Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Так что никакого отношения инфаркты к связи «завод – КБ» не имеют.
«Это наша родина, сынок...» (с)


Ну, инфаркты можно получить в очень многих (и разных!) случаях... ;)
Но как влияет смена разработчика на серийный завод, я наблюдал, так сказать, не выходя из дома...
Полетели годами налаженные связи, наработанные принципы, фирменные "фишки"... Каждая сторона стала доказывать, кто есть верблюд...
"И Вам это надо?"©
Мне кажется, недаром на крупных серийных з-дах сидят филиалы КБ.

Может, подумаете о том, что было причиной «прерывания работ»?
Ливанов открытым текстом заявил, что для разработки РКД и него нет нужного количества специалистов. Причем это было известно «с самого начала» - еще в решении по результатам конкурса ЛВТС говорилось, что у КБ Ильюшина на разработку 112-й не хватит сил, и надо привлекать другие КБ. Вот только привлекать оказалось некого...


Так это у всех сейчас так! Официально работы были прерваны из-за срыва сроков и удорожания работ. Как будто другие работы не дорожали и вправо не уползали!
Давайте посмотрим на другое великое КБ. У них сейчас по планам работы по Ан-148/158, проектирование и сертификация 178-й, доводка и испытания 70-й, по которой ещё должны идти работы по конвертации РКД в "цифру" и подготовка её к серийному пр-ву.
А ещё есть "недоброшенные" Ан-3, Ан-38, Ан-140... К последнему ещё рампу прикручивать!.. Как думаете, у них сил на всё хватает? ;)
Я потому и сказал про Ил-114, что по нему сейчас работ - минимум! Машина в серии. РКД отработана. Оснастка и люди есть в Ташкенте - приглашай!..
А уж доводкой и модернизацией можно и попозже заняться.
По Ил-112 львиная доля работ тоже выполнена. Филиал КБ тоже ещё пока на месте. Пусть работают!

Но хотя бы о том, когда началась разработка этого документа, вы знаете?
Не поздновато в соотнесении со временем эксплуатации Ту-204?


Поздновато. И что? Теперь вообще не делать - так Вы предлагаете? Насколько я понимаю, вся эта байда развернулась сейчас потому, что хотят-таки запустить производство СМ-ки. И в этом смысле - самое время. Но всё бросить, естественно, легче! ;)

А с чего вдруг он должен появиться? - ведь корпорация, по вашему мнению, развивается в правильном направлении. :)

Вы же сами говорили что-то про "родину"... От сумы и от тюрьмы..."©
Тем более, что-то старый "авиатор" Чемезов снова зашевелился. Мало ему движков и вертушек. Хоцца и самолётами порулить! Желательно - импортными.
Посмотрим, кто кого - Рогозин или господин Че...



2 astoronny:
Тут главное не "послать" - красиво или некрасиво. А создать чёткие правила игры. А там уже граждане разных стран должны сами решать - идти или "посылаться".
А пока в этой мутной чиновной воде каждый ловит что-то для себя-любимого. И для этого схемы с разделом бюджета без раздела ответственности - самое милое дело!

19.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во, про ответственность. Очень удобно сидеть в кб и говорить: "у нас усё готово, вон там на рабочем столе видите папку "проекты"? Там, когда откроете, поройтесь, и про ан70 всё найдется.

Но раньше был госплан. И единый мап.
А сейчас имеем пустое сп, у которого даже сайта нет. И некий набор "межправительственных соглашений". Но, это ведь субстанция непостоянная. Имеются там серьезные обязательства по санкция за задержку сроков? И где вообще почитать текст? Где зарегистрирован документ?

19.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

санкции за задержку сроков предусматривают занкции за задержку оплаты (которых очевидно нет), иначе это бессмысленно.

19.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и "жёсткость" привязки была очень разная и весьма относительная. И менялась со временем.
Если Яковлев сидел на очень высоком стуле, то естественно "жестко" привязывать заводы у него были приличные возможности.
Но никаких "концернов" по сути не создавали.
И сейчас они ни к чему. Есть уже укрупнённая структура под названием оак. "Дивизионы" в виде отдельных юрлиц неизвестно нужны ли. Как этап укрупнения. А так, в виде именно "дирекций", с полной ответственностью за порученные проекты вполне.
От этих дирекций всё равно не уйти. Тут бюрократия не причём. Есть вопросы, которые касаются всей отрасли, и должны быть отраслевые "органы".

19.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И "по направлениям". А сколько будет кб, их внутренняя организация сложится в процессе.

19.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санкции за задержку сроков могут по идее быть различными. В былые времена короли детей своих в залог отдавали. Сейчас принято больше деньгами.
Суть вопроса: где в доступной форме прочитать условия создания ан70 на "совместной" так сказать основе?

19.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Официально работы были прерваны из-за срыва сроков и удорожания работ.
************************
Я вам говорю о ПРИЧИНАХ срыва сроков.
В связи с вашими наполеоновскими предложениями об организации производства 112 и 114.

Посторонним В: Давайте посмотрим на другое великое КБ.
***********************
Re: "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..." :)

Посторонним В: Я потому и сказал про Ил-114, что по нему сейчас работ - минимум! Машина в серии. РКД отработана.
***********************
Уси-пуси, надо же, минимум... Вы такой наивный, или просто притворяетесь?
Значительное количество ГИЗов для Ил-114 уже просто не выпускается. Соответственно, под это нужно дорабатывать РКД. А также проводить дополнительные испытания.
Кроме того, для этой машины НЕТ ДВИГАТЕЛЕЙ. Существующие ТВ7-117С были сделаны "на коленке", и их характеристики (прежде всего - ресурсные) эксплуатантов не удовлетворяют. С постановкой двигателя в производство Климов не мычит и не телится. Для них сейчас другие игры важнее.

Посторонним В: Оснастка и люди есть в Ташкенте - приглашай!
***********************
Еще смешнее.
За оснастку ташкентское правительство заломит столько, что вам и не снилось.
Приглашение людей с ТАПОиЧ руководство "Авиакора" в свое время просчитывало - невыгодно. Кроме того, можно подумать, что ВАСО страдает от недостатка рабочей силы. Там своих занять некого.

Посторонним В: А уж доводкой и модернизацией можно и попозже заняться.
***********************
Ага - когда на ВАСО будет стоять десяток самолетов без двигателей. Самое оно "заниматься доводкой и модернизацией".

Посторонним В: По Ил-112 львиная доля работ тоже выполнена. Филиал КБ тоже ещё пока на месте. Пусть работают!
***********************
Еще раз: ДВИЖКИ ГДЕ?

Посторонним В: Поздновато. И что? Теперь вообще не делать - так Вы предлагаете?
***********************
Ошибаетесь - я всего лишь предлагаю не трындеть о преимуществах организации ППО на связке "КБ-завод" при полном отсутствии системы ППО как таковой.

Посторонним В: Вы же сами говорили что-то про "родину"... От сумы и от тюрьмы..."©
***********************
Неужели вы что-то начинаете понимать? :)
Старый советский анекдот про начальника и три конверта помните? Вот это оно и будет...

================================

Н Александр: "Дивизионы" в виде отдельных юрлиц неизвестно нужны ли.
***********************
Нужны - и неважно, как они будут называться: дивизионы, дирекции или как-то еще. Иначе некуда будет рассадить ту массу чиновников и их "обслуги", которая уже скопилась в ОАК.
Еще раз: почитайте рекомендованную выше книгу.

19.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Книгу почитаю, всё равно в отпуске.
Только Вы, насколько мне представляется, зря сходу мешаете всё. Ничто сразу не делается.
Какие есть предложения? Конструктивизм т.с.

19.02.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж пошла такая жара рекомендовать полезные книги, то и я порекомендую книгу, полезную для прочтения всем, кто считает свою работу управленческой. Г.П. Щедровицкий, "Организация. Руководство. Управление." http://oru2.narod.ru/book/

Книга представляет из себя курс лекций, прочитанный автором в Институте Повышения Квалификации для управленческих кадров в строительстве, но вещи, о которых он говорит, общие для любой управленческой деятельности. Книга будет полезна для прочтения по обе стороны от демаркационной линии.

19.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Демаркационной - в видуимеется межгосударственной, или иное?

20.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Уси-пуси, надо же...
Еще смешнее...
Неужели вы что-то начинаете понимать? :)


Давайте уговоримся с Вами так - если Вы хотите со мной о чём-либо дискутировать, то Вы смените тон, ОК?
Возможно, Вам кажется, что Вы таким образом "втаптываете в грязь оппонента", тем самым возвышаясь над ним на недосягаемую глЫбину, но - поверьте! - со стороны это выглядит несколько иначе.
Как - догадаетесь сами. Вы, вроде, не дурак.

Теперь ближе к телу:

Я вам говорю о ПРИЧИНАХ срыва сроков.

А я - о том, что такие причины можно привести ко всем постсоветским КБ.
Но не все программы останавливают таким варварским способом.

Посторонним В: Давайте посмотрим на другое великое КБ.
***********************
Re: "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..." :)


А разве я как-то посмеялся над АНТК? Я просто привёл перечень их проектов, находящихся в работе одновременно. Ведь эти планы Вас почему-то не смутили?

Значительное количество ГИЗов для Ил-114 уже просто не выпускается. Соответственно, под это нужно дорабатывать РКД. А также проводить дополнительные испытания.

В июле прошлого года была поднята крайняя серийная машина этого типа. Даже если какие-то ГИЗ-ы уже и не производятся, то линии по их производству ещё не успели умереть окончательно. "Было бы желание, подкреплённое волей, выраженной в денежных знаках"©!..

Кроме того, для этой машины НЕТ ДВИГАТЕЛЕЙ. Существующие ТВ7-117С были сделаны "на коленке", и их характеристики (прежде всего - ресурсные) эксплуатантов не удовлетворяют. С постановкой двигателя в производство Климов не мычит и не телится. Для них сейчас другие игры важнее.

Насчёт того, телится Климов или нет, мне неведомо. Инсайдерской информацией оттуда не обладаю. Кстати, было бы интересно послушать.
Но:
1. Когда я говорил о 114-й, я сразу же, в первом же порсте на эту тему, сказал, что выпускать его нужно в том же техническом лице, что и в Ташкенте - а именно, Ил-114-100. По крайней мере, по-началу. А дальше уже думать о локализации двигателя и борта и унификации с Ил-112.
2. К сожалению, правая рука у нас сейчас почти всегда не ведает, что делает левая. Двигателями рулит г-н Че, нахордящийся в давних дружеских отношениях с г-ном Пого... ;)
Пока ему не ПРИКАЖУТ, он пальцем не шевельнёт для собратьев-авиаторов. А приказать ему могут только тогда, когда двигатель потребуется под конкретную утверждённую программу. Пока не будет конкретного решения по Ил-112, никто и не почешется!

За оснастку ташкентское правительство заломит столько, что вам и не снилось.

Ну, тут всё будет зависеть от того, кто и как проведёт переговоры. Пока стоимость оснастки на ТАПОиЧ составляет стоимость металлолома при условии самовывоза.

Приглашение людей с ТАПОиЧ руководство "Авиакора" в свое время просчитывало - невыгодно. Кроме того, можно подумать, что ВАСО страдает от недостатка рабочей силы. Там своих занять некого.

1. Расчётам г-на Дерипаски я привык не очень доверять. Они обычно базируются на каких-то закрытых от масс личных резонах.
2. Мы же с Вами говорим не о сиюминутной прибыли частного предприятия но о государственной программе подъёма национального авиапрома, нет? А там резоны уже совсем иные.
Что же до тыняющихся без дела работников ВАСО, то именно их я и предлагаю загрузить постоянной работой. А Вы, помнится, говорили как раз о отм, что сил не хватает! Нелогично-с...

Ага - когда на ВАСО будет стоять десяток самолетов без двигателей. Самое оно "заниматься доводкой и модернизацией".

Ещё раз напоминаю, что двигателем для Ил-114-100 является PW-127Н. Поэтому не понимаю, почему десятки самолётов должны стоять без двигателей, если те серийно производятся и их можно спокойно купить.

Посторонним В: По Ил-112 львиная доля работ тоже выполнена. Филиал КБ тоже ещё пока на месте. Пусть работают!
***********************
Еще раз: ДВИЖКИ ГДЕ?


А где решение о продолжении программы?? Будет решение, будет и возобновление работ по ТВ7-117СТ, макетная комиссия с участием МО РФ по которому прошла ещё в сентябре 2005 г. Пока же вполне можно поднимать первые образцы с существующим ТВ7-117СМ.

Ошибаетесь - я всего лишь предлагаю не трындеть о преимуществах организации ППО на связке "КБ-завод" при полном отсутствии системы ППО как таковой.

Я где-то говорил об этом? Процитируйте место. Или продолжайте спорить сами с собой.

Нужны - и неважно, как они будут называться: дивизионы, дирекции или как-то еще. Иначе некуда будет рассадить ту массу чиновников и их "обслуги", которая уже скопилась в ОАК.

Ну, эти кухонные разговоры я, с Вашего позволения, не поддержу. Им место на митингах или сайтах типа крупновского. На первые я не хожу, а вторые - не читаю.
Можете поговорить на эту тему с тов. Андрейче и Мизиным - они горячо Вас поддержат.

20.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Круг замкнулся: двигатели где? а где самолёты?

А 7-117 разве на ми38 не продвигают?

20.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.02.2013 APZ пишет:"... Я как раз постоянно говорю о том, что системы ППО во ВСЕХ экс-советских КБ практически не существует. Корни этого лежат именно в советских временах. А КБ Туполева приводится в пример потому, что имеет машину, эксплуатирующуюся уже два десятка лет, для которой только сейчас приступили к "выработке концепции ППО"...."

- Самое любопытное, что ГСС в своём подходе к ППО, кажется, решило пойти по этому же пути ...

20.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пишут что красят уже в цвета ВВС РФ. близок долгожданный миг ))

20.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы прям в каком-то эротическом восторге от процесса. Ну, раз проплачено, некрашенный что-ли брать? Пусть полетает. В цвета украинских ввс когда уже раскрасят? Или не входит в планы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.