Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет Да ещё и 214, если планеты правильно выстроятся, глядишь состоится как серьезный проект.

А куда Илюшину деваться то, сами уже понимают: или грудь в крестах или голова в кустах.
Впрочем МИГа и Мясищева это тоже касаемо которых к Илюшину в помощь сватают.

11.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенную радость в коммерческой эксплуатации Ан-70 ( если оная состоится канешна ) будет доставлять сам факт существования на ём Д-27:)

12.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коммерческая эксплуатация ан70. Смущает только, что разработку и первичный заказ (довольно приличный) к всеобщему удивлению должно оплатить минобороны Российской Федерации.

12.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Коммерческая эксплуатация ан70. Смущает только, что разработку и первичный заказ (довольно приличный) к всеобщему удивлению должно оплатить минобороны Российской Федерации.
******************************
После вскрытия компьютера владельцем нечаянно была обнаружена вовремя не удалённая записка:
материнка глючная, видеокарта г-в-но, проц отстойный........................... Вручить последнему лоху.
Комп владелец сдал обратно с большим скандалом.

12.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Я уже пару дней пацтулом валяюсь от очередного фонтана идей этих икспердов как правильно организовать авиапром и какому заводу что выпускать, как будто они на этих заводах бывали, я уже не говорю работают.

На сколько я понял, камень в мой огород? Поскольку некоторое время назад поднял эту тему: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/448.html#p225533
На всех заводах я не бывал - спорить не буду. Но бывал на некоторых - КнААПО, КМЗ, КиАПО, ХАЗ... А знакомые ребята сиживали и в Иркутске, и в Ульяновске, и в Воронеже, и в Смоленске... И даже в Тбилиси - не к ночи будь помянут! ;)

C чем конкретно в моём ПРЕДПОЛОЖЕНИИ Вы не согласны?
Что - КАПО не сможет запустить Ту-204СМ? Если, конечно, ему поможет отраслевое руководство с модернизацией. Опыт по производству линейки 204 у них есть. КБ, можно считать, родное.
Или ВАСО не сможет запустить производство ильюшинского 114-го? Машина, как и Ан-148, спроектирована и строится по ПШМ, документация есть, под боком сидит филиал КБ... В чём проблема?
Может, ВАСО не сможет запустить Ил-112? Тогда почему его планировали к запуску именно там? Ошибались?
Или Ульяновск не сможет строить МТС, освоив изд. 476?

Проясните плз свою позицию.

12.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

На сколько я понял, камень в мой огород?
====
В огород номерных участников.

Проясните плз свою позицию.
===
Теоретически любой авиазавод может выпускать любой самолет. Только это абсолютно не зависит от форумных икспердов.

12.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Если Вы считаете, что при Балабуеве у АНТК не было проблем, то это далеко не так.
Причем проблем не только связанных со "спецификой существования" или политических, но и проблем, непосредственно связанных со стратегическими выборами/решениями Петра Васильевича


Согласен. Именно ПВ ответственен за ИМХО ошибочное решение увлечься 148-й, вместо того, чтобы добивать и развивать линейку 140-й. Возможно, если бы не это, мы имели бы сейчас достойный ответ на CASA-вские 235-295. Да и ATR-у составили бы какую-то конкуренцию.
Каблуки в конструкции Ан-70 можно тоже на него повесить. Тут, возможно, сказался "фактор Руслана" - звёздный час Петра Васильевича.

Но в любом случае, он - просто глыба, по сравнению с нынешним киевским руководством!

12.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Теоретически любой авиазавод может выпускать любой самолет. Только это абсолютно не зависит от форумных икспердов.

Теоретически - да. Практически необходима тесная связь с разработчиком. И для запуска, и для сопровождения, и для ППО.
Потому и порадовался ИМХО очень разумным веяниям закончить в ОАК с "депертаментами" и создать связки КБ-завод.
Что будет дальше - посмотрим. А сейчас это единственное разумное решение. Опять же ИМХО.

13.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та и на ан-140 не надо было отвлекаться, все силы КБ надо было бросить на модернизацию ан-2! где дальнобойная и рамповая версия ан-2?! нет их, вместо этого созданы какие-то реактивные лайнеры ан-148/158 и транспортник с уникальными ВПХ ан-70.
эх жаль что КБ возглавляли такие недальновидные граждане как Балабуев, а не такие как Посторонним В, - завалили б уже мир модернизированными рамповыми ан-2 увеличенной дальности ((

13.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C-17 vs Euro A400M

15.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://info.tatcenter.ru/print/121742/
По информации "Вечерней Казани" генеральный директор КАПО им. Горбунова Васил Каюмов покинул свой пост, пишет во вторник "Вечерняя Казань".
По словам самого Каюмова, в должности его сменит президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев.

http://kazan.bezformata.ru/listnews/kapo-im-gorbunova-podbirayut-novih/9301645/
Для КАПО им. Горбунова подбирают новых рулевых
ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОБЪЕДИНИТ КАЗАНСКИЙ ЗАВОД С «ТУПОЛЕВЫМ» И ПРИШЛЕТ НА НЕГО НОВУЮ УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ КОМАНДУ
Как стало известно «БИЗНЕС Online », в ближайшее время руководить ОАО «КАПО им. Горбунова» будет новая команда – прежняя во главе в Василем Каюмовым, как ожидается, покинет предприятие после шести лет работы на нем. Эксперты полагают, причина возможных перемен не в личностях, а в реструктуризации авиастроения и, соответственно, в новом этапе жизни КАПО. Сегодня можно наверняка сказать, что 2013-й станет годом объединения казанского авиазавода и фирмы «Туполев».
КАПО И «ТУПОЛЕВА» ОТПРАВЛЯЮТ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ

О грядущей смене руководства КАПО «БИЗНЕС Online» сообщили сразу несколько источников – причем, как во властной и бизнес среде Казани, так и в авиастроительной отрасли. В пресс-службе предприятия на наш вопрос ответили, что комментарий может дать лишь генеральный директор Васил Каюмов , но он до 11 февраля в отпуске (что симптоматично)…
В коллективе КАПО мнения о возможных причинах смены руководства самые разные. Эксперты авиаотрасли обращают внимание, прежде всего, на два обстоятельства. Первое – новый виток обсуждения программы по созданию перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Второе - решенный вопрос о слиянии ОАО «КАПО» и ОАО «Туполев».




16.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и славно, трам-пам-пам! (с)

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15-го февраля. перелетел на завод, впереди малярка и завершающий этап ГИ в России, так что встречайте
[img]
http://spotters.net.ua/files/images/0000074940_small.jpeg
[img]

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 Радист Бортовой пишет:
Хороший снимок. На заднем плане - ливийский Ан. Ну типа на хранении. Но что-то мне подсказывает, что к владельцам он не вернётся. Вотинтересно, где всплывёт? И при чём тут ГП АНтонов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.