Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys не в обиду Руслану было сказано достойного всего СССР а о малочисленной кучке наследников от великой фирмы Антонова.
Лейтенант говорил уже о месте Кивы в телефонной книжке у генерального в третьем десятке.
Сейчас он первый в званиях орденах и медалях.
Пускай резвится и дальше.
На этом пожалуй и закончим.

09.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му.
нет, с ПАКФА не утопия потому что Суховцы сохранили инженерную школу, (гл. образом благодаря иностранным заказам на Су-27 и модификации), в отличие от Ильюшинцев.
Ил-476 не утопия, потому что всё-таки далеко не с нуля самолёт. и кстати, говорят, его проектировали не столько спецы Ильшинского КБ, сколько заводское КБ ВАСО, насколько помню.
нет, в принципе , конечно можно и 106-й сделать, но сколько на это уйдёт времени и средств? устареет он за это время , а летать будет не на чем. так что с 476 решение в нынешних реалиях безусловно верное. вот теперь, кой-чему научившись, можно будет ставить и новые задачи.

неужели это всё не очевидно? вы не придуриваетесь, а?

09.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей а я и не спорил, только вы против ИЛ-106 высказались
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/450.html#p225643

09.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Лейтенант говорил уже о месте Кивы в телефонной книжке у генерального в третьем десятке.
====
Вы точно уверены что алгоритмы разрабатывает лично Главный конструктор? :)))
Короля играет окружение...

10.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:

неужели это всё не очевидно? вы не придуриваетесь, а?
====
А где про это в Вики сказано? :))))
Если не сказано, значит этого нет. :)))

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же, а сейчас считают что " рыба" на 80-90 процентов с головы гниёт. Ну дали Киве всё наследие и что дальше окромя безбедного семейного существования определилось.

10.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Вы считаете, что при Балабуеве у АНТК не было проблем, то это далеко не так.
Причем проблем не только связанных со "спецификой существования" или политических, но и проблем, непосредственно связанных со стратегическими выборами/решениями Петра Васильевича

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny вам видней, однако же, и столько всего не усугублялось как при Киве. Тем более в таких условиях руководитель прозорливее должен быть, а не заниматься дешёвым популизмом.

10.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если Вы считаете, что при Балабуеве у АНТК не было проблем, то это далеко не так.

- перефразируя известную фразу Шолохова, при Балабуеве были проблемы, но был и Конструктор.

10.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киву критикуют за некоторые особенности Ан-148, но эта критика не по адресу.

Ан-148 это детище Балабуева, и вся ответственность за его технический облик машины олностью лежит на нём.

Также Балабуев не обратил внимание на машины взамен Ан-24 26 32, острая отребность в которых существует

10.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 чем не замена?

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 чем не замена?

У Якутов спросите.

10.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140 чем не замена?
===

он в места типа Бодайбо летом, весной и осенью не ходок.

10.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно подмечено, что все текущие проекты АНТК- это плоды Балабуева. Первым проектом Кивы будет Ан-178. хотя эта модель и была заложена в линейку Ан-1Х8 с самого начала, т.е. при Балабуеве, но сейчас облик самолета значительно изменился по сравнению с первоначальным. Ан-158 к творению Кивы отнести сложно.
Есть еще один проект, который полностью реализовывается при Киве. Это китайский Y-20. Кстати ГП Антонов участвует и в производстве этого самолета, поставляет китайцам некоторые узлы.

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это китайский Y-20. Кстати ГП Антонов участвует и в производстве этого самолета, поставляет китайцам некоторые узлы.
Shant Вот уж чего, а свою ВТА Китайцы с упором на собственные силы развивать будут при первой возможности уходя от импорта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.