Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, всё верно сказал Михаил Погосян.
Уже тысячу раз здесь в том числе говорилось, что грузовые авиаперевозки довольно специфичные область..
Если силквэйэруэйз досталось несколько бесплатных ил76, или господин Исайкин, ранее работавший на Авиастаре, подполковник, выпускник мгимо, смог вместе с антоновцами и руководством авиастара отжать несколько русланов по умеренной цене, то по цене обоснованной экономически они все их покупать не будут.

11.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: Выложил я его в свете вот этого: Коммерческая эксплуатация новых Ил-76 невозможна...
**********************
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька" (с)
Какое отношение имеет отказ ВД от закупки новых Ил-76 к проблемам Ан-70?

Радист Бортовой: Ап там еще и Y-20 уже в тумане обрисовывается...
**********************
И что там вам в тумане блазится? :)
До эксплуатации Y-20 - как до Пекина раком...

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Емнип, несколько лет назад была статья по Ан-70 — Точка невозврата пройдена...
О том, что все, в смысле, закрыли проект.
По моему, есть определенная тонкость использования термина точка возврата/невозврата — непосредственно на уровне инстиктивного восприятия языка — когда подтекст, теперь все, кырдык, а когда - осталось только полный вперед.
Так вот — по моему "ощущению", кырдычное (в адрес проекта) название противоречит бравурному содержанию.
Так что не буду гадать, чего хотели "им" и что в реальности добились...

Что до меня, если Вам интересно, конечно — то я стал умеренным оптимистов относительно перспектив развития программы.
Единственное что, против любого памфарного пиара и за объективный критический анализ происходящего.
А памфары? За последние двадцать лет более чем на десятке программ убедился, что тактические памфарные выигрыши на порядок уступают стратегически-эпохальным памфарным бздыням.

11.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:47 APZ пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Радист Бортовой: Выложил я его в свете вот этого: Коммерческая эксплуатация новых Ил-76 невозможна...
**********************
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька" (с)
Какое отношение имеет отказ ВД от закупки новых Ил-76 к проблемам Ан-70?
===========
то отношение, что ВД и планируется, как первый коммерческий эксплуатант Ан-70, по цене, понятно, в этом случае не будем... Он и по Ан-178 первым планируется, даже подпись ВД имеется...

11.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 Радист Бортовой пишет:
Для сравнения. Как ранее стоимость украинского самолета Ан-70 для МО РФ составляет $67 млн.
************
Непонятно только, почему его РФ пытались пристроить по 100 мегабаксов ;-)
Но коммерческим эксплуатантам будут продвать по 67. Обязательно! Когда хоть один серийный построят и сертифицируют хотя бы в МАКе...

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: "Я провел много разговоров с компанией "Волга-Днепр". Цена, по которой мы сегодня производим Ил-76, для коммерческой авиации не будет востребована до тех пор, пока остаются в эксплуатации старые 76-е", - сказал Погосян. Он уточнил, что цена нового самолета - около $100 млн, передает ИТАР-ТАСС. "Пока старые самолеты будут оставаться в эксплуатации, по крайней мере "Волга-Днепр" говорит, что покупать не будет", - посетовал президент ОАК.
*********************************************************
http://www.onlyway.ru/articles/109.php
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/21.html#p224295
Исайкину все время были нужны деньги: военный по своему происхождению, Ан-124 требовал постоянных инвестиций в адаптацию к гражданским требованиям. Летный ресурс, одна из ключевых эксплуатационных характеристик самолета, был заложен при его создании в объеме 2000 часов. При коммерческой, а не военной эксплуатации Ан-124 использует этот ресурс за два года. Каждое разрешение на продление ресурса от разработчика, киевского КБ им. Антонова, обходилось в несколько миллионов долларов. Большие средства уходили на увеличение парка, который к 2000 году вырос до восьми «Русланов». Средняя цена последних машин, по информации Forbes, составляла около $15 млн

Радист Исайкин покупал (дарил сам себе) новые АН-124 за 15миллионов зелёных.

О каких новых ИЛ-476 для ВД вы говорите по 100млн.
Исайкин ждёт пока ему приволокут транспортник в салафане с голубой каёмочкой за бесплатно.
Пускай ждёт дальше хоть до посинения.

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А он при этом будет говорить про уникальное предложение на рынке по перевозке негабаритных грузов.

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний, а я, наоборот, стал умеренным оптимистом в части закрытия программы ан70. По результатам последних событий.

А в названии статьи всёж по смыслу утвердительная интонация. Мол, состоялся проект, не трогайте, дружба,сюси-пути. Она и является главной целью. А остальное лишь псевдоаналитическое обрамление.


11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж!
Вольному — воля, оптимисту — оптимизм!
Меряться оным не стану...

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что о цене в этом случае мы не будем. Зачем об неприятном?

А почём вд брала ил76тд/вд кто-нибудь может подсказать?
И по какой схеме?

Первый заказчик ан70. Здорово, вперёд, пусть разгребают проблемы, и 178 в помощь.

11.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Этот анализ от 7-го, да он не бесспорен но все же. Выложил я его в ссвете вот этого:

этот анализ подтверждает только то что ВД готовы брать технику только даром. они не готовы платить настоящую цену ни за руслан, ни за 76й.

11.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: то отношение, что ВД и планируется, как первый коммерческий эксплуатант Ан-70, по цене, понятно, в этом случае не будем...
**********************
"Такой большой - а в сказки веришь!" (с) :)

Исайкин года три-четыре назад пытался любыми путями "подтолкнуть" действительно нужную ему модернизацию Ан-124 - вот и обнимался с Кивой по поводу и без повода. :)
Двадцать штук Ан-70Т в 2013 году и ВД - стартовый заказчик. Ага, щаз. Особенно в 2013 году.

Он и по Ан-178 первым планируется, даже подпись ВД имеется...
**********************
А Мартиросов в свое время подписался на SSJ-75. И что? :)

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВД по возможности Ил-76 сейчас грузит даже монолитными грузами большой массы, которые раньше на Русланах возила.
Наверно банальная экономия.

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

ВД по возможности Ил-76 сейчас грузит даже монолитными грузами большой массы
====
А почитать ограничения по моногрузу для Ил-76 религия не позволяет? ;)

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний, да никакого меряния. Я с невежливыми собеседниками не очень люблю общаться. А у Вас вполне взвешенный (т9 словно шаловливый ребенок, пишет взбешённый) тон, хотя, как я понимаю, представляете украинское двигателестроение. Или ошибся?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.