Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно так же как ваше. а то мы интервью кивы без вас с шантом не прочитаем.

25.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, есть такая штука - компьютерное проектирование. Оно позволяет одновременно вести проектирование нескольких вариантов изделия. При чем рабочих проектов. А поскольку принято принципиальное решение - не выпускать чертежей, даже электронных, то утвержденный вариант моделей сразу идет в производство.

25.02.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте вернемся к баранам. Интересно, "наши киевляне" уже узнали, в какой цвет 70ку красят? Или у них нет доступа к этой информации? Кстати, как я понял "наши киевляне" в кабину до сих пор не попадали, ибо о сути изменений в ней ничего не слышно.

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> компьютерное проектирование. Оно позволяет одновременно вести проектирование нескольких вариантов изделия.

очень приятно узнать что и до антк, с опозданием в 10 лет дошли современные методы проектирования. шпунтик, те ты согласен что макет не соответствующий изделию это нормально? а что же ты малорослик юродствовал тут тогда?

25.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
Громов это главный конструктор , естественно он переживает за свой самолет. У узбеков вовсю летает, правда в варианте "сотки".

Дело в том, что эта машина объективно очень бы сейчас пригодилась:
- и как пассажир с весьма приличными характеристиками;
- и как носитель для различных спец. вариантов.

APZ пишет:
А МО РФ его возьмет в варианте "сотки"?

Вряд ли. Но - step by step. Согласитесь - если будет налажена серия 114-100, то разговор о 114-300 будет значительно предметнее.

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Согласитесь - если будет налажена серия 114-100, то разговор о 114-300 будет значительно предметнее.
*************************
Соглашусь - примерно настолько же "предметнее", как если наладить выпуск Q400.
Двигателей нет, БРЭО нет, что с ОСО - тоже непонятно.

25.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Соглашусь - примерно настолько же "предметнее", как если наладить выпуск Q400.

Двигателей нет, БРЭО нет, что с ОСО - тоже непонятно.
Ну, двигатель "наполовину есть". Будет решение - начнут доделывать. Всё ж, вертолётный вариант как-то двигается.
БРЭО наверняка будет как-то унифицироваться с "куполом". Какие-то наработки для 112-й делались. Наверняка "борт" для них будет практически единым.
По ОСО - ну так, есть 114-100, есть 140/148, есть 204, есть Бе-200, есть 76. Подберут "из кусочков". Было бы желание.
А в варианте 114-100 вообще из перечисленного есть всё.

Что же до Q400 - наладить, конечно, можно. Но это как-то уж вообще ниже плинтуса - при своей-то живой машине! Пусть и с импортными движками и БРЭО.

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: Ну, двигатель "наполовину есть". Будет решение - начнут доделывать. Всё ж, вертолётный вариант как-то двигается.
***************************
Ну что-ж вам все неймется... :)
Опять открывать отдельную ветку и разбираться с вашими "аргументами"? :)

25.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БРЭО нет. Опять прапорщики растащили?
Страшно мне за пассажиров, которые не знают, что летают на самолете без БРЭО. И вообще без двигателей.
В следующий раз обязательно буду проверять.
Хотя без двигателей летать экономичнее безусловно.

25.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Ветка про 114 есть. Правда, она полумертвая.
Вдохните жисть!
А мы почитаем. А мож поспорим чуток. Машина хорошая. Жалко!

25.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БРЭО нет. Опять прапорщики растащили?
===

прапорщики брезгуют тем БРЭО, что есть, и двигателем тоже.

25.02.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатели там довольно ликвидные - Пратт энд Уитни 127

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Двигателестроительное подразделение китайской авиастроительной корпорации AVIC в ближайшее время поставит компании Xian новые двигатели для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20...
...благодаря новым силовым установкам грузоподъемность транспортника увеличится на десять тонн....
....на втором этапе китайский транспортник будет оснащаться силовыми установками WS-20 с расчетной тягой в 122 килоньютона (Д-30КП-2 обладают мощностью в 117 килоньютонов)..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/27/250076.html

27.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гостил у меня на днях один из моих "киевлян"...

...я, естественно, вопрос задал - что с Ан-70... ответ был - готовят к Парижу... ну, к Ле-Бурже, значитца... пункт 1-й - покраска... соответственно - прощальное фото в старой "ливрее":

http://russianplanes.net/idm99046
...но что-то насчет "триколора" он не подтвердил, сказал - будет "серенький"...

...ну, то, что новая раскраска украинских ВВС - точь в точь как новая наша... я уж отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/312.html#p198712

...то, что о поставке 01-04 к нам не договорились - вроде как следует из заявления украинского Министра обороны:
http://www.unian.net/print/555137


Прояснил мой гость и насчет образца Ан-70 для статиспытаний, который я обнаружил на одной из видеозарисовок - во второй половине сего длинного поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/345.html#p207310
...цитирую:
"...3. Когда дает интервью некто Уколов, за его спиной виден стат. экземпляр Ан-70... стало быть "осиротевшие" крылья Ан-70 01-02 таки обрели фюзеляж... по логике - сие 01-03... ну, поскольку:
- 01-01 - разбился в феврале 1995-го...
- 01-02 - стал летным и летает сейчас в гордом одиночестве, но крылья для него поставлялись из Ташкента ишшо в 1995-м...
- 01-04 - 1-й серийный, ожидается в 2014-м..." - конец цитаты...

...привезенная моим "киевлянином" многотиражка из "Антонова" от 14-го февраля гласит:
"...Ан-70 прошел проверку на прочность.
___Реализация уникальных летно-технических характеристик самолета Ан-=70, обеспечивающих возможность его эксплуатации с коротких грунтовых полос, воздушное десантирование и перевозку моногрузов весом до 47 тонн, потребовали внедрения эффективных конструкторских решений и проведения уникальных исследований в области прочности.
___В обоснование статической и усталостной прочности конструкции этого самолета ГП "Антонов" выполнил полный объем исследований, расчетов и испытаний, предусмотренный действующими нормативными документами. В том числе, выполнены статические испытания механизации крыла, поверхностей управления, стоек и створок шасси, обтекателя РЛС и других конструктивных элементов. Испытания включали нагружение конструкции расчетными нагрузками, а в некоторых случаях и более высокими, вплоть до разрушающих.
___Главным объектом испытаний на прочность был полномасштабный планер Ан-70. Испытания собранного самолета позволили проверить прочность конструкции в целом: не только отдельных агрегатов, но и их соединений, а также исследовать взаимное влияние при передаче нагрузок. На первом этапе были проведены усталостные испытания самолета, причем в объеме двух ресурсов, заданных при проектировании. Результаты этих исследований показали, что конструкция Ан-70 удовлетворяет требованиям допустимости повреждений и легко осматривается. Самолет может эксплуатироваться по техническому состоянию без капитальных ремонтов.
___После испытаний на усталость были проведены статические испытания самолета основными нормируемыми случаями нагружения. В процессе этих испытаний проводились исследования напряженно-деформированного состояния конструкции, оценка перемещений элементов конструкции, проверка отсутствия остаточных деформаций после приложения нагрузки. Выполненные испытания подтвердили достаточную прочность конструкции и правильность выбора расчетных моделей прочности самолета Ан-70.
___По результатам испытаний нами подготовлено совместное с ЦАГИ заключение о статической прочности конструкции Ан-70. Испытания позволили снять прочностные ограничения для завершения Государственных совместных испытаний самолета.
А.И.Семенец, заместитель главного конструктора, начальник РИО-1..." - конец цитаты...

27.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant, как Вы думаете, что-нибудь хотя бы теоретически возможно в русле Вашего меморандума от 2002 года (кажется)?
С одной стороны, двигатель заметно "возмужал".
С другой — климат существенно похолодел, по крайней мере официально...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.