Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.02.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Независимые субъекты - это Новая Зеланди и Гренландия, и то не абсолютно,...

24.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем в тему. За тот совершенно позорный макет МТА в Баналоре, тот самый испуганный индус на фоне оного, получил серьезный втык от своего руководства. Модель заменили буквально в последний день выставки.
ОАК-ТС это не ИЛ, это два разных юридических лица. Головным по всем проектам рамповой авиации выступает ОАК-ТС , в том числе и по Ан 70, что вызывает понятное негодование соответствующего сопредельного КБ. любопытно что буквально в первый день переговоров по приему РКД, украинцы сходу предложили немедленно подписать договор по роялти. На возмущенное возражение с нашей стороны со ссылкой на Межправсоглашение, был получен ответ: но мы же понимаем, что соглашение готовили неграмотные люди. Наши были в ауте, но потом вроде и украинцы посмирнели и этот вопрос больше не поднимали. Сейчас антоновцы реально могут остаться без 124, опять же из-за непонятной гордыни обладания некими сакральными знаниями и прямо таки больше похожими на велико польскую заносчивость. Дежа вю недавних страстей около Ташкента

24.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Независимые субъекты - это Новая Зеланди и Гренландия, и то не абсолютно,...

вы путаете понятия независимость и обособленность.

> Дежа вю недавних страстей около Ташкента

мимо кассы. тапоич это завод а не КБ и интеллект-прав там никогда не было.

24.02.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l: подскажите, пожалуйста, есть ли отличия между МТА и Ил-214 ? Или это все же один и тот же проект ?

24.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурент, которого нужно задавить.



Может быть модель партнерства была неверная?
А то платим поровну, а потом это оказывается не самолёт, а литак.
И сп, которое юрлицо, в которое собственные ярды гривен надо вложить, всё никак не образуется.
А сп это некая гарантия, что партнёр тебе не скажет, когда деньги уже потрачены, что решил заняться "импортозамещением", и пока мы в ваших услугах не нуждаемся.

24.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 50l
Китайский флаг вам в руки. Можете делать какой-нибудь суперпуперрашен-124 или. если поскромнее, ил-124.
Только вопросы антоновцам не задавайте, что там и как и где. Правда еще и надо значительно переделать.
А то АНТК еще и засудить может. Как минимум, за пределы Раши летать не сможете.
Также непонятно, чо вы тут недавно плакались, что ничего не можете понять в чертежах Ан-70, которые
вам передали. Чертежи как чертежи. По таким совавиапром работал.

24.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то платим поровну, а потом это оказывается не самолёт, а литак.

самолет летает, он ваша собственность, приносит вам прибыль, на гарантийном обслуживании, партнер потихоньку возвращает кредит. что вам еще надо?

24.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:28 Shant пишет:

А то АНТК еще и засудить может



не напомните что там вроде на Украине МИ-8 производить собирались?:) Миль стал украинцем?:)
http://newzz.in.ua/newzz/...
Шант, будьте последовательны:)))

24.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:00 wllwlwl пишет: поинтересуйтесь когда был выдан СТ Ан-124-100 и кто держатель. Ан-124-300 так то и подавно будет. Хотя зачем делить, если лучше созидать

24.02.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смысл создания СП был и остается в ведении проектов от и до. Получили прибыль - поделили, получили убыток - тоже поделили. Сейчас получили убыток у финалиста и усугубили его выплатой роялти АНТК., под шумные пиар акции о абсолютной гениальности означенного КБ, по понятным причинам Украина продолжает всеми способами уклониться от производства и созданное СП в настоящее время достаточно бессмысленная конструкция. Честно говоря раздражает некая провинциальная хитропопость партнера, мол я вот вас сейчас лохов разведу, а вы и не догадаетесь.

24.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 50l пишет:Честно говоря раздражает некая провинциальная хитропопость партнера, мол я вот вас сейчас лохов разведу, а вы и не догадаетесь.

Ну так "сами мы не местные...", а вот гроши уси давайте.

24.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:23 Радист Бортовой пишет:
поинтересуйтесь когда был выдан СТ Ан-124-100 и кто держатель. Ан-124-300 так то и подавно будет. Хотя зачем делить, если лучше созидать



так кто спорит? конечно лучше. Вот только такая атмосфера вокруг создана.. читать противно..

24.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это в килограммах

24.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 Shant пишет:
Китайский флаг вам в руки. Можете делать какой-нибудь суперпуперрашен-124 или. если поскромнее, ил-124.
Только вопросы антоновцам не задавайте, что там и как и где. Правда еще и надо значительно переделать.
А то АНТК еще и засудить может. Как минимум, за пределы Раши летать не сможете.
**********
Пусть ГП Антонов допрежь на Y-8 в судебных делах потренируется. Или на М-28. Ежели чего выгорит, тогда и за ХХ-124 можно будет браться, ежели он когда взлетит ;-)

15:23 Радист Бортовой пишет:
поинтересуйтесь когда был выдан СТ Ан-124-100 и кто держатель. Ан-124-300 так то и подавно будет. Хотя зачем делить, если лучше созидать
***********
А что, на Ан-124-300 уже СТ выдан?
А хохма в том, что с каждым годом возможность реализации програмы серийного производства Ан-124 в любом виде уменьшается. ВД распробовав боинги всё дальше расходится по требованиям к новому варианту Руслана с ВВС РФ, при том что потянуть восстановления производства по финансам они могут только совместно. ГП Антонов хочет лишь одного: стричь с лохов бабки, не желая вкладывать свои в возобновление производства. Богуслаев носится с Д-18 5 серии, обоснованно опасаясь смены своих двигателей на такие же имортные для РФ, но из другой страны. Лебедь, рак и щука...

24.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то АНТК еще и засудить может. Как минимум, за пределы Раши летать не сможете.

на Мa-60 потренируйтесь, засудильщики вы наши.
Тем более, что ниша у вас с китайскими товарищами одна: слаборазвитые голодранцы-изгои.

А по сути если, то чем быстрее этот цирк с "возобновлением производства Ан-124" закончится, тем больше шансов на то, чтобы наконец-то начать всерьез думать о тяжелом ВТС, потому что Ил-476 - это конечно лучше чем Ан-70, но всех вопросов он не закрывает.
пока же эти танцы с бубнами вокруг "руслана" все больше напоминают "народный фонд" по ту-334, когда пациент не только мертв, но уже и запашок от него идет, которую неделю, а бригада "народных целителей" по-прежнему все деньги на его "лечение" клянчит из бюджета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.