Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя ответ я и так знаю. Габариты железнодорожных вагонов взяты.
Лишние 2 фута ничего принципиально не изменят. Не поставить туда во второй ряд лишний камаз.

08.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, и промежуточная - кто знает? Мы пока не доросли до такой вертикально-ориентированной компании, каа Боинг. Но и там есть различные подразделения, отвечающие за разные направления. А в их рамках бригады, отвечающие за конкретные проекты. И специализация заводов тоже есть. Не говорю уже про Эрбас!
Насчет моей теории - на сегодня это не теория, а вполне реальная практика. И не моя! ;)
Хотя, не скрою - мне приятно, что я предположил такой путь развития ОАК пару месяцев назад, еще ДО интервью Погосяна и объединения Сухого. Приятно потому, что здравый смысл, наконец, возобладал над групповыми и частными интересами.

Что же до „управления по интернету”, то запуск и сопровождение серии - процесс немного более сложный, нежели сетевой „варкрафт”. ;)

08.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально проверил габариты жд транспорта. Ровно 3400 по ширине на уровне до 1300 от поверхности.

08.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет http://www.aviaport.ru/conferences/40678/448.html#p225533
Объективно Антонов (вместе с руководством РУ, конечно) сейчас наносит серьёзный ущерб построению новой структуры российского авиапрома, непрерывно ставя палки в колёса этому процессу. Вместо того, чтобы заняться обустройством своего кластера, который логично можно выстроить на базе КБ, СЗА и ХАПО, а дальше уже думать - нужно вводить его в ОАК или нет и, если вводить, то на каких условиях.
*******************************
Объективно на Украине меньше возможностей для манёвра ресурсами в создании своего кластера.
Однако трата сил на борьбу с Российским авиапромом для проталкивания собственных проектов на сопредельные территории похоже уже окончательно лишила перспектив какой либо приемлемой организации способной к самостоятельному выживанию. Обострение конкуренции на рынке грузовых перевозок и стареющие Русланы только усугубляют для Украины обозначенные проблемы.

08.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У боинга есть подразделения по направлениям. Кто бы спорил.
И у нортропа есть всё, включая судостроительные компании, и прочие космические дела.

Вопрос в том, что имея ОБЪЕДИНЕННУЮ корпорацию уже логичнее к проектной модели переходить. И дивизионы строить без жесткой привязки к заводам, кб. Они ведь интеграторами должны быть. На примере оак-тс уже что-то виднеется.
С дивизионом "боевая авиация" не срастается пока, поскольку руководители иркута и сухого не могут своих противоречий самостоятельно преодолеть. И не смогут, пока кто-то волевое решение не примет. У одних пакфа и су35, у других су34 и як130. Да ещё общий бериев.

А кластеры в виде кб/завод уже модель имхо неправильная. Единый кластер уже существует -ОАК.

08.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А перспективы исчезнут, когда Климовцы смогут обеспечить собственного производства двигателями все отечественные вертолеты. Но, до этого противостояние не дойдет имхо, не идиоты же.

08.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К боингу я бы не стал применять "вертикально-ориентированный". У него горизонт пошире будет, где и ракеты, и космос, и чего только нет.

08.02.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Лишние 2 фута ничего принципиально не изменят. Не поставить туда во второй ряд лишний камаз.



Ну, если так, то комментарий, как говорят, излишен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В и Н Александр:
Господа, вы правы каждый по своему. С разрывом лет так в 10 (если, дай бог, авиапром за это время не помрёт). Сейчас нет и не предвидится манагеров, способных организовать и выполнить проект с 0. 2-я причина - "самость" наших среднеуровневых кадров и неистребимая привычка оценивать людей не по их возможностям, а по % личной преданности. Ну и ещё кое-что. В Ульяновске на весь этот бардак насмотрелся. Тьфу!!!

08.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:44 Посторонним В пишет:

> Объективно Антонов (вместе с руководством РУ, конечно) сейчас наносит серьёзный ущерб построению новой структуры российского авиапрома, непрерывно ставя палки в колёса
> этому процессу. Вместо того, чтобы заняться обустройством своего кластера, который логично можно выстроить на базе КБ, СЗА и ХАПО,

Отдельный "кластер" на Украине? :)) Германия/Франция уже полвека назад создали общий "кластер". В итоге сейчас в Аэрофлоте трехзначное кол-во Эйрбасов.

А вы фантазируете об "отдельном" украинском авиапроме и нескольких (!!) "кластерах" в России.

И это при том, что сегодняшний гражданский авиапром в РФ — карлик по сравнению с европейским. Не говоря уже об украинском :))

> Отдать первому КАПО, а второму Авиастар и ВАСО.

Вы готовитесь к прошлой войне.

> На ВАСО развернуть производство Ил-114 и Ил-112.

Ил-112, Ил-114, Ил-106, Ил-214, Ил-476... И на Луну тоже полетим, и на Марс...

08.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 elater пишет:Ил-112, Ил-114, Ил-106, Ил-214, Ил-476... И на Луну тоже полетим, и на Марс...

Во на как, ну если у Антонова Ан-70, 140, 148, 158, 168, 178- это уже на Марс...

08.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/448.html#p225533
Заканчивать с реструктуризацией. Создавать концерны Туполев и Ильюшин. Отдать первому КАПО, а второму Авиастар и ВАСО. На ВАСО развернуть производство Ил-114 и Ил-112. На Авианте - Ил-76МД-90А. Оснастку под Ту-204СМ передать на КАПО и сосредоточить там производство всей этой линейки (или той её части, что останется в живых).
Продолжить проектирование МТС/МТА и освоить его производство на Авиастаре.
После этого приступить к проектированию нового ТВТС. Или на основе Ил-106, или, используя наработки по Ан-70.
Если к тому времени украинский авиакуст не испустит дух и решится на нормальное цивилизованное риск-разделённое партнёрство с ОАК, то такой транспортник, возможно, стоит поручить ему. Это может быть что-то типа Ан-170.
Как-то так...
************************************************************
Ан-124 - очередная серия в российской мыльной опере
http://www.aex.ru/docs/2/2013/2/6/1727/
Можно ли сказать, что ваш бизнес постепенно мигрирует в Европу?
Ну, во-первых, с самого рождения и по сей день Ан-124-е 95% всех работ выполняют вне России. Оборудования в России мы возим по-прежнему очень мало.
Мы не уходим в Европу, мы пытаемся что-то создавать в России, но получается с трудом и очень медленно Мы наращиваем наше присутствие в России- Народ же у нас любит импортные товары, и дорогостоящие, поэтому более 20% нашего регулярного бизнеса – это импорт в Россию из Европы и Китая.
Мы рассчитываем, что сейчас начнем, может быть, экспресс-перевозки внутри России...........................
Было поручение и решение одного президента, сейчас вышло очередное поручение нового президента, где-то в ноябре прошлого года. Потом развернулся скандал с министром обороны, а он выступал как олицетворение госзаказа на Ан-124. Сейчас пришел новый министр и все по-новой........
Как думаете, реально ли утвердить техзадание на модернизированный Ан-124 в этом году?
- Не уверен, потому как у двух врачей три мнения, так и у наших чиновников. Мы практически согласовали всё в 2012, но сейчас все надо начинать заново.
В чем была революционность нашего устного соглашения с прежним министром обороны –мы не делаем ущербную модернизацию и якобы новый самолет, а делаем реальный новый цифровой самолет. С кабиной такой же, как на 747-м, с самым современным цифровым навигационным оборудованием. Это то, о чем мы на тот момент договорились, а потом начались затяжные консультации по согласованию этого единого технического лица, при этом говорится даже о самолете другой размерности.
- А другая размерность, это Ил-76?
- Самолет меньшей размерности. Я, чтобы не нарываться на скандалы с этими, якобы, гостайнами, не буду говорить детали. Ну, в общем, другая размерность, другой самолет.
**********************
Вот и Исайкин про "мини Руслан" проговорился: "Самолет меньшей размерности. Я, чтобы не нарываться на скандалы с этими, якобы, гостайнами, не буду говорить детали."

Не в этом ли причина заморозки АН-70 и АН-124

Похоже Погосян объёдиняет усилия ОАК ТС, Мясищева и РСК «МиГ» не просто так.
Ждём симбиоза уменьшенного АН-124 скрещенного с С17А и ИЛ-106 на подобие Китайского Y-20 только с двухрядной загрузкой и кабиной экипажа выше грузового салона.



08.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 nvp850 пишет:

> Во на как, ну если у Антонова Ан-70, 140, 148, 158, 168, 178- это уже на Марс...

Забыли еще 148А, 148В, 148С, 148E, 148EA, 148EM, 148-200, 148-300, 148-300МП... Детский сад, вторая группа.

08.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 elater пишет:Забыли еще 148А, 148В, 148С, 148E, 148EA, 148EM, 148-200, 148-300, 148-300МП... Детский сад, вторая группа.

Ну да, типов гораздо больше чем экземпляров.

08.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за список. Где все вариации ан140, ан70ХХ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.