Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру


1. Насчет биатлонистов - полностью разделяю...

2. Насчет "цифр и фактов" - так, ежели это упрек в мой адрес, то позвольте удивиться.
Вы эти шпильки для кого-нибудь другого приберегите, да и в зеркало иногда небесполезно бывает посмотреться...

3. Насчет официальных источников.
Прочтите нашу с Ломазовым дискуссию за 9-10.05.07г. по весам двигателей на: http://www.aviaport.ru/conferences/14525/
Оттуда сможете сделать выводы по реальной ценности официальных материалов, также можете обсудить сие и с Вашим, несомненно уважаемым, "автором на avia.ru"...
Я же названные 66 тонн скорее смогу воспринять как лозунг для ура-патриотов, только не наших, а украинских...

А чтобы понять цену двум концептуальным "фишкам" Ан-70:
- способности КВП;
- попытке летать "на винтах" на уровне 700-750км/ч - нижнему порогу скорости для магистральных самолетов
могу порекомендовать сравнение с очень близким к нему по размерности самолетом Shorts SC5 Belfast, который взлетел еще за 30 лет до Ан-70:

_______________________________________________Ан-70___________Belfast
Размеры, м: длина х размах________________40.55 х 44.06_____41.58 х 48.41
Площадькрыла, м2_______________________________200.0___________229.1
Диаметр фюзеляжа, м_____________________________5.6_____________5.37
Мощность двигателей, кол-во х л.с.____________4 х 14000_________4 х 5730
Крейсерская скорость, км/ч___________________700-750___________520-550
Веса, кг: максимальный взлетный_______________139000____________104350
__________максимальной нагрузки________________35000_____________34030
__________ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО_________________75000_____________58970

Так что, мой вывод - непомерно велика плата за все "достоинства", которые на поверку принципиально не решают наши больные вопросы...

4. Насчет "одновременной выброски" - Вам что неясно, что это НИ ОДИН самолет не делает?
А НАДО, чтоб делал - перелистайте основы тактики применения ВДВ;-)))


Виктору Николаеву.

Насчет впечатления "братьев по оружию" от полезной сложности С-17 могу только констатировать одно - ДО С-17 у них не было НИ ОДНОГО военно-транспортного самолета с нормальным (с нашей, советской, точки зрения) погрузочно-разгрузочным оборудованием на борту, оно-то видно для них и "сложно"...
Одинаковый с С-17 уровень авионики, например у C-130J...
Так что, заоблачную цену С-17 все равно понять не могу.

19.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Признаю несправедливым мою вчерашнюю реплику насчет Ан-70 в части "...при Киве ничего не поменялось - программа практически стояла..."

Месяц назад-таки зашевелились, о чем бодро рапортуют:
http://imk.org.ua//ru/news/40124

Признаться, было бы странным, если б специально спроектированный самолет ВДРУГ преподнес сюрпризы при десантировании личного состава, тем более, что самый "скользкий" нюанс был испытан давно...
Дело в том, что покидание из Ан-70 в три потока подразумевает, что один поток - это через грузолюк, а два - через боковые двери, который в передней части кабины. То есть прыгающий в боковую дверь "свистит" мимо адреналинящих винтов, напоминю - http://spotters.net.ua/file/?id=8742&size=large м-ммм...однако, внушает!

19.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такую реализацию надо смело пролдавать врагам: АНТК надо смелей и упорней добиваться продажи АН-70 в ЕЭС вместо А400. Чтобы европейские десантики шире осваивали десантирование прямо на 4 пары воьмилопастных винтов! Тогда у нас точно будет меньше врагов в НАТО, а НАТО будет не до нас - они будут бороться с собственными десантными самолётами.
Экстремальщики - олигархи, плюньте на свои Феррари-Ламборджини, займитесь более экстремальным спортом - парашютирование на винты АН-70.

19.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошее фото. Только на нем ясно видны две двери, находящиеся за крылом. Каких то иных дверей не просматривается.

19.12.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=10638&size=large - здесь видна дверь.

19.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже отличное фото. В этм ракурсе хорош. Мясистая такая птичка. Впечатляют закрылки.
А дверь эта для экипажа, не для десантирования. Для этого задние.

19.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру


Вы - действительно, как сами изволили выразиться, "представитель критического поколения"...
Но только вот откуда эта безапелляционная уверенность? Особенно в предмете, который видишь в первый раз! И всего лишь - из созерцания только левого борта самолета - а бортов-то два, как это ни странно...

Обратите-ка Ваш "пресветлый взор" на правый борт:
http://spotters.net.ua/file/?id=10257&size=large

И запомните, тупо и просто:
- передние двери - открываются гидроприводами "против потока", служат для десантирования в воздухе. Левая дверь, кроме того, предназначена для входа-выхода на земле, для чего рядом с ней размещен складной трап. Также эти двери являются аварийными выходами для людей, находящихся на основной палубе,
- задние двери на уровне грузового пола и такого же размера двери, скажем так, "под потолком" - простые аварийные выходы. Нижние - для людей на основной палубе, верхние - для людей на "навесной" палубе (такая же, правда покороче и поуже, может устанавливаться и на Ил-76МД)...

Теперь, надеюсь, прояснение наступило?

Чтобы предвосхитить другие вопросы и, упаси Бог, сверхуверенные рассуждения и, самое страшное, выводы - расскажу как покидает самолет экипаж:
в воздухе - через шахту, люк коей "на брюхе",
на земле - через форточки фонаря кабины и люк в потолке ея...
Аминь!

По-видимому, приходит пора на Ваши посты попросту "забивать".

19.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Что-то Вы агрессивны. Хотите игнорировать – игнорируйте. Но выговаривать мне не надо, и слова желательно подбирать (скажем, избегать выражений типа «запомните тупо», ведь все можно выразить в форме легкой иронии), иначе удовольствия от общения с Вами для меня становится меньше. Делайте скидку, я ведь любитель:), и этого не скрываю.
Вполне вероятно, что Вы правы в дверном вопросе, но это не означает, что десантники будут попадать в винты. Ну не идиоты же его проектировали.

19.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представляете приказ десантникам: "В винты вы попадёте совсем не обязательно. Во в сяком случае - не все. Ну не идиоты же проектировали этот самолёт?"

19.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру


А не надо было давеча мою супругу "цеплять". У меня к ней отношение трепетное...

И демонстрировать сниходительно-по-плечу-похлопывающее отношение к незнакомым людям...тоже не надо, искренне не советую. Рано или поздно можете нарваться...

Что Вы любитель - это видно.
Ежели Ваш интерес к авиации искренний, с желанием что-то узнать полезное для себя - пожалуйста, за других не скажу, а сам - готов рассказать, разжевать и т.д., тем более, предмет интересный...
По моему, Вам грех жаловаться на содержание моих постов, отвечающих на Ваши вопросы...

Насчет попадания "десантников в винты" - отнесу к Вашему неверному восприятию.
Во-первых, у меня такого не говорилось, а во-вторых: ОКБ имени Антонова имеет наибольший в бывшем Союзе опыт разработки систем десантирования - этот опыт я никоим образом под сомнение не ставлю...


С.Мизину

Если бы винтовентилятор СВ-27 имел б 8 лопастей, а то - у него их 8 + 6 = 14 :-)))

19.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту: А у Вас то нет этой снисходительности? Пару цитат: "можете нарваться" (это даже как некие угрозы можно воспринять), "что Вы любитель - это видно" (ну просто образец снисходительности). Я хоть и любитель (в авиации), но это не означает, что полный невежда.
Супругу Вашу я упомянул в совершенно безобидной форме, что даже не участвующие в разговоре люди подтвердили.
Впрочем довольно об этом.


20.12.2008 Морозов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру:

А супругу лейтенанта все равно "цеплять" не надо. Капитана не обижайте.

20.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Морозову

На "две звезды" недобрали:-)))



Н.Александру

Принимается. Проехали...

Прдолжим...
По дверям и люкам могу только добавить, что Ан-70 здесь практически ничем не отличается от Ил-76:
http://www.airliners.net/photo/Untitled/Ilyushin-Il-76T/...
http://www.airliners.net/photo/Untitled/Ilyushin-Il-76TD/...

Можно констатировать даже по фото - передние двери "ИЛа" тоже предназначены для выброса десантников, конечно мимо "труб" лететь не так страшно, как мимо "розеток"...Через эти же двери осуществляется и покидание на земле...Так оно и на самом деле.
Также на "ИЛе", как я выше говорил, предусмотрена "навесная" палуба, для покидания с которой на землю есть люки "под потолком"...


Насчет "мясистости" - понравилось.

По этому критерию можно отметить, по "восходящей", сначала предшественника Ан-70, о котором я упоминал в сравнениях - британский SC.5 "Belfast":
http://www.airliners.net/photo/UK---Air/Short-SC-5-Belfast/...
но он выглядит достаточно изящно

Другое дело - долго считавшийся образцом тяжеловесности Ан-22:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-22A-Antei/...
хотя в полете он по-своему красив:
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Antonov-An-22A-Antei/...

А вот, кто тянет на лавры самого "мясистого" грузовика, так это пожалуй С-17:
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/McDonnell-Douglas-C-17A/...
и еще пострашнее:
http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Boeing-C-17A-Globemaster/...

Но с другой стороны - рациональность не всегда красива...
Главное назначение грузовика - возить грузы, побольше и подальше.

20.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, ошибся.

Первым фото по Ан-22 хотел разместить вот это:
http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-22-Antei/...

20.12.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту - количество лопастей я "получил" сложением - сколько на одной оси - они же не зря их спаривают, именно из этих соображений.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.