Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Shant пишет:
3. Единственной гарантией безопасности для Украины есть членство в НАТО
==
если вспомнить как легко запад сдает подшефных (прибалты-чехословакия-польша в 40х, египет-тунис-ливия в наше время) - непонятен источник такой уверенности. даже если запад вмешается то только по принципу "защищать укр-безопасность до последнего украинца".

01.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посол является лицом, официально представляющим свою страну и её руководство. Пороть отсебятину перед иностранными журналистами для него - это профнекомпетентность или ещё хуже (Черномырдин особый случай). К тому же Зурабов весьма опытный и дисциплинированный боец политфронтов.

01.03.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тут давно всё было ясно - Давайте, Да Свидания!!

Кричали бы - какой хороший ИЛ-476, Слава Погосяну и SSJ - и были бы у Вас заказы!

Тьфу, совсем запутался - кричать надо было - Слава Путину и КПСС:))

01.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что его слова наверняка санкционированы, и представляют некий месседж.
В том, например, духе: или мы прекращаем конкуренцию и работаем вместе (в форме полноформатного сп, вхождения в оак, ещё как нибудь), или расходимся по домам.

01.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чтобы слова доходили ещё лучше, достают из загашника учебные ту134 (хорошо, не успели порезать) и поисково-спасательный ан12.
Глубокое имхо с целью дождаться замены в виде своих ил112, 214, а не спонсировать антоновские проекты,с которыми на всяких индийских тендерах с нами же пытаются конкурировать.

01.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 Н Александр пишет:
А чтобы слова доходили ещё лучше, достают из загашника учебные ту134 (хорошо, не успели порезать) и поисково-спасательный ан12.
Глубокое имхо с целью дождаться замены в виде своих ил112, 214, а не спонсировать антоновские проекты,с которыми на всяких индийских тендерах с нами же пытаются конкурировать.
===========
Н Александр, вы не подскажете, на каких именно индийских тендерах АНТК пытается конкурировать с ОАКой? Морской-патрульный? Cредний многофункциональный боевой самолет? Самолет-заправщик? Может по вертолетам? Просветите, пожалуйста...

01.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт раздела прав на документацию. Да она вся есть наверняка. Что то передали. В Омске после аварии тоже наверно не наобум чинили.
А права легко обходятся. Назвал ан75, двигатель д29, и усё. А на вопрос: -что-то больно похоже на ан 70, получаешь бодрый ответ, что они использовали в этой новой разработке предыдущий опыт, компетенции так сказать.
Но этого бояться не стоит совершенно. Россия в проекте обеспечивала гарантированный спрос на 300+ двигателей от кутюрье Богуслаева, хорошую загрузку южмаша и тд. А также, и в основном раскатку серии и гипотетические продажи третьим странам. Опять же имидж.
Одно дело приехать в Фарнборо на битом опытным борте с необкатанными двигателями, и совсем другое на серийное изделии с хорошим стартовый заказом.

01.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Н Александр, вы не подскажете, на каких именно индийских тендерах АНТК пытается конкурировать с ОАКой?

ты же тут громче всех кричал что антк сватает индийцам 178 вместо мта?

01.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, мне лень ссылки искать. Но попытки эти ведь были. Или будете отрицать, что вместо мтс предлагался индусам ан178?
И по патрульному совсем недавно проходила информация.

Но дело ведь не в том.
Только очень близорукий человек может не заметить, что у любого антоновской проекта есть аналог в России.
Ил76 - ан70
Ил214 - ан178
Ил112 - некий ан140т
Ил114 - просто ан140
Если есть желание сотрудничать, то надо как-то "гармонизировать", как Вы считаете.
А выдавать открытую конкуренцию за сотрудничество долго всё одно не получится.

01.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, я понимаю, что лень искать, но вы же вот такое заявляете: "не спонсировать антоновские проекты,с которыми на всяких индийских тендерах с нами же пытаются конкурировать." Тендеров ,на самом деле по ВТА там не так и много есть... Вот я и пытаюсь понять, где АНТК мог дорогу перебежать ОАК в индийских тендерах?. Даже МТА сюда не подходит, так как конкурс на его разработку был объявлен в 2001-м году, когда никакого Ан-178 и близко еще не было...

01.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не цепляйтесь Вы к фразе "индийский тендер". Разве не Вы совсем недавно вели разговоры, что: -кто первый встал, того и тапки, грозясь уже в "следующем году" явить миру ан178? Причём речь велась именно об мтс/178 на индийском именно рынке. Хотя это мог быть мсье Шант. Это не особенно важно.
Конкурент он и есть конкурент. Или спорить станете?
Только нужно помнить, что индусы предпочитают именно "риск-разделённое" партнерство. Партнёр, который для себя не готов заказывать им не интересен.
Обижаются, что ракеты брамос Россия не покупает. Но это уже в сторону от темы.

01.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним:
>Интересен и "раздел" конвертации КД между участниками. Видимо, ОАК больше интересует фюзеляж, чем "геморройное" крыло с ВВ СУ.
+++++++++++++++
Если в Ан-70 и осталось еще что-то действительно оригинально-новое — то это и есть тот самый гемморой...

> Лично для меня это очень любопытный ньюанс. С далеко ведущими логическими цепочками! ;)
+++++++++++++
"Посылочку вашу с рыбкой получили, спасибо! А вот красную смородину из посылки пришлось выбросить — рыбой пропахла!"

01.03.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва отказалась от Ан-70

Украина, отказавшись от вступления в Таможенный союз, не имеет права предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества. Об этом заявил посол РФ на Украине Михаил Зурабов во время выступления в «Россотрудничестве».


«Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется. Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия. Но что мы слышим в ответ: «Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами». Руководство РФ в таких случаях говорит: «Коллеги, мы от вас хотим только одного – ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид», – сказал дипломат.



«Я напичкан конкретными примерам. Вот, есть целый ряд результатов, которое российское руководство и украинское руководство было склонно интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство», – добавил посол.



«Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Но не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», – резюмировал Зурабов.

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5388/

01.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gjxntyysq gf фыещкщттн пишет:
> Если в Ан-70 и осталось еще что-то действительно оригинально-новое — то это и есть тот самый гемморой...

- оно понятно, газген для движков а-ля Х-27.
Но ить с момента опубликования евонных сияющих перспектив в статьях евонных папаш ивченко-прогрессовских, прощло уж минимум ... дцать лет.
Доколе?
... и пачом?:)

01.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, читать начало как :
"Почтенный пан astoronny ..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.