Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che и сколько АН-140 в трёх странах на трёх заводах построено за все годы.
Прибыли нет от АН-140 ни производителям, ни эксплуатантам, ресурс по-прежнему маленький а ремонты дорогие. Рамповый вариант только через годы Кива обещает, и под него двигателей нет. От стоимости новых АН-140 даже МО воет.
Главный конструктор АН-140 на чужбине проживает в опале у Кивы.
У Авиакора само существование под вопросом не то что выпуск АН-140, а концы с концами удалось свести путем скидывания свободных мощностей в полный раздрай и захолустье.
Так что там про Якутов

11.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 Sergey66 пишет:"... и сколько АН-140 в трёх странах на трёх заводах построено за все годы...."

- Вот видите!
Проблема не в том, что ЕСТЬ Ан-148, а в том, что их НЕТ в нужных количествах для снижения себестоимости производства и налаживания ППО...

11.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


))

11.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата " и сколько Ан-140 в трех странах построено"
Гы-гы В-е-л-и-к-у-ю Рашу уже с забитым Ираном на одну доску ставят. Раша не шмогла, так вон и Иран не шмог.
А вообще Ан-140 разработали для Раши для которой 50-местный турбопроп очень нужная машина и лицензию Раше передали без оплаты.
И не шмогла.
А то, что машина сыровата никто не отрицает. Так она создавалась в "лихие 90-е". когда в Раше вообще ничего не шмогли.
аН-140 можно довести до нужного уровня, только для этого надо серийное производство. ведь большинство дефектов связаны с комплектующими. И высокая цена самолета от их цены зависит.
А двигатель не нравится, так давайте свой нормальный двигатель и его поставят на Ан-140. Где двигатель?
А вообще смешно смотреть. Регионам в раше нужен самолет такого типа, а госкорпорация ОАК на это мягко говоря срет с большой высоты.
Типа - это не мое дело, есть дела поважнее- суперсамолеты 21 века. А вы тут со своим регионалом под ногами...
Идите по миру ищите б\у.
Казалось бы. что первая задача ОАК - это обеспечение самолетами Раши, а не Индонезии с Лаосами. Причем всеми востребованными типами.


11.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 andrey_che пишет:
"....Якутия намерена заменить 27 устаревших Ан-24, которые выполняют пассажирские перевозки на внутренних линиях региона, на Ан-140, заявил на совещании в полпредстве президент республики Егор Борисов.
"Ан-140 хорошо себя проявили, у нас их четыре, и очень производительно работают. Поэтому нужно выпустить в стране еще хотя бы 100 самолетов, которые заменили бы 99 имеющихся Ан-24, из которых 27 самолетов на территории Якутии. Мы согласны размещать заказы в ближайшие пять лет", - сказал Борисов...."
************
Согласны размещать заказы. Потом. Может быть. Если 100 штук выпустят. А пока покупают другие самолёты:
http://news-vlad.ru/.../1639-yakutskiy-aeroport-popolnilsya-novym-samoletom.html

11.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

региональный самолет - это не тот масштаб, не тот рэзонанс...

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странное совпадение: что за самолёт не спроектируют на фирме Антонов, всё для какой-то раши. Могли бы для укрэйн что-нибудь сваять.

11.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странное совпадение: что за самолёт не спроектируют на фирме Антонов, всё для какой-то раши.
===

индеец "шант" видимо уверен что "раше" мона впарили "парашу",

надо так сильно быть мотивированным гадить на "рашу", до сумеречного состоячния сознания, чтобы походя обгадить продукт своей фирмы

11.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, кому интересно, можете почитать анализ программы Ан-70, в открытых интернетах нет, поэтому, заранее звыняйте за объем!
===========

АН-70: ТОЧКА НЕВОЗВРАТА?
Прошедший 2012 год может стать определяющим для будущего украинско-российского проекта создания военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом свидетельствуют 3 события минувшего года: решение об организации серийного производства в России на «Казанском авиационно-промышленном объединении им. Горбунова» (КАПО), завершение первого этапа предварительных испытаний уже модернизированного самолета; окончание стапельной сборки фюзеляжа и выкатка первого серийного Ан-70 киевской сборки, предназначенного для Минобороны Украины.

1. На территории России Ан-70 будет собираться в Казани. Сегодня это решение выглядит как окончательное. С осени прошлого года идет процесс передачи технической документации по Ан-70 с ГП «Антонов» на КАПО. В Казани начаты либо в ближайшее время начнутся работы по оцифровке полученной документации. Согласно планам, на КАПО будет создана с нуля отдельная сборочная линия с цехами окончательной сборки и агрегатного производства, а также логистическим складом. Появление первой машины казанской сборки планируется в конце 2015-го-начале 2016 гг. Цена вопроса организации производства Ан-70 в Казани - 20 млрд. рублей. Такую цифру озвучили в руководстве Казанского предприятия. Правда, в министерстве промышленности и торговли РФ по подготовке к серии Ан-70 в Казани называют сумму поскромнее, а именно, 9 млрд. рублей. Возможно, разные спикеры в понятия «организация производства» и «подготовка к серийному производству» вкладывали различные объемы работ. В любом случае, суммы пока оценочные и не утвержденные. Мы же подчеркнем, что на сегодня между ГП «Антонов» и КАПО им.Горбунова (при участии представителей российской ОАК) утверждена схема кооперации. Среди прочего, улажен вопрос обучения в Киеве персонала для работы по Ан-70 в Казани.
2. В прошлом году закончен первый этап предварительных испытаний уже модернизированного самолета. Возобновление программы летных испытаний Ан-70 состоялось в сентябре 2012 года. В целом, на конец года в общей сложности выполнено 652 полета. В частности, 20 декабря 2012 года был выполнен 19-й предъявительский полет - самолет был официально представлен заказчикам - министерствам обороны Украины и РФ - для проведения дальнейших совместных испытаний. Машина ранее прошла модернизацию при участии авиастроительных предприятий Украины и России. Завершены усталостные испытания самолета, которые подтвердили полный его ресурс, составляющий 15000 часов и 7000 посадок. Кроме того, успешно завершены государственные стендовые проверки двигателя и винтовентилятора.
Несколько слов о модернизации единственного на сегодня поставленного на крыло Ан-70. Практически полностью было заменено БРЭО самолета. Теперь, среди прочего, модернизированная кабина пилотов включает в себя новые жидкокристаллические мониторы, электродистанционная система управления ЭДСУ-70М сохранила свою старую архитектуру, однако в ней установлены новые комплектующие. В целом, модернизация оборудования позволила сэкономить 500 кг массы самолета. Теперь в носовой части самолета установлена оптико-электронная система, оснащенная ИК и ТВ-камерами. Существенным изменениям подверглись винтовентиляторы СВ-27. Российской компанией «Аэросила» (г.Ступино) была перепроектирована их конструкция для достижения более высокой надежности. Так, у модернизированных винтовентиляторов СВ-27 расстояние между винтами было увеличено с 600 до 900 мм, в первую очередь с целью уменьшить производимый шум. Собственно двигатели Д-27 остались без изменений, но теперь они оснащены системой FADEC, а первоначально установленная вспомогательная силовая установка ТА12-60 была заменена на современную ТА18-200-70.
Напомним, что доводка единственного летающего Ан-70 проводится в интересах Минобороны РФ. Согласно текущим планам, самолет выполнит еще 75 полетов для завершения государственных совместных испытаний. Только после этого ожидается правительственное постановление об организации серийного производства Ан-70, в котором будет указано место финишной сборки самолета (Казань?) и темпы выпуска этих машин. Произойти это должно ориентировочно в мае нынешнего года.
3. С двумя серийными бортами, строящимися в интересах Минобороны Украины, ситуация не настолько определенная. Хотя в техническом плане и здесь есть о чем рапортовать. Фактически под новый год была завершена стапельная сборка фюзеляжа первого серийного Ан-70. Выкатка со стапеля борта №01-04 состоялась в торжественной обстановке в одном из цехов «Серийного завода «Антонов». По производственной части у ГП «Антонов» выглядит все планово, по украинскому оборонному ведомству – вопросы остаются. Вышедший со стапеля фюзеляж борта №01-04 действительно все еще является собственностью Министерства обороны Украины - соответствующий контракт остается в силе. В тоже время оборонное ведомство России продолжает очень сильно хотеть его приобрести (впрочем, как и борт №01-05, чей фюзеляж находится в цеху на стапеле по соседству).
Работы, которые сделали возможной выкатку фюзеляжа первой серийной машины, проведены на деньги министерства обороны Украины, но окончание строительства этого самолета требует дополнительных ассигнований. В частности, комплекс работ (закупка крыла, двигателя, компоновка и так далее) требуют в общей сложности сумму в районе 300 млн. гривен. Передача заказчику первого серийного самолета запланирована на 2014 год. Именно по дальнейшему финансированию работ со стороны украинского Минобороны остаются вопросы. Не исключено, что на политическом ровне, который выше чем руководство ГП «Антонов», присутствует давление со стороны россиян по этому вопросу. Сетования на то, что «в стране с деньгами не просто» и «финансировать будут по возможности» - не более чем дипломатические комментарии…
На первый серийный самолет крыло частично построено на многострадальном предприятии ТАПОиЧ, его переправка в Киев ожидается, как и ожидается в ближайшее время соответствующее решение Ташкента. В дальнейшем, по утвержденной схеме кооперации с РФ ГП «Антонов» будет заниматься производством крыльев (как для себя, так и для России). «Начинка» самолета (программы, алгоритмы – математика в целом) будут украинского производства, комплектующие для всего этого - российские и украинские, а, к примеру, инерциальные системы - западного производства. Ранее с этим было жестко, особенно для самолетов, предназначенных для ВВС РФ. Сейчас же и там подход более «творческий» - всем понятно, что необходимо, прежде всего, качество.
Со стороны РФ финансироваться пока будут только завершение цикла испытания и достройка в Киеве второго летного экземпляра самолета (оценивается в около $ 150 млн).
Факторы, способствующие реализации программы: текущая определенность с местом серийной сборки Ан-70 на территории РФ - КАПО выглядит оптимальным вариантом с точки зрения свободных мощностей, сотрудничества с Украиной и политической поддержки руководства Республики Татарстан; техническая готовность ГП «Антонов» выполнять свою часть работ в срок; реальная потребность Минобороны РФ в самолетах класса Ан-70.
Вызовы и угрозы: до конца не определенная позиция Минобороны Украины, которая, среди прочего, выливается в проблемы с финансированием (на фоне выполнения своих обязательств российской стороной); отсутствие окончательного решения о закупке Ан-70 в интересах Минобороны РФ (ожидается после завершения цикла испытаний), также как и решение пока не финансировать организацию серийного производства в Казани; очередной крен в России в сторону чисто национальных проектов для армии после прихода к руководству МО Сергея Шойгу (как следствие, - активизация «антилобби» проекта Ан-70); очередной виток политизации любых двусторонних проектов между Украиной и РФ.

