Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> муха, болница без операционной - это не больница, а амбулатория...

радистка, я уровень вашей попоболи прекрасно понимаю ))

24.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если рынок транспортников в России для Антонова будет потерян - это вторая половина краха, поэтому наряду с ГСС идет непрерывная дискредитация Ильюшинцев

24.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по всему на Ил гонят уже по инерции. со 178 все в общем ясно.

24.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 муха
и шо ясно с 178-й? шо там в методичке написано?
и шо там с МТА? индусы несуразные модельки ножичком стругают?
А Ан-178 на компьютерах уже есть. И не просто внешний облик, а подробная конструкция, вкл. и крепеж
Не все конечно, но многое уже есть. Часть деталей уже фрезеруются. И стапель сборки фюзеляжа начали делать.
С крылом вообще никаких проблем. Сейчас СЗА внедряет изменения по усилению кессона крыла для Ан-158
с увеличенными запасом топлива и взлетным весом. Это крыло и пойдет на Ан-178.

24.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

178 - это пашня для тебя непаханая еще
жди ))

24.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маша, никто на славный Ил, как вы выразились, "не гонит", несколько озадачивает хаотичная деятельность отдела академии наук под названием "ОАК-Транспортные самолеты", который вы, почему-то, по собственному невежеству, продолжаете звать "Ил"...

24.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Ила сейчас все хорошо как давно не было. новый самолет только подняли.

24.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик, ясно что 178 не стать МТС )) те заказа из Индии и рф не будет ))

24.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на Ил гонят не по инерции. Ибо основной фишкой своей в антк называют "компетенцию" исключительную в создании рамповых транспортных самолетов.
Отсюда и сентенции про выструганный (а на антк фрезеруют) неграмотными индусами мтс.

24.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

178 и по размерности ублюдочный

24.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А главным двигателем ан178 наверняка опять является господин Рубцов со своей ИФК. Надо же как то своё "семейство" и оправдывать, коль ввязался. Будем запасаться попкорном.

И про Кубу довольно интересно. Списание и реструктуризация внешнего долга на какие-то астрономические суммы, самолеты в подарок. Ну, понятно, задел по ил96 и ту204 надо пристроить куда-то.
Но должны быть и финансовые интересы. Плантации кофе в чьи-то добрые руки отойдут, понятно. Может крупная нефтегазоносная провинция у них на шельфе обнаружилась?
И они, побиваясь, что жадные соседи отожмут, к русским прибежали.? Всеж с мистером Пу "в друзьях" поспокойнее.

24.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> несколько озадачивает хаотичная деятельность отдела академии наук под названием "ОАК-Транспортные самолеты"

я как сказал уже выше прекрасно понимаю вашу с шпунтиком попоболь. ))

24.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему она хаотичная, нетрудно Вам объяснить?
Понятный модельный ряд, никаких особенных метаний. Некоторое переосмысление происходит, но это нормально.

Или имеется в виду, что многовато проектов? Так у антонова вообще от индексов в глазах рябит.

24.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1677247
В "Салюте" нежелание продолжать работу с партнером объясняют необходимостью платить Украине роялти.

==
очевидно дело не в качествах АН70 а в том что Россия видит независимый авиапром Украины только как конкурента которого нужно задавить.

24.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а в том что Россия видит независимый авиапром Украины только как

так ниша то одна в общем. и так как субъекты независимы о разделе договориться сложно. ну и вот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.