Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:09 Н Александр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Да не цепляйтесь Вы к фразе "индийский тендер". Разве не Вы совсем недавно вели разговоры, что: -кто первый встал, того и тапки, грозясь уже в "следующем году" явить миру ан178? Причём речь велась именно об мтс/178 на индийском именно рынке. Хотя это мог быть мсье Шант. Это не особенно важно.
Конкурент он и есть конкурент. Или спорить станете?
=========
Да я не цепляюсь, просто в упор не вижу этой самой конкуренции в сегменте ВТА, в других ее в принципе быть не может. По МТА, тоже вопрос довольно спорный, поскольку в начало серийных поставок МТА ранее 2020-х годов я не верю, а летать на чем-то надо будет. Причем про 2020-й я абсолютно без всякой задней мысли - за семь лет с нуля до поставок довести совершенно новый самолет весьма... дай-то Бог, конечно... примеры бразильцев, японцев да и А400М весьма в плане сроков и их постоянных переносов весьма показательны...

01.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sallem
Здрасте Проснулись? Второй день это обсуждаем.
еще раз уточняю по роялти на Ан-70.
В цене машин для МОУ и МОРФ строчки "Уплата роялти" не будет.
Если Ан-70 будет покупать частная российская компания, например ВД, то роялти будет. Но это будет уже модификация.
Ну и плюс такую машину надо будет сертифицировать.
Если Ан-70 будет поставляться зарубежным военным заказчикам, то роялти будет. Но тут также может быть модификация.
Если Ан-70 будет поставляться другим госструктурам Раши. например МЧС, то насчет роялти не знаю.
Что же касается изречений Зурабова, то я несомневаюсь, что он выступает в роли говорящего болванчика. А фактически похож на шута.
Ему дали бумажку где написано. что " Отказ Украины от вступления в ТС приведет к сворачиванию программы Ан-70" вот ее и озвучил.
хотя выглядит это заявление -----------------------------7ddee22001c
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 sallem
Здрасте Проснулись? Второй день это обсуждаем.
еще раз уточняю по роялти на Ан-70.
В цене машин для МОУ и МОРФ строчки "Уплата роялти" не будет.
Если Ан-70 будет покупать частная российская компания, например ВД, то роялти будет. Но это будет уже модификация.
Ну и плюс такую машину надо будет сертифицировать.
Если Ан-70 будет поставляться зарубежным военным заказчикам, то роялти будет. Но тут также может быть модификация.
Если Ан-70 будет поставляться другим госструктурам Раши. например МЧС, то насчет роялти не знаю.
Что же касается изречений Зурабова, то я несомневаюсь, что он выступает в роли говорящего болв

01.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глюк,
продолжу
Что же касается изречений Зурабова, то я несомневаюсь, что он выступает в роли говорящего болванчика. А фактически похож на шута.
Ему дали бумажку где написано. что " Отказ Украины от вступления в ТС приведет к сворачиванию программы Ан-70" вот ее и озвучил.
хотя выглядит это заявление нелепо. При чем здесь ТС и Ан-70. Программа Ан-70 осуществляется согласно соглашений, которые появились, когда никто о каком-то Тайожном союзе и не слышал. если в угоду ТС в раше решили выйти из проекта, то флаг в руки.
в Украине никто не будет разменивать курс на вступление в ЕС на какой-то частный фактор в виде Ан-70. Даже для АНТК, программа Ан-70 не является сильно ключевой в стратегии существования. Тем более, что при закрытии программы АНТК получит кой-какие дивиденды с этого. Машина спроектирована на чужие деньги, наработки и база знаний остается у АНТК. и это всегда можно применить в других проектах.
И реальный пример есть - китайский Y-20

01.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FBSD
Не надо цитировать кремлевские методички.
Все соцопросы в которых опрашиваемым предоставлены варианты, в виде
"Вы за вступление в ЕС или вступление в ТС" олнозначно дают преимущество вступлению в ЕС.
Расхождение только в величине преимущества.
Наперсточные соцопросы типа " Вы за вступление в ТС или за ухудшение состояния экономики" я во внимание не принимаю.

01.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://periscope2.ru/2013/02/28/7021/
Перископ2.ру, 28 февраля. В интервью газете «Чжунго Кэсюэ бао» генерал-майор, профессор командного института ВВС НОАК Цяо Лян сообщил, что устанавливаемые в настоящее время на опытном китайском тяжелом военно-транспортном самолете Y-20 российские двигатели Д-30КП2 имеют «недостаточную тягу» для столь крупного летательного аппарата. На замену им разрабатываются более мощные китайские двигатели, использование которых позволит поднять максимальную массу груза Y-20 на величину около 10 тонн.

Разработка двигателей «близится к завершению», отметил Цяо Лян. В то же время он признал, что двигателестроение является узким местом китайской авиационной промышленности, а также что разработка двигателя может длиться на 5-6 лет дольше, чем разработка собственно самолета.

Вероятно, на вторую цифру и следует ориентироваться. Например, о близости завершения и даже о благополучном завершении разработки двигателей WS-10, призванных заменить российские АЛ-31Ф, китайцы заявляли еще в 2006 г. несмотря на то, что их использование на самолетах ВВС остается ограниченным до сих пор по причине недостаточного ресурса.

Двигатели — одна из трех главных проблем, которые выделил Цяо, описывая процесс разработки тяжелого военно-транспортного самолета. Две другие — это конструкция крыла, а также сплавы и композитные материалы, используемые в конструкции самолета.

Не признавая напрямую украинского участия в работах над крылом Y-20, Цяо тем не менее отметил, что у китайской авиационной промышленной корпорации AVIC есть трудности в данной сфере, поэтому ранее крыло для регионального лайнера ARJ-21 было заказано «Антонову».

Коснувшись вопроса о сплавах и композитах, Цяо заявил что в данной сфере значительным опытом обладает Россия. При этом, о каких-либо проектах сотрудничества в данной сфере он не упоминал.

- какое интересное китайское заявление:)

01.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:12 FBSD пишет: нужна просто такая дикость, как честный референдум, и Украина вступит в ТС.



Социсследования показывают, что за вступление Украины в ТС выступает около 108% граждан Украины, но эксперты считают, что референдум может дать еще больший результат...

В Украине не существует возможностей для проведения сколько-нибудь легитимного плебисцита. Подавляющее большинство СМИ контролируется заинтересованными сторонами и они проводят через них активную пропаганду. Избирательные комиссии находятся под прямым контролем заинтересованной стороны. Каким образом в такой системе возможно свободное волеизъявление граждан и тем более его объективное определение? Но ситуация же еще куда более сложная. Положим за ЕС или ТС выступит 60-70% населения. Что делать с теми, кто против (а их, на секундочку, не 5 человек)? Лишить их гражданства и выслать в направлении противоположном выбранному союзу? Оставить как есть, и разрешить саботировать выбранное направление?

Но если посол озвучил генеральную линию партии по участию РФ в проекте Ан-70, то можно вздохнуть с облегчением - в проекте установилась определенность, которая позволяет самостоятельно планировать, что с ним делать дальше. Как говорят украинцы мигрировавшие в Лондон: "когда леди выходит из ландоле лошадь чувствует облегчение"...

01.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не стоит вопрос по поводу ЕС, выдыхайте уже. вопрос стоит: морковка во тьме веков или приемлемый уровень жизни уже завтра. что выберет население ни для кого не секрет.

01.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:15 Shant пишет:
Это называется "Назло маме отморожу уши"
************
Точно-точно. Украинская сторона решила попакостить РФ и прекратила финансирование проекта, попутно отказавшись закупать самолёты даже если их будут строить, в надежде что в РФ будут плеваться, но оплатят всё. Теперь остались без производства и без доходов от сопровождения проекта, да и сам проект так и не окончат...

11:06 Н Александр пишет:
А чтобы слова доходили ещё лучше, достают из загашника учебные ту134 (хорошо, не успели порезать) и поисково-спасательный ан12.
*************
А чем Вас не устраивают Ту-134 и Ан-12?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 FBSD пишет:
морковка во тьме веков или приемлемый уровень жизни уже завтра
****************************************************
Ну, "покращення вже сегодня" мы прошли. Кто же теперь поверит в "приемлемый уровень жизни уже завтра"?

01.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 Sagaris пишет:
"Но ситуация же еще куда более сложная. Положим за ЕС или ТС выступит 60-70% населения. Что делать с теми, кто против (а их, на секундочку, не 5 человек)? Лишить их гражданства и выслать в направлении противоположном выбранному союзу? Оставить как есть, и разрешить саботировать выбранное направление?"

Я вот мысли не очень понял, вернее совсем не понял. А что обычно делают, ну естественно в демократических гос-вах (как их называют) с теми - кто проиграл выборы и теми - кто голосовал за проигравших? Я так понимаю, что их немедленно высылают куда подальше... Или вот еще референдум о судьбе СССР, что стало с тем большинством, которое проголосовало за СССР? Не иначе, все эти люди живут в просвещенной Европе, Америке и не очень просвещенной Африке? :))))
Вот ведь до чего диалектика довести может ;)))))))

01.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это уже переходит в плоскость арифметики, а не вкрадчивого "доверьтесь мне, всё будет хорошо, но за счет чего - секрет"

01.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... зачастую техника, разрабатываемая предприятиями промышленности, не в полной мере удовлетворяет нашим требованиям. К примеру, БМД-4м по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации (14,2 т).
В самолет Ил-76 три БМД-4м входят по габаритам впритирку, десант при этом может размещаться только внутри боевых машин...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/01/250264.html

01.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 Ko Sergio пишет: А что обычно делают, ну естественно в демократических гос-вах (как их называют) с теми - кто проиграл выборы и теми - кто голосовал за проигравших?



В том и дело, что так называемая "демократия" по сути ничем не отличается от тоталитарного режима, но использует более изящные средства насилия (информационное, финансовое и т.п.). Выборы - это не что иное как способ подавления инакомыслящих. Если по выбору решения нет единого согласия, то как же такое решение может выполняться на всех участках? Только насильственно. И так называемое "мнение большинства" используется как повод.

То о чем вы говорите как раз и иллюстрирует мой тезис. Большое количество людей в бывших республиках СССР были за его сохранение, но были объявлены меньшинством. После установления де-юре независимости этих республик им ничего не предложили в замен их желания остаться в СССР. И они по своему убеждению продолжали (некоторые и сейчас продолжают) жить и работать на благо СССР, но на территории других государств. Какой эффект это имело для этих государств мы видим. Многовекторности, компромиссности, двуязычности, ассоциированные членства и три_плюс_одинства тому яркий пример.

01.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, Радист, не видите конкуренции, а я вижