Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как же, как же, Рогозин аж из штанов выпрыгивает, пытаясь пристроить ильюшинские программы куда только можно и нельзя... :)
Но он хоть своему свойственнику пытается помочь. А вы Дмитрию Олеговичу, значит, идейный единомышленник?
Что, и Луну вместе осваивать будете? :)

- итого, APZ признался, что он откровенный Илофоб. Собственно, ничего страшного - Сухих тоже не любят.

22.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'У...
...станешь тут "Илофобом"...

...при всем уважении к фирме имени С.В.Ильюшина, согласитесь, можно только удивляться смелости старика Ливанова, готового ВДРУГ потянуть ВСЁ:
- и Ил-76МД-90... над которым "мудохаются" почти десять лет...
- и Ил-476, состоявшийся с опозданием на 2 года... и то, путем привлечения и "Прогресстеха", и НТЦ МАИ во главе со Славкой Хваном, которого неплохо знаю..., ОГК "Авиастар"... евонного "туполевского" филиала... и, смешно сказать - "пацанвы" из Ульяновского Госуниверситета...
- МТС... ну, аминь...
- Ил-112... ага...
- Ил-114... ежели смотреть у нас... то начать и кончить...
- и Ил-96-400 - Куба ведь берёт:
http://www.newsru.com/world/22feb2013/runacube_print.html
- и ишшо чего-то такого вроде как Ил-106...

Но и сие ишшо не все...
В недрах ОАК сейчас рождается документ с интригующим названием: "Решение о назначении ОАО "Ил" ведущим КБ по самолетам семейства Ан-124 в России"...
заложены в подписанты:
- от промышленности: Ливанов ("Ил"), Вельможкин ("ОАК-ТС")... сверху - Погосян...
- от Минтранса: Нерадько ("Росавиация")... сверху - Окулов...
- от Минобороны: Бондарев (Главком ВВС)... сверху - Бондарев и Шойгу... его, значитца, замыслили "крайним"...

Какой церемониал, ась..?
А ведь ровно 25 лет назад - в марте 1988-го - ВСЕ права России на Ан-124 были просто и изящно узаконены простым документом:
"Решение №СР-1989-88 о назначении предприятия п/я А-1046 держателем подлинников конструкторской документации на изд."400"
...и утверждали сей документ всего-то ДВА человека:
- руководитель организации п/я В-2457 В.Т.Иванов
- командир в/ч 25966-А Л.И.Литвак

...поясняю для нонешнего поколения:
п/я А-1046 - УАПО им.Л.Ф.Устинова (ныне "Авиастар-СП")
изд. "400" - Ан-124
п/я В-2457 - 6-е Главное Управление МАП СССР (тяжелые самолеты и вертолеты)
в/ч 25966-А - управление авиационной техники и вооружения ВВС МО СССР...

Мда-ааа... шизофрения, оказывается - заразная штука...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2leutenant:
"Бывают в жизни злые шутки" - сказал петух, слезая с утки...

22.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...при всем уважении к фирме имени С.В.Ильюшина, согласитесь, можно только удивляться смелости старика Ливанова, готового ВДРУГ потянуть ВСЁ:

ну наверное не просто так. финансирование. народ сманят из известных мест. все таки много лучше чем мало. а то вас не поймешь - финансирования не было - плохо. пошли деньги - опять плохо.

22.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко...
...могу только добавить:
"...Обманчиво первое впечатление... сказал ёж, слезая с сапожной щётки.."

23.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- меня одно радует, в отличии от погосяновцев, они ни одно изделие не поименовали Super:)

23.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
ежели не в основной инстинкт, то как насчет мышек, которые "плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"?

23.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2013 leutenant пишет:
- МТС... ну, аминь...
======
что, настолько все там печально?

23.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да печально, печально. успокойтесь уже киевляне. не нарисуют, не взлетит, в серию не пойдет.

23.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2013 leutenant пишет:
...при всем уважении к фирме имени С.В.Ильюшина, согласитесь, можно только удивляться смелости старика Ливанова, готового ВДРУГ потянуть ВСЁ
*****************
ИМХО, абсолютно правильный подход в существующих условиях. КОзе понятно, что объять необъятное им не дадут, все программы реализованы не будут. Но если "выстрелят" одна-две, то люди без работы не останутся. А по остальным, утерев скупую слезу, смогут честно сказать: ну не шмогла я (С)/не дали/не срослось.

23.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2лейтенант. А может не все так уж и страшно. первые две строчки МД90 А и 476 - суть одно и то же. 112 - пока решение не принято да к тому же львиная доля РКД все же имеется в наличии, по 114 никто всерьез, кроме форумчан этот проект не рассматривал, не совсем понятны причины по которым к МТС прилеплено слово Аминь. Пока никаким аминем и не пахнет. Насчет документа по 124, согласитесь, что тогда было тогда, а сейчас несколько другое время, связанное с незалежностью и веселым разделом РИД ов в известный период.

23.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы товарищ 50l привыкайте. Теперь острие атаки ваше, МТС вс 178. Это только начало. Основные истерики впереди.

23.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: ...по 114 никто всерьез, кроме форумчан этот проект не рассматривал,..
***************************
ИМХО, в этом случае форумчане выступают лишь виде хора, а запевалой был Громов - помните его осенние высказывания на эту тему? Или это было не всерьез? :)

23.02.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять украинский. А через 2-3 месяца?
Министерство обороны Украины заинтересовано в завершении строительства самолета Ан-70 и принятии его на вооружение украинской армии.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сказал министр обороны Украины Павел Лебедев украинским журналистам в Брюсселе.

«Мы заинтересованы в завершении строительства этого типа самолета, который отвечает всем современным требованиям, поэтому он будет достроен и будет принят на вооружение Министерством обороны», - подчеркнул П.Лебедев.

При этом он отметил, что речь о передаче российской стороне самолета Ан-70 не идет.

23.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Громов это главный конструктор , естественно он переживает за свой самолет. У узбеков вовсю летает, правда в варианте "сотки". Ну а насчет МТС давайте не будем, антоновцы достаточно настойчиво пытались предложить свои услуги индусам, ничего не получилось, а сейчас просто бьют по хвостам. Никакой борьбы 178 vs МТС нет, она только в воображении. Прием на вооружение ан70 в украинские ВВС можно только приветствовать, если бы это было хоть в малейшей степени серьезным.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.