Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов пишет
Чтобы хорошо проектировать в цифре нужно не только освоить соответствующие программы моделирования, но и знать технологии производства, оборудование, сопромат, ну и конечно теорию того обьекта, который проектируеш. А то получится красивая деревянная сварная табуретка.
*****************

много много лет назад, в одном техническом вузе, один студент сдал дипломный проект. Через несколько лет, приехавшая аттестационная комиссия прочла: "Подкрановые пути скрепляем колодками, которые крепятся деревянными болтами покрашенными в зеленый цвет. Деревянные болты используем т.к. они не подвержены коррозии, а красим в зеленый цвет, т.к. ни один дебил эту херню читать не будет."

К сожалению, тот уровень технарей, который выходит сейчас из стен ВУЗов, требует ещё года 3-4 их учить, прежде чем от них какой то толк будет.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: много много лет назад, в одном техническом вузе, один студент сдал дипломный проект
************************
Знакомый в ХАИ (Харьковский авиационный институт) учился в 90е.
Требования при защите диплома были в соответствии количества ножек на микросхемах определённого типа реальному значению из справочника.
Правильность работы при этом самой логики никто из преподавателей не разбирал.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати Иванчин Владимир можете для интереса посмотреть: Разработка технологии обслуживания системы улучшения устойчивости и управляемости АН-124-100
http://www.bestreferat.ru/referat-197265.html
Особый интерес представляют таблицы с патентной документацией: кто, что, и откуда разрабатывали отдельные модули для Руслана.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Иванчин Владимир и список литературы можете почитать, чьи труды использованы.
http://www.bestreferat.ru/referat-197265.html
1. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. – Введ. 01.01.86 – М.: Изд-во стандартов, 1987. – 72 с.
2. Руководство по технической эксплуатации САУ-3-400 самолёта Ан-124-100.
3. СТП СГАУ 6.1.4-97 ЕСКД. Общие требования к оформлению учебных текстовых документов. Самара: Самарский Государственный Аэрокосмический Университет, 1997. – 17с.
4. ГОСТ 19605-74. Организация труда. Основные понятия. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1982. – 65с.
5. Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (преддипломная практика, дипломное проектирование, моделирование систем и решение инженерных задач): Учебное пособие / А.Н.Коптев, под ред. доцента, декана факультета Инженеров Воздушного Транспорта А.Н.Тихонова; Самарский Государственный Аэрокосмический Университет. – Самара, 1998. – 70с.
6. Разработка и оформление конструкторской документации РЭА: Справочник / под ред. к.т.н. доцента Э.Т.Романычевой. 2-е издание переработанное и дополненное. – М.: Радио и Связь, 1989. – 126с.
7. Усатенко С.Т., Ткаченюк Т.К., Терехова М.В. Выполнение электрических схем по ЕСКД: Справочник. – М.: Изд-во стандартов, 1989. – 325с.
8. Охрана труда на предприятиях гражданской авиации: учебник для вузов / Под ред. В.Г.Ененкова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 1990. – 288с.
9. Безопасность жизнедеятельности / Под ред. С.В.Белова. – М.: Высшая школа, 2004 – 608с.
10. Коптев А.Н. Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов. Учебное пособие. – Самара.: Самарский Государственный Аэрокосмический Университет, 1992. – 70с.
11. Технико-экономические расчеты при дипломном проектировании: Учеб. Пособие для радиотехнических специальностей вузов / Под ред. В.П.Гольянова. – Самара: Куйбышевский Авиационный Институт, 1992. – 208с.
12. Технология обслуживания системы автоматического управления САУ-3-400.
13. Лукин И.И., Любимов В.В. Системы электроснабжения самолётов и вертолётов. М.: Транспорт, 1970. – 268с.

09.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

можете для интереса посмотреть
====
Диплом на форуме это круто, особенно с учетом изменения ЕСКД и требований по охране труда. :)))

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в том ли одна из причин пробуксовки модернизации Руслана: В неспособности АНТК самим воссоздать всю цепочку управления самолётом самостоятельно на новом уровне. Да хотя бы тямы хватило западную авионику к самолёту адаптировать.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys хотите привести реальные документы разработчиков Руслана особенно в части управления

09.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

хотите привести реальные документы разработчиков Руслана особенно в части управления
====
Зачем гуглеикспердам реальная документация? :)))
Я уже пару дней пацтулом валяюсь от очередного фонтана идей этих икспердов как правильно организовать авиапром и какому заводу что выпускать, как будто они на этих заводах бывали, я уже не говорю работают.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys АНТК с управлением АН-148 накосепурил, что привело к опасным инцидентам с пикированием и катастрофе.
Хотите доверить полную модернизацию Руслана этой конторе.

09.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Хотите доверить полную модернизацию Руслана этой конторе.
====
Именно эта контора официально спроектировала Руслан. Неужели лучше доверить эту модернизацию персонально Вам, как продемонстрировавшему высокое овладение поиском в интернете? :(((

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши генералы, заявляющие о модернизации Антоновым теперешних Русланов в курсе ли, кто и что в Руслане проектировал.
Похоже, что модернизация Русллана по хотелкам ВД с кабиной от Боинга 747 для теперешнего АНТК просто не реальна.
Создавать же алгоритмы управления современного уровня для сложного самолёта класса Руслана они просто не в состоянии.

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати была информация по отработке на ИЛ-476 решений связанных с авионикой и управлением с возможным последующим переносом на новый модернизированный Руслан. Хоть выпуск нового Руслана зарубили, но в случае затягивания Антоновым сроков модернизации уже выпущенных АН-124 и изменения законов РФ разрешающих модернизацию техники бывшего СССР, что мешает это сделать самостоятельно с учётом наработок по ИЛ-476.

09.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Создавать же алгоритмы управления современного уровня для сложного самолёта класса Руслана они просто не в состоянии.
====
Это официальная заявка о том, что Вы наберете по форумам коллег гуглеикспердов и за пару недель разработаете эти алгоритмы? :)))

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys вы иногда стоите больше тучи форумных коллег особенно по выискиванию заковыристых придирок не по существу вопроса.

09.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

вы иногда стоите больше тучи форумных коллег особенно по выискиванию заковыристых придирок не по существу вопроса.
====
Извините, ничего личного, но мне интересно, как Вы, персонаж с непонятным отношением к авиации, громко заявляете об импотентности авиаКБ и определяете структуру авиапрома России и загрузку авиазаводов по выпуску ими ВС и еще запрещаете мне ковыряться в носу? :)))
Если бы Вы только знали как надоедает это бестолковое умничание с разными оттенками срача! :(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.