Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-124 Руслан работаем на НАТО Волга-Днепр http://www.youtube.com/watch?v=bhgom1TtmK4

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sysу от Волга-Днепр
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=4594
Модернизированная версия самолета Ил-76 – единственный в мире гражданский самолет в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способный перевозить негабаритные грузы практически на любые аэродромы мира. На сегодняшний день Ил-76ТД-90ВД – единственная модель этого самолета, соответствующая самым последним требованиям ИКАО и допущенная на ранее закрытые для него аэродромы в странах Западной Европы, Австралии, Японии. В феврале текущего года, впервые за шесть лет, Ил-76 выполнил рейс в Соединенные Штаты Америки. На сегодняшний день Ил-76ТД-90ВД является самым экономичным рамповым самолетом для перевозки грузов массой от 20 до 50 тонн. Стоимость перевозки 1 тонны груза самолетом Ил-76ТД-90ВД в два раза дешевле, чем транспортировка тонны груза самолетом «Геркулес» - ближайшим и, по сути, единственным западным аналогом Ил-76ТД.


11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

sysу от Волга-Днепр
===
Извините, но я не люблю рекламу и ПиАр. Помнится когда я первый раз попал в В-Д, мне тоже пытались нести эту пургу, но вопрос был снят когда пошли к лоуд-мастерам и оказалось что их начальник меня знает и мы с ним не раз вместе думали как засунуть моногруз в самолетку. Я ведь не просто так спросил про ограничения по моногрузам. ;)

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Ил-76ТД-90ВД
http://www.uac-ta.ru/productsall/2009-10-30-09-13-19/-76-90.html
Максимальная полезная нагрузка, т 50
Длина разбега, м 1300
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м 1900
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м 1000
соответствующая самым последним требованиям ИКАО и допущенная на ранее закрытые для него аэродромы в странах Западной Европы, Австралии, Японии.
sys ну не везде же вам на Руслане летать. Чего ж обижаться на пустом месте.

11.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:24 Н Александр пишет:
Асторонний, да никакого меряния. Я с невежливыми собеседниками не очень люблю общаться. А у Вас вполне взвешенный (т9 словно шаловливый ребенок, пишет взбешённый) тон, хотя, как я понимаю, представляете украинское двигателестроение. Или ошибся?
+++++++++++
Я не совсем понял, кто есть т9, но это абсолютно неважно.
Оптимизм имеет своей основой как рациональную, так и иррациональную составляющую.
Поэтому дискуссия от том, чей оптимизм ближе к реальности, редко имеет шансы на успех.
Именно это я и хотел сказать, говоря о "мерянии", ничего более :-) или негативного...

Относительно представительства: кого и что я только в своей жизни не представлял! В настоящий момент в авиационной сфере я представляю исключительно самого себя :-)

В качестве замечания: к сожалению все еще не существует ни российского, ни украинского двигателестроения (через 20 лет "свободного" плавания), ИМХО. То, что мы наблюдаем — остатки советских двигателестроительных школ и советской же промышленности, очень замысловато переплетенные.
Если говорить просто о техническом опыте — в какие-то времена мне приходилось много и плотно работать и с запорожской школой :-)

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Максимальная полезная нагрузка, т 50
====
Извините, но понимание конкретного человека в авиаперевозках элементарно проверяется ответом на вопрос: Чего, железа или пуха? ;)
Впрочем помнится когда я подрабатывал в ВКШ Авиабизнес, нынешний ГД В-Д был моим учеником. :)))

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys вы достали уже своей простотой. Читаем ещё раз выше: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/456.html#p226133
ВД по возможности Ил-76 сейчас грузит даже монолитными грузами большой массы, которые раньше на Русланах возила. Наверно банальная экономия.

А вот и пояснение для не умеющих работать в поисковиках: http://www.aviaport.ru/directory/aviation/il76-md/

Среди других уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76 - перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 м и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга (Шотландия) в Хельсинки (Финляндия).
Ранее доставки подобных моногрузов осуществлялись лишь на самолете Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 120 тонн. На этот раз, решив сэкономить, авиакомпания "Волга-Днепр" воспользовалась Ил-76. В грузовом отсеке машины разместили специальное оборудование, разработанное для "Русланов". Оно позволило осуществлять погрузку и выгрузку 37-тонного вала автономно, без использования дополнительного аэропортового оборудования.
************************
sys и чего ещё не понятного для вас

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон не сдержался. Вы sys любого доведёте.

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

sys вы достали уже своей простотой
====
А Вы, уважаемый гуглеиксперд, попробуйте своим умом ответить на мой вопрос о 50 тоннах железа и пуха. :)))

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys на вашу отсебятину сами же и отвечайте. Я вас за язык не тянул.

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

sys на вашу отсебятину сами же и отвечайте. Я вас за язык не тянул.
====
Расскажу для читателей ветки, гуглеикспердам объяснять бестолку.
На самолете невозможно перевести ни 50 тонн железа, ни 50 тонн пуха. Железо скорее всего попадет под ограничения погрузочных устройств и прочности пола, которое потребует применения грузораспределителей и прочих устройств, например швартовки, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ВЕС ГРУЗА!!! То есть реально вес перевозимого железа должен быть обязательно меньше. А 50 тонн пуха не влезет в грузовую кабину по объему. Даже в процитированном случае сказано: "В грузовом отсеке машины разместили специальное оборудование, разработанное для "Русланов". Оно позволило осуществлять погрузку и выгрузку 37-тонного вала автономно, без использования дополнительного аэропортового оборудования.", то есть реально везли (по всем документам) не 37, а почти 50 тонн, потому что это оборудование тоже ГРУЗ! :))

11.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цена, по которой мы сегодня производим Ил-76, для коммерческой авиации не будет востребована до тех пор, пока остаются в эксплуатации старые 76-е", - сказал Погосян
===

кто-нибудь сможет логически вывести из этого высказывания возможность коммерческой эксплуатации Ан-70?

Исайкин всех заутал.
Антоновцам какие-то подиси подписал.
Ну пущщай подождёт ока старые Ил-76 не спишут в утиль, там могет быть доделают Ан-70, правда какова будет его коммерческая ценность никто еще не сосчитал, несмотря на подиси Исайкина

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys правильно мыслите. А я с этим выше разве спорил

11.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

А я с этим выше разве спорил
====
Слив засчитан...

11.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занятно, не Илюшин программой модернизации занимался, а вд.
Ну естественно, в Китай можно и на старом раздолбанном мэйдинюсса слетать, в европу не пускают.
Выхлоп, шум.
А тут задел в Ташкенте, у Илюшина желание есть свой проект развивать (вполне понятное), есть госфинансирование кой-какое. Но, к илюшину в последнее время очень много претензий, мол деградировали.
Однако и программ они тащили дай бог, и ни 96, ни 76 не бросили. Да ещё и 214, если планеты правильно выстроятся, глядишь состоится как серьезный проект.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.