Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если о штуке в год делать, то каждый следующий воленс-ноленс будет так отличаться от предыдущего, что его надо будет сертифицировать как новый тип

09.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, яркое выступление!
Но что сказать-то хотели, а? ;)

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Где Вы Globemaster-то собрались надыбывать или он Вам хан не нужен?..............
Делать-то что предлагаете?
Seerndv пишет: Ил-106 Ещё вопросы?
Бирюков Андрей пишет: это нынче утопия
******************************************************
Интересно а воссоздать глубого модернизированный ИЛ-476 на новом месте с нуля не утопия.
А многие ли верили в ССЖ-100 или в Т-50 ПАК-ФА.
На МС-21 уже узлы в производство пошли.
Так выходит можем, если захотим а чем разработка и производство аналога С-17А хуже.
Уверен, при объявлении начала разработки по этому проекту вся скептическая украинская братия тут же будет кричать не щадя глотки, что только АНТК по плечу подобное и дайте денег на проектирование.
Кстати о птичках, то есть о средствах: Обычно государство выделяет деньги на искизное проектирование и защиту проекта разработчику и после утрясания всех параметров и поправок следует полномасштабная разработка.
И кто же уже сейчас мешает выделить средства ОАК ТС на искизное проектирование аналога С17А (Мини Руслан или Ил-106 кому как угодно, а скорее всего симбиоз лучших наработок).
Могло бы сейчас государство подсуетиться и военным какую то сумму выделить желательно в их же интересах на благое дело.


09.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В

09.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое время на вопрос каким способом догнать зарубежный автопром один аналогичный Вам товарищ ответил, что для этого достаточно всего лишь купить завод заводов, который произведет автомобилестроительный завод необходимого уровня.
Одного товарищ не понимал, что завод заводов это вся промышленность.
P.S. Чтобы производить C-17 нужно как минимум восстанавливать станкостроение, приборостроение, металлургию, прикладную науку. Долгий путь Вам предстоит. Удачи.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов если вы думаете что на территории РФ можно один в один восстановить всю структуру авиапрома бывшего СССР, то флаг вам в руки.
Тот же Боинг покупает оборудование для производства в Японии, Китае, Германии и других странах не распуская слёзы по поводу угасания американского станкостроения.
Конечно для разработки и производства аналога С17А (мини Руслан, Ил-106) что-то придётся и воссоздать, однако большая серия этого транспортника как особо востребованного вместо двух маленьких АН-124 и АН-70 позволяющая применять импорто-замещение как раз для промышленности во благо. Новый транспортник сразу в цифре проектировать будут, что средства и время сэкономит и для его производства значительная часть оборудования подойдёт от Руслана и Ил-476.
На первое время разрабатываемые двигатели ПД-14М (15,600кг) подойдут, пока опосля ПД-18Р не подоспеют с тягой на взлёте 20 тонн.

09.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы предложил термин "замена ил76" вместо "аналог с17". Всё равно она предстоит.
А выглядеть будет действительно ближе к с17/ил106, наверное. Антоновцы и поучаствовать бы могли.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-476 по любому сейчас нужен, летать сейчас неначем а привлечённые люди и оборудование под этот проект отойдут под более массовый и востребованный аналог С17А.

09.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понравился термин? Я ведь не про "сейчас" говорил. Подобный проект мгновенно не родится.

09.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Чтобы хорошо проектировать в цифре нужно не только освоить соответствующие программы моделирования, но и знать технологии производства, оборудование, сопромат, ну и конечно теорию того обьекта, который проектируеш. А то получится красивая деревянная сварная табуретка.
Поэтому пож. поменьше про планов громадье и поближе к реальной действительности. А то хочется уже прямо сейчас купить ПД-18Р. А как проснешся то только SAM-146 и тот на 70% французский.
C уважением.

09.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Сирожы, похоже, мирное протекание болезни переходит в активную фазу... Ил-106, мини-Руслан ну и количество бредовой писанины симптоматично...

09.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чего она прям бредовая. Для ил76 нужна плановая замена. И предполагался вполне логичный вариант в виде ил106/подобие его. И сегодня идея не теряет актуальности.
А воплощение- главное политическая воля, как говорится.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов просмотрел ваши посты и обнаружил, как и у Радиста благострастную похвальбу в адрес украинских АН-148/АН-70, и разнузданную критику касаемой ССЖ-100/Ил-476.
С чего бы вам обоим понравилась разработка и производство вместо мелкосерийных АН-70 и АН-124 аналога С17А с приличной серией на Российские же деньги.
Да вам первым в психушку дорога при таком развитии событий.
И чем вам кстати клоны ПД-14 не угодили, в них ведь как раз максимальная Российская локализация.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же что сам Кива заявлял:
http://investgazeta.net/ekonomika/spros-na-an-70-budet-vsegda-139400/
— Главное преимущество тактического военно-транспортного самолета Ан-70 — это короткий взлет и посадка. Практически во всех вооруженных конфликтах, в которых принимали участие НАТО и США, использовались самолеты C-17, обладающие такими же качествами, как и наш самолет.
*******************************************
Эй, аа-уу с незалежной, кто там С17А ругал, идите с Кивой отношения выясняйте.
http://myrt.ru/kudishin/435-boing-makdonnell-duglas-c-17a.html
В настоящее время С-17 является самым современным оперативно-стратегическим военно-транспортным самолетом в мире, превосходя по ряду показателей российский аналог - Ил-76МД. К сожалению, работы по созданию новой модификации «семьдесят шестого» - Ил-76МФ - сильно затянулись. Практически заморожена и программа разработки оперативно-стиратегического самолета пятого поколения Ил-106. Таким образом, «Глоубмастер»III еще долго будет оставаться мировым лидером в своей весовой категории...
Возможность доставки грузов с авиабаз на территории США непосредственно в зоны потенциальных боевых действий в Западной Европе позволяет разгрузить тыловые аэродромы, устраняет необходимость перегрузки снаряжения в тактические самолеты и уменьшает потребность в тактических ВТС. В конце 1980-х годов в ФРГ имелось лишь 47 аэродромов, пригодных для эксплуатации самолетов С-141 и 18 - для С-5. В то же время C-17A может «работать» со 132 германских аэродромов.
представители ВВС США заявили, что машина этого типа уже продемонстрировала способность совершать посадку на полосу длиной 914 м с нагрузкой 72 т и взлет с этой полосы с нагрузкой 33 т.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.