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве этот анализ не устарел существенно?
Зачем Вы смущаете умы, которые не отслеживают перепитии каждодневно... :-(

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, это не "раша" не смогла, а вполне конкретные гп антонов и предприятие Авиакор.
Может юкрэйн справится самостоятельно, без таких слабосильных помощников? Не рассматривался такой вариант?
А двигатель свой будет, скорее всего.

И зря Вы тут напрягаете людей не по делу. Дерипаска с МО РФ хоть какой-ито шанец дают ан140.
А не МО РУ.

11.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот анализ от 7-го, да он не бесспорен но все же. Выложил я его в ссвете вот этого:

11.02.2013 12:00
КОММЕРЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ НОВЫХ ИЛ-76 НЕВОЗМОЖНА, ПОКА ПРОДОЛЖАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТАРЫЕ САМОЛЕТЫ ЭТОГО ТИПА ПРЕЗИДЕНТ ОАК

Коммерческая эксплуатация новых Ил-76 невозможна, пока старые самолеты этого типа продолжают использоваться. Об этом заявил журналистам в ходе авиасалона "Аэро Индия-2013" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
"Я провел много разговоров с компанией "Волга-Днепр". Цена, по которой мы сегодня производим Ил-76, для коммерческой авиации не будет востребована до тех пор, пока остаются в эксплуатации старые 76-е", - сказал Погосян. Он уточнил, что цена нового самолета - около $100 млн, передает ИТАР-ТАСС. "Пока старые самолеты будут оставаться в эксплуатации, по крайней мере "Волга-Днепр" говорит, что покупать не будет", - посетовал президент ОАК.
"Волга-Днепр" - российская грузовая авиакомпания. Специализируется на чартерных авиаперевозках сверхтяжелых и негабаритных грузов самолетами Ан-124-100 и Ил-76ТД. Ее парк воздушных судов включает 10 сверхтяжелых самолетов Ан- 124-100 "Руслан" и 5 Ил-76ТД-90ВД. Для сравнения. Как ранее стоимость украинского самолета Ан-70 для МО РФ составляет $67 млн.

11.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. господин академик изначальни и не рассчитывает на рынок коммерческой эксплуатации 476-х в ближайшие лет 10. На вояк вся надежда, похоже... Ап там еще и Y-20 уже в тумане обрисовывается...

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний, дело не в анализе.
Как то О.Пантелеев, в ответ на моё замечание, что публикуют часто откровенный мусор, пояснил: "воздействие материала в основном в его названии".
Смотрим. "Ан70 точка невозврата". (Т9 у меня превратил предыдущее слово в "разврата").
Им важно создать ощущение, что всё решено уже.
А анализа никакого нет. Простая компиляция.

11.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: Вот, кому интересно, можете почитать анализ программы Ан-70, в открытых интернетах нет, поэтому, заранее звыняйте за объем!
**********************************
Это не "анализ", а всего лишь компиляция того, что было написано ранее по этой машине.
Какой-либо попытки осмысления у аффтара не наблюдается...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.