Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant раз вы с Китайцами так дружны, как там ресурсные и стат испытания по методу Антонова всё на одном Y-20 проводить будут?

10.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее всего участие украинской стороны не только в проектировании, но и в производстве Y-20 было прописано в договоре с самого начала. Чтобы и на производстве немного заработать.Кстати собирать китайские узлы будет не СЗА. а опытное производство АНТК. СЗА только детали будет делать.
А так очень положительным результатом участия в китайском проекте есть получение заделов по проекту тяжелого транспортника грузоподъемностью 60-70 т, которые можно будет реализовать в каком-нибудь будущем проекте. Причем заделов в современных технологиях. Ведь для китайцев все проектировалось только в 3D, в CATIA. Бумага китайцев абсолютно не интересовала. Кстати и все рабочие места CATIA антоновцы купили за китайские деньги. И я подозреваю, что и 650 мест NX куплены тоже за китайские деньги.

10.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, забыл. Специально для Сирожи.
если Россия созреет на тяжелый транспортник грузоподъемностью 60-70 т, то может обращаться к ГП Антонов.

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant специально для вас: У С17А 82т грузоподъёмность а у ИЛ-106 выгравшего конкурс 80т при двухрядной загрузке у обоих.
При этом ширина с высотой груз кабины у ИЛ-106 6м на 4,6 м
http://www.testpilots.ru/tp/russia/ilushin/il/106/il106.htm
А Российский транспортник 60т груз ИЛ-476 оцифрован, проплачен и находится в серийном производстве в Ульяновке.

11.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, неправда. Ил-476 возит 100 т, а если Путин прикажет то и 160т.

11.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик кинут вас китайцы так же как всех остальных кинули.

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По большому счету, китайцам уже особо никого и кидать-то не надо...
Разве что по старой привычке :-)
Есть такое понятие — contract power.
C этого подходу у китайцев все более благоприятная, а во многих случаях и господствующая, позиция во всех разговорх, переговорах, договорах, контрактах и программах.
А что удивительного?
Ведь http://www.bloomberg.com/news/...
В том числе...

11.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как сказал представитель немецкой MTU, против китайских кидков есть единственный гарантированный способ защиты - постоянные НИОКР. у разработчиков оригинала все ж есть очевидные преимущества перед создателями даже самой точной копии.

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знал, что Кравченко работает на MTU :::::-)))

11.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж:
Вы звдумайтесь над следующим фактом:
для Ил-76МФ, тоже в свое время браво писали в буклетиках вес нагрузки 60 тонн.
А потом скостили без лишнего шума, до 52 тонн.
Тоже будет и для изд 476.


11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задумались, и что? В каком направлении думать?

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир методы Кивы "бумага стерпит" ОАК ТС в своей работе не использует и кроме переработанного крыла у Ил-476 значительно усилены фюзеляж и стойки шасси.
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/51.html#p206219
Вы бы лучше озаботились по другому поводу: http://www.nakanune.ru/articles/17431/
Ситуация на Курганмашзаводе, который много лет был в немилости у Министерства обороны, может кардинально измениться уже в ближайшие месяцы. Командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов лично опробовал ходовые качества БМД-4М, одобрил их и высказал пожелание о приобретении 1 тыс. 200 машин курганского производства. Помимо этого, он озвучил планы по приобретению 800-900 БТР "Ракушка", также использующихся десантниками.
Мало того что БМД-4М широко распространенная в скором будущем по весу почти предельна для АН-178 ана ещё в грузовой салон чудо летака от Кивы просто по ширине не вмещается (АН-178 2,6 м ширина пола) в отличие от Российского МТС где всё с этим нормально.
Так что подобных фиртелей http://www.youtube.com/watch?v=kYrJ5MwpeuY с АН-178 мы вряд ли когда-нибудь увидим.
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/6.html#p211666

11.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что подразумевается под Российским МТС? Если не трудно расшифруйте пож.

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за вопрос странный? Что написано, то и подразумевается. Охота Вам дурочку валять?

11.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.02.2013 Sergey66 пишет:"...Ан-140 чем не замена?..."... у Якутов спросите..."

- Спросили. Якуты отвечают:

"...Ан-140, поставленный авиакомпании "Якутия" 29 декабря 2007 г., поставлен на регулярные рейсы авиакомпании "Якутия". За 20 дней января самолет налетал 140 часов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2008/02/05/143569.html

"....Якутия намерена заменить 27 устаревших Ан-24, которые выполняют пассажирские перевозки на внутренних линиях региона, на Ан-140, заявил на совещании в полпредстве президент республики Егор Борисов.
"Ан-140 хорошо себя проявили, у нас их четыре, и очень производительно работают. Поэтому нужно выпустить в стране еще хотя бы 100 самолетов, которые заменили бы 99 имеющихся Ан-24, из которых 27 самолетов на территории Якутии. Мы согласны размещать заказы в ближайшие пять лет", - сказал Борисов...."
http://travel.ria.ru/news/20110715/223571297.html?id

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.