement, но в условиях системного паралича большой ценности таковая формулировка не несет, к сожалению.
Добавлю еще одно соображение. Я как-то писал, что современное состояние российского/украинского двигателестроения отстает от заклятых друзей лет на 25-30. Могу добавить чуток положительного, по отдельным представителям — лет на 15-20. Самолетчики могут дать свои оценки, рад буду оптимизму.
Вы думаете друзья дадут вам эти годы для развития рыночного успеха по "другим направлениям"? Да еще остановившись сами при этом? Учтите, бежать надо с полным напряжением ВСЕХ останних сил...

2 Seerndv:
>Ил-106
Ещё вопросы?
+++++
Вопросов больше не имею.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.