Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы прямо баба Ванга, можно скромно поинтересоваться, что вас натолкнуло на такие глубокоидущие выводы?

17.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Теоретически - да. Практически необходима тесная связь с разработчиком. И для запуска, и для сопровождения, и для ППО.
****************************
Можно подумать, что в советские времена заводы из-под одного КБ под другое не перекидывали. И ничего, запускали как-то...
У ВАСО тесная связь с разработчиком - и где Ил-112? Ниасилил его разработчик. Ничем, практически, кроме этой темы не занимаясь. Зато теперь, при наличии на шее изд.476 и МТА (с индейскими заморочками) КБ Ильюшина бодро потянет еще и 112+114. Даже не смешно...
Что касается ППО, то вы не в курсе - КБ Туполева концепцию обслуживания Ту-204, наконец, сочинило? Или все еще пишет?

Посторонним В: Потому и порадовался ИМХО очень разумным веяниям закончить в ОАК с "депертаментами" и создать связки КБ-завод.
****************************
Чего это вас очередная бюрократическая чехарда в ОАК так радует? Им просто нужно постоянно реорганизовываться - а то ведь могут и за результаты работы спросить.
"Цель - ничто, движение - всё!" (Л.Д.Троцкий) :)

Посторонним В: Что будет дальше - посмотрим. А сейчас это единственное разумное решение. Опять же ИМХО.
****************************
Пять против одного, что через пару лет (максимум) ОАК начнет очередную реорганизацию.
И снова найдутся люди, радующиеся "единственному разумному решению". :)

17.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Хороший снимок. На заднем плане - ливийский Ан. Ну типа на хранении. Но что-то мне подсказывает, что к владельцам он не вернётся. Вотинтересно, где всплывёт? И при чём тут ГП АНтонов?

*****************

урок "красавиа" по отъему/сохранению подвижного состава прошел даром...

18.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему чехарда?
Напротив, имеются признаки налаживания упорядоченной структуры, и на этом этапе он (этот вариант) руководителям видится наименее болезненным.

18.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы прямо баба Ванга, можно скромно поинтересоваться, что вас натолкнуло на такие глубокоидущие выводы?
**********
Продажа китайцам Варяга и прототипа Су-33.

18.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Можно подумать, что в советские времена заводы из-под одного КБ под другое не перекидывали. И ничего, запускали как-то...

Именно, что "как-то"... У меня батюшка, к примеру, с инфарктом слёг во время подобного запуска. Но кого это тогда интересовало?..
Вы предлагаете вернуться к тогдашним практикам? ;)

У ВАСО тесная связь с разработчиком - и где Ил-112? Ниасилил его разработчик.

Может, вспомните, кто прервал эти работы? Или разработчик должен был забесплатно продолжить эти работы, да ещё и коллективу ВАСО приплатить?
К чему это передёргивание?

вы не в курсе - КБ Туполева концепцию обслуживания Ту-204, наконец, сочинило? Или все еще пишет?

Нет, не в курсе. Спросите Ole_, он должен знать.

Чего это вас очередная бюрократическая чехарда в ОАК так радует?

В отличие от Вас, я считаю, чито чехарда как раз закончилась. А начинается нормальная работа.

Пять против одного, что через пару лет (максимум) ОАК начнет очередную реорганизацию.

Через пару лет никто ничего реорганизовывать не начнёт, если только не появится новый гуру в ОАК. А вот лет через 10 - возможно. Но это уже будет другой этап построения корпорации, другие задачи и другие условия.

И снова найдутся люди, радующиеся "единственному разумному решению". :)

Ну, вот в том, что всегда найдутся люди, радостно польющие всё дерьмом (при любом раскладе!) - в этом я, к сожалению, уверен... (

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: ...и на этом этапе он (этот вариант) руководителям видится наименее болезненным.
*****************************
Можно констатировать полное непонимание того, что руководство любой бюрократической структуры всегда выбирает вариант, наименее болезненный не для дела, которым оно руководит, а для собственной, родной и любимой задницы.

Н Александр: Напротив, имеются признаки налаживания упорядоченной структуры,..
*****************************
А.Лазарчук, П.Лелик, "Голем хочет жить".
Читать до полного просветления.

18.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ, Посторонним В

Дата совершения сделки: 23.10.2012
Предмет сделки и иные существенные условия сделки:
В рамках договора от 23.10.2012 г. №807-509-10/13 на выполнение работы «Развитие ИАС
Оператора ИЛП для марки самолетов марки «Ту», подготовка и загрузка в ИАС данных по ЭД,
ТОиР, МТО, обучению для предоставления эксплуатантам», шифр «ППО Туполев», необходимо
выполнить следующее:
- сбор и обобщение информационных материалов об организациях по ТОиР, выполняющих
любые виды технического обслуживания самолетов марку «Ту», для загрузки и размещения на
Web-портале ОАО «ОАК» в части программы ОАО «Туполев»;
- подготовка к размещению на Web-портале ОАО «ОАК» информации о курсах подготовки и
переподготовки авиаперсонала самолетов марки «Ту»;
- подготовка к размещению на Web-портале ОАО «ОАК» структуры каталога
эксплуатационной документации и атрибутов доступа к документам;
- подготовка к размещению на Web-портале ОАО «ОАК» актуальной ЭД на самолеты марки
«Ту»;
- подготовка к размещению рекомендованного перечня ПКИ, расходных материалов, СНО для
первоначального МТО эксплуатации самолетов марки «Ту»;
- подготовка к размещению на Web-портале ОАО «ОАК» формализованной заявки на поставку,
147
аренду, ремонт запчастей по самолетам марки «Ту»;
- разработка ГПМО Ту-214 и его согласование с АСЦ ГосНИИ ГА и СЦ БО ГосНИИ АН;
- проведение работ по расширению ГПМО Ту-214 и его согласование с АСЦ ГосНИИ ГА и СЦ БО
ГосНИИ АН.
Результаты работы Исполнитель должен представить в отчете и ГПМО на ВС Ту-214.
Сумма сделки: 20 000 000,00 руб. – бюджетное финансирование, включая НДС; 80 000 000,00
руб. – внебюджетное финансирование, включая НДС.
Агентское вознаграждение: 0,00 руб.
Срок сделки: 5 декабря 2012 г.
Стороны сделки: ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» – «Заказчик», ОАО
«Туполев» – «Исполнитель».

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Именно, что "как-то"... У меня батюшка, к примеру, с инфарктом слёг во время подобного запуска. Но кого это тогда интересовало?..
Вы предлагаете вернуться к тогдашним практикам? ;)
***************************
На ГАЗИСО в период запуска в серию МиГ-25 с инфарктом ушли два директора (третьим был Силаев, от которого я это и слышал). При этом завод работал под КБ Микояна с конца 40-х годов. Так что никакого отношения инфаркты к связи «завод – КБ» не имеют.
«Это наша родина, сынок...» (с)

Посторонним В: Может, вспомните, кто прервал эти работы?
***************************
Может, подумаете о том, что было причиной «прерывания работ»?
Ливанов открытым текстом заявил, что для разработки РКД и него нет нужного количества специалистов. Причем это было известно «с самого начала» - еще в решении по результатам конкурса ЛВТС говорилось, что у КБ Ильюшина на разработку 112-й не хватит сил, и надо привлекать другие КБ. Вот только привлекать оказалось некого...

Посторонним В: Нет, не в курсе. Спросите Ole_, он должен знать.
***************************
Но хотя бы о том, когда началась разработка этого документа, вы знаете?
Не поздновато в соотнесении со временем эксплуатации Ту-204?

Посторонним В: Через пару лет никто ничего реорганизовывать не начнёт, если только не появится новый гуру в ОАК.
***************************
А с чего вдруг он должен появиться? - ведь корпорация, по вашему мнению, развивается в правильном направлении. :)
Дивизионы, потом дирекции, потом центры компетенции, потом переезд всех КБ в Жуковский... «Эта музыка будет вечной» (с)

Посторонним В: Ну, вот в том, что всегда найдутся люди, радостно польющие всё дерьмом (при любом раскладе!) - в этом я, к сожалению, уверен... (
***************************
«Страусов не пугать – пол бетонный!» (администрация зоопарка) :)

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ohnebart = Благодарствую, показательный документ.
- сбор и обобщение...
- подготовка к...
- подготовка к...
- подготовка к...
- подготовка к...
- подготовка к...
"Долог путь до Типерери, далеко шагать..." (с)

18.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Справедливости ради - подготовка к размещению, а не к разработке И потом, это всех касается, в т.ч. и Ан-148:

Дата совершения сделки: 23.11.2012
Предмет сделки и иные существенные условия сделки:
Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту от 28.09.2011г. №
11412.1003800.18.0002 на выполнение работы «Создание единой системы послепродажного
обслуживания новой авиационной техники; разработка и ввод в действие
нормативно-правовой базы и организационно-методической документации, регламентирующей
основные процедуры интегрированной логистической поддержки (ИЛП) авиационной техники
российского производства; отработка программно-технических решений», шифр «ИЛП»,
заключается в связи с необходимостью изменения в рамках этапов 2 и 3 работы состава
работ, состава соисполнителей и их работ без изменения общего состава работ
государственного контракта.

Дата совершения сделки: 23.11.2012
Предмет сделки и иные существенные условия сделки:
В рамках договора от 13.11.2012 г. №873-509-11/12 на выполнение работы «Развитие ИАС
Оператора ИЛП (2 часть) для программы Ан-148, внедрение в эксплуатацию ИАС по основным
видам деятельности, в т.ч. обеспечение процессов обучения, гарантийного и сервисного
обслуживания, планирование и управление ТОиР, планирование и управление МТО», шифр
«ППО Антонов», ООО «Антонов» необходимо выполнить следующее:
- сбор и обобщение информационных материалов об организациях по ТОиР, выполняющих
любые виды технического обслуживания самолетов Ан-148, для загрузки и размещения на
Портале поддержки заказчиков ОАО «ОАК»;
- разработка и размещение на Портале поддержки заказчиков ОАО «ОАК» формализованной
заявки на услуги ТОиР самолетов Ан-148 и авиадвигателей Д-436-148 и АИ-450МС;
- сбор и обобщение информационных материалов об авиационных учебных центрах,
осуществляющих переподготовку авиационного персонала на самолёт Ан-148, для загрузки и
размещения на Портале поддержки заказчиков ОАО «ОАК»;
- разработка и размещение на Портале поддержки заказчиков ОАО «ОАК» формализованной
заявки на переподготовку авиаперсонала самолетов Ан-148 и авиадвигателей Д-436-148 и
АИ-450МС;
- разработка требований к комплектности и содержанию эксплуатационной документации
148
самолёта Ан-148 для загрузки и размещения на Портале поддержки заказчиков ОАО «ОАК»;
- разработка структуры каталога эксплуатационной документации и атрибутов доступа к
документам;
- подготовка и структурирование ЭД для возможности загрузки и размещения на Портале
поддержки заказчиков ОАО «ОАК»;
- разработка и размещение на Портале поддержки заказчиков рекомендованного перечня ПКИ,
расходных материалов, СНО для первоначального МТО эксплуатации самолетов Ан-148 и
авиадвигателей Д-436-148 и АИ-450МС;
- разработка схемы организации Пула запчастей для поддержания эксплуатации самолетов
Ан-148 в гарантийный и постгарантийный период;
- разработка схемы работы Оператора МТО эксплуатации самолетов Ан-148;
- разработка и размещение на Портале поддержки заказчиков ОАО «ОАК» формализованной
заявки на поставку, аренду, ремонт запчастей самолетов Ан-148.
Результаты работы Исполнитель представит в отчете.
Сумма сделки: 5 000 000,00 руб. – бюджетное финансирование, включая НДС; 15 000 000,00 руб.
– внебюджетное финансирование, включая НДС.
Агентское вознаграждение: 0,00 руб.
Срок сделки: 25 ноября 2012 г.
Стороны сделки: ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» – «Заказчик», ООО
«ОАК-Антонов» – «Исполнитель».

Источник - ежеквартальный отчет ОАК.
[file_pdf]http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/disclosure/Quaterly_Report_4q12_r.pdf[/file_pdf]

18.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ohnebart: И потом, это всех касается, в т.ч. и Ан-148
****************************
Понятно, очередной филофобский намек. :) "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..." (с) :)))

Я как раз постоянно говорю о том, что системы ППО во ВСЕХ экс-советских КБ практически не существует. Корни этого лежат именно в советских временах. А КБ Туполева приводится в пример потому, что имеет машину, эксплуатирующуюся уже два десятка лет, для которой только сейчас приступили к "выработке концепции ППО".

18.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для которой только сейчас приступили к "выработке концепции ППО".
===

идёт анализ концептуальных подходов в организаии ППО

18.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять дискуссия куда-то удалилась в сторону от объекта.
А вопрос стоит предельно чётко: сможет ли руководство проявить государственную мудрость, не потеряв лица красиво послать антонова, и заняться уже поплотнее своими проектами.
Момент подходящий.

18.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если государственная мудрость (по-Вашему) заключается в "красиво послать", то сможет...
Государство, оно мудрости набралось, выше крыши...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.