Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.02.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Викторина вышла шикарная. Особенно, когда знаешь, что имел ввиду автор фразы ;)

21.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Не нравится – можете не отвечать.

Не нравится. Но отвечу. Потому что хамам привык отвечать.

Во-вторых, поинтересуйтесь, как остановили, например, программу Ка-60.

Программу Ка-60 остановили после катастрофы. А сейчас она благополучно запущена вновь. И завод под серию определён. Не знали?

Понятно, очередной «тонкий намек» на мое анофанство... :)

У Вас комплексы... (
Ваша фигура не стоит того, чтобы выяснять её предпочтения.

Извините, а вам вообще что-то ведомо? Или для составления грандиозных планов типа «как нам реорганизовать Рабкрин авиапром» что либо знать не обязательно? :)

В отличие от некоторых форумных специалистов по всему, я никогда не стесняюсь сказать, что чего-то не знаю, потому что знать всего невозможно. А Вы? ;)

Для этого инсайдерская информация не нужна - вполне достаточно посмотреть, что происходит с Ми-38. Или вы не в курсе?

Значит, тоже не знаете, но щёки надули...
Поинтересуйтесь на досуге, что такое Ми-382 и что произошло в прошлом году с ОП-1.

Посторонним В: Когда я говорил о 114-й, я сразу же, в первом же порсте на эту тему, сказал, что выпускать его нужно в том же техническом лице, что и в Ташкенте - а именно, Ил-114-100.
****************************
Ссылочку, плиз, на то, где вы это говорили.


Как там Вы говорили? "А теперь - отползай, отползай...". Так, да? ;)
Список моих постов открыт. Можете поискать и сами. Если умеете, конечно. ;p

«А рядом строим точно такой же аэродром – но ложный!» (с)

Видимо, предположив, что Вы не дурак, я ошибся... (

Скажите, а вам при написании этой фразы не приходило в голову, что Дерипаска «Авиакором» - на таком уровне - не занимается?

Вижу, Вам никогда не приходилось иметь дело с собственниками. Они обычно принимают решения. В отличие от исполнительных директоров, которые их исполняют.

Я говорил о «нехватке сил» (конструкторов) в КБ Ильюшина, а не на ВАСО (производственников). Или вы в своих фантазиях уже объединили Ил и ВАСО в единую структуру? :)

А в Ташкенте по-Вашему одни сборщик-клёпальщики? И нет НИКОГО, кто занимался запуском и сопровождением машины?
Насчёт же моих фантазий мы поговорим через год-два.

А что, работы по 7-117 тоже «остановили варварским способом»?
Ссылочку на соответствующее решение приведите, плиз.


Вижу, сказать Вам уже совсем нечего. Сами себе стали противоречить. Вы уж определяйтесь - или трусы снимите, или крестик наденьте! ;D

Процитировать? – легко. :)
Посторонним В: Практически необходима тесная связь с разработчиком. И для запуска, и для сопровождения, и для ППО.
Надеюсь, вы свои слова узнаете, и буковки ППО увидите? :)


А Вы считаете, что для качественного ППО связь с разработчиком не нужна??? 80
Начинаю догадываться, почему наша авиация в такой ж..., если в ней такие конструктора... (
Впрочем, Вас же из Сухого попёрли, не правда ли? ;)

Если вы так хорошо ориентируетесь, где чему место, то не могли бы сказать, где место вашей маниловщине? :)

Лучше моя маниловщина, чем Ваша обломовщина.
С такими, как Вы, дорогой престарелый друг, уж точно ничего не построить. Только срать на форумах Вам и остаётся.
Да вспоминать времена, когда Вас девки любили.

Интересно, а ваши фантазии хотя бы здесь и хотя бы кто-то поддержит? :)

Пока сходную точку зрения вцысказывают в ВПК. Что, конечно, ничего не значит по сравнению с Вашим Очень Ценным Мнением.
Засим откланяюсь, утомили Вы меня.

21.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Не нравится. Но отвечу.
****************************************
Такая роскошная у вас была возможность отползти. :)
Ну, как хотите...

Посторонним В: Потому что хамам привык отвечать.
****************************************
Вы слишком болезненно все воспринимаете – это всего лишь язвительность по отношению к человеку, который непонятно почему решил, что что-то знает. :)

Посторонним В: Программу Ка-60 остановили после катастрофы. А сейчас она благополучно запущена вновь. И завод под серию определён. Не знали?
****************************************
«У-у-у, как все запущено…» (Хазанов) :)
Каюсь, не знал. Более того – и на Камова об этом не знают. :)

По пунктам:
1. Ка-60 (слава богу) в катастрофы не попадал. На досуге выучите, чем катастрофа отличается от аварии.
2. Особого влияния на программу Ка-60 авария не оказала. Там все быстро стало ясно, кто положено, получил клизму – и не более того.
3. Основной причиной послужили проблемы с РД-600, который рыбинцы никак не моли довести до ума. «Последней каплей» стало нежелание МО оплачивать изготовление движков для испытаний.
В конечном итоге военные сказали: «Ребята, делайте свою гражданскую версию, а если у вас там что получится, мы к этой теме, может, и вернемся». Произошло это в конце 2011 года – и, естественно, никакого отношения к аварии середины 2010 года не имеет.
Соответственно, гражданской версией сейчас камовцы и занимаются – на свои деньги. При этом они планируют ее достаточно серьезно модернизировать, так что даже нет уверенности, что его удастся «военизировать взад».
5. Никакого «завода под серию» Ка-60 нет, да и быть не может - поскольку нет серии, да, собственно, и программы его разработки тоже нет.
Если же вы «намекаете» на бразильский контракт, то, во-первых, вопрос я задавал про Ка-60, а не про Ка-62. Или радикальным перестройщикам российского авиапрома такие мелочи пох? :)
А, во-вторых, семь машин спокойно сделают в опытном производстве. Если, конечно, «вообще» сделают...

Посторонним В: В отличие от некоторых форумных специалистов по всему, я никогда не стесняюсь сказать, что чего-то не знаю,..
****************************************
Вот что бы вам не сказать, что про Ка-60 вы ничего не знаете... :)

APZ: Для этого инсайдерская информация не нужна - вполне достаточно посмотреть, что происходит с Ми-38. Или вы не в курсе?
Посторонним В: Значит, тоже не знаете, но щёки надули...
****************************************
В отличие от вас, я умею искать и «не инсайдерскую» информацию. :)
Например, почти все, что я написал про Ка-60, можно найти в сети. Однако это не помешало вам нести чушь про катастрофу, остановку и повторный запуск программы и про серийный завод.

Посторонним В: Поинтересуйтесь на досуге, что такое Ми-382 и что произошло в прошлом году с ОП-1.
****************************************
И что же там такого судьбоносного произошло – неужели вертолет на камовском движке взлетел? :) Да вот ни фига. Все еще обещают...
Если же на вас такое впечатление произвела установка на первую летную машину ТВ7-117, то, опять-таки, по незнанию. Эта операция была проделана еще в 2011-м (а не в прошлом) году. Машину с климовскими движками показывали на МАКС-2011 (естественно, на «статике»). Кроме того, о «ремоторизации» ОП-1 написано в отчете КБ Миля за 2011 год.
Так что никакого «инсайда» и тут не нужно. :)

APZ: Ссылочку, плиз, на то, где вы это говорили.
Посторонним В: Как там Вы говорили? "А теперь - отползай, отползай...". Так, да? ;)
Список моих постов открыт. Можете поискать и сами. Если умеете, конечно. ;p
****************************************
Как говорит ув. sys, «слив засчитан».

Посторонним В: Впрочем, Вас же из Сухого попёрли, не правда ли? ;)
****************************************
Ошибаетесь. :)

Посторонним В: Пока сходную точку зрения вцысказывают в ВПК. Что, конечно, ничего не значит по сравнению с Вашим Очень Ценным Мнением.
****************************************
Как же, как же, Рогозин аж из штанов выпрыгивает, пытаясь пристроить ильюшинские программы куда только можно и нельзя... :)
Но он хоть своему свойственнику пытается помочь. А вы Дмитрию Олеговичу, значит, идейный единомышленник?
Что, и Луну вместе осваивать будете? :)

Посторонним В: Вижу, Вам никогда не приходилось иметь дело с собственниками.
Посторонним В: Насчёт же моих фантазий мы поговорим через год-два.
Посторонним В: Вижу, сказать Вам уже совсем нечего. Сами себе стали противоречить. Вы уж определяйтесь - или трусы снимите, или крестик наденьте! ;D
Посторонним В: Лучше моя маниловщина, чем Ваша обломовщина.
Посторонним В: С такими, как Вы, дорогой престарелый друг, уж точно ничего не построить. Только срать на форумах Вам и остаётся.
Посторонним В: Да вспоминать времена, когда Вас девки любили.

Посторонним В: Засим откланяюсь, утомили Вы меня.
****************************************
Ну, еще бы – столько слюной брызгать, вся слизистая пересохнет. :)

Будем надеяться, что (в этот раз) вы сдержите свое обещание.
Свою некомпетентность вы уже продемонстрировали «в полный рост», а мне ликбез упертых удовольствия не доставляет...

22.02.2013 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ: Браво!
Я когда встречаю "ыкспертные" рассуждения сего персонажа, гордящегося купленным когда-то дипломом ХАИ, а ныне лепящем кирпичи, поневоле вспоминаю сей анекдот:
Встречаются в аэропорту два однокашника спустя 20 лет после выпуска.
Один директор фирмы,другой ассенизатор в аэропорту.
Директор:
- слушай, давай ко мне, сделаю тебя замом, мне надежные люди нужны, заживешь нормально...
Ассенизатор, гордо:
- нее, ты что?!?!?! Я без авиации не могу!!

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Будем надеяться, что (в этот раз) вы сдержите свое обещание.

Т.е. Вы надеетесь, вывалив в очередной раз кучу дерьма, остаться эдаким д'Артаньяном среди... Ну, Вы поняли! ;)
Я Вам такого удовольствия не доставлю.

1. Ка-60 (слава богу) в катастрофы не попадал. На досуге выучите, чем катастрофа отличается от аварии.

Катастрофа отличается от аварии наличием хотя бы одного погибшего или умершего в течение суток после АП. Это я помню со студенческих времён. В случае с Касаткой оба пилота получили тяжёлые травмы, и пресса сообщала, что один из них скончался в госпитале. Если это была утка, и он выжил, я могу только порадоваться за него и его близких.
В таком случае, это, действительно, не катастрофа, а авария. Но на программу она оказала очень негативное влияние, в отличие от Вашего утверждения. У МО и раньше были претензии к машине, в частности, не только к двигателю, но и к фенестрону, который военные требовали заменить на обычный хвостовой винт.

Соответственно, гражданской версией сейчас камовцы и занимаются – на свои деньги. При этом они планируют ее достаточно серьезно модернизировать, так что даже нет уверенности, что его удастся «военизировать взад».

Они не просто им "занимаются". Они подготавливают серийное производство Ка-62 в Арсеньеве. Этот городок, знаете ли, недалеко от меня, так что в курсе.
И военные очень интересуются этой программой и внимательно за ней следят. Несмотря на турбомекковский Ардиден, который там сейчас стоит. Времена, знаете ли, немного поменялись...
А как будет эта военная модификация называться - Ка-60 или Ка-62В, или ещё как-то - мне по-барабану!

А, во-вторых, семь машин спокойно сделают в опытном производстве. Если, конечно, «вообще» сделают...

И где по-Вашему находится это самое "опытное" производство? По моей информации - там же, где и "серийное". ;)
Вот Вам ссылка, читайте: http://www.aviaport.ru/news/2009/05/25/173494.html
"Завод, на котором будут изготавливаться опытные машины и серийные вертолеты, определен, - это "Прогресс", с которым у "Камова" сложились хорошие отношения, в частности, по боевым вертолетам Ка-50 и Ка-52"
"Весь производственный задел РСК "МиГ" по теме Ка-62 был передан в Арсеньев".

Если Вам покажется, что эта ссылка устарела, вот Вам посвежее: http://arseniev.novosti21.ru/2_17.htm
"На недавней выставке «Heli Russia-2012», которая прошла в Москве, был официально презентован новейший российский вертолет Ка-62. Обновлённую «Касатку» будут собирать в Арсеньеве. Гражданский вертолет создан на базе многоцелевого военно-транспортного вертолета Ка-60 «Касатка», в середине прошлого десятилетия были представлены первые образцы Ка-62. Ожидается, что Ка-62 начнет поставляться на рынки в 2014 году. Тогда же его планируется сертифицировать. Собирать новый вертолёт будут в арсеньевской авиакомпании «Прогресс»."

Вот что бы вам не сказать, что про Ка-60 вы ничего не знаете... :)

Вот что бы стоило ВАМ признаться, что Вы тоже всего не знаете... ;))

Если же на вас такое впечатление произвела установка на первую летную машину ТВ7-117, то, опять-таки, по незнанию. Эта операция была проделана еще в 2011-м (а не в прошлом) году. Машину с климовскими движками показывали на МАКС-2011 (естественно, на «статике»). Кроме того, о «ремоторизации» ОП-1 написано в отчете КБ Миля за 2011 год.
Так что никакого «инсайда» и тут не нужно. :)


Знаете, в чём Ваша основная проблема? Вы всё время додумываете что-то за собеседника, а потом с упоением развенчиваете эти же утверждения! ;)
Я писал вот о чём: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/publications/3142.html
"На вертолетном заводе им. Миля готовится к испытаниям модификация нового вертолета Ми-38 с отечественными двигателями, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Вертолет Ми-38 ОП-1, оснащенный двумя отечественными двигателями ТВД ТВ7-117В разработки ОАО «Климов» планируется поднять в воздух в сентябре», - сказал собеседник агентства."
Сообщение датировано 08.08.12.
Да, в сентябре не удалось поднять. Ничего, поднимут в 13-м. Работа идёт.
Вот ещё одно подтверждение этому:
"В текущем году компания «Климов» должна поставить еще два двигателя ТВ7-117В на Казанский вертолетный завод – их установят на третий летный экземпляр Ми-38."
http://army-news.ru/2012/05/udarnaya-trojka-vertolyotov-milya/

Как говорит ув. sys, «слив засчитан».

¦D
Вы можете "засчитывать" мне всё, что угодно!!! Мне по-барабану, чес-сло! ;D
Я привык беседовать с адекватными людьми, которые, прежде чем ответить, читают то, на что отвечают.
А если Вы что-то пропустили, то потрудитесь сами найти, с чего начиналась дискуссия. Подскажу - я говорил именно о переносе пр-ва 114-й из Ташкента в Воронеж. В Ташкенте уже давно производится 114-100. С чего бы я говорил об ином?..
Ссылку найдёте сами, если захотите. Мне же для Вас копаться лень. Для кого другого поискал бы без проблем. ;)

Посторонним В: Пока сходную точку зрения вцысказывают в ВПК. Что, конечно, ничего не значит по сравнению с Вашим Очень Ценным Мнением.
****************************************
Как же, как же, Рогозин аж из штанов выпрыгивает, пытаясь пристроить ильюшинские программы куда только можно и нельзя... :)
Но он хоть своему свойственнику пытается помочь. А вы Дмитрию Олеговичу, значит, идейный единомышленник?
Что, и Луну вместе осваивать будете? :)


Опять Вы со своими кухонными базарами... ((
А Дмитрию Олеговичу я, действительно, единомышленник. Чего совсем не стыжусь.

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
2 APZ: Браво!

Я рад, что Вам понравилось, С-Серёжа. Правда, не уверен, что Вы поняли, о чём шла речь. ;)

Я когда встречаю "ыкспертные" рассуждения сего персонажа, гордящегося купленным когда-то дипломом ХАИ, а ныне лепящем кирпичи, поневоле вспоминаю сей анекдот:

Вы даже не представляете себе, дорогой мой, как сейчас эти кирпичи "лепятся"!
Да, я "леплю" кирпичи. И, знаете, ничуть не комплексую. И в оборудовании кое-что понимаю, и в производстве вцелом.
А вот Вы, похоже, "лепите" только своим языком. И за это принято отвечать.
Впрочем, на благословенной некогда Украине это сейчас не в чести. "Лепят" все и всё, что ни попадя. (
Что же до "купленного" диплома, то, дорогой мой, Вам и не снилось, как они тогда доставались. Это сейчас вы всё в хаёвне в унитаз спустили.
Так что, да - дипломом ХАИ горжусь. Он был заработан честно. А Вам-то хоть есть чем гордиться?
Але тiлькi Вашей незалежнiстью?.. ((

22.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка60 - да будет конечно, куда он денется. На флоте неожиданно обнаружили, что ка27 крупноват для кораблей класса "корвет", и на фрегаты ка60 может быть удастся парочку забазировать, а не один. В Аденском заливе без вертолетов делать особо нечего.

22.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда не особенно понятно как Ваши пикировки соотносятся с темой.

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, с другой ветки:
«Минпромторг объявил конкурс на разработку отечественных систем авиационного оборудования для самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21, а также вертолетов Ка-62 и Ми-38. Цены вопроса - чуть больше 1,1 миллиарда рублей.»

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Правда не особенно понятно как Ваши пикировки соотносятся с темой.

Яволь! Завершаю оффтоп.

22.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Т.е. Вы надеетесь, вывалив в очередной раз кучу дерьма, остаться эдаким д'Артаньяном среди... Ну, Вы поняли! ;)
Я Вам такого удовольствия не доставлю.
*******************************
"И почему я не удивлен?.." (с)
Естественно, ведь если ваша куча дерьма не будет самой большой, вы спать спокойно не сможете. :)
В отличие от вас, я смогу.

22.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Я вообще дерьмо не люблю. И мерение виртуальными частями тела - тоже.
Предпочитаю спокойно обсуждать интересующие меня темы. И всегда рад услышать мнение специалиста по какому-либо вопросу.
Так что, предлагаю зарыть топор войны, который случился не по-делу.

22.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Военно-транспортный самолет Airbus Military А400М испытали в условиях холодного климата ...
Испытания проводились в течение 5 дней на самолете Grizzle 5/MSN 6 с запуском двигателей после 24 часов холода при температуре до -32°C, проверкой всего оборудования, пробежкой и полетами. Испытания прошли успешно...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/22/249756.html

22.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"...Главкомат ВМФ запланировал модернизацию и возвращение в строй поисково-спасательных самолетов Ан-12ПС выпуска 1969 года..."
http://www.aex.ru/news/2013/2/22/103199/

- А если ещё вспомнить, что сегодня опять показывают х/ф "Случай в квадрате..." http://ru.wikipedia.org/wiki/...
..., то мне становится немного боязно за подводный флот РФ...

22.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:54 andrey_che пишет: то мне становится немного боязно за подводный флот РФ...

"Ссышся, главком тоже ссытся"(с)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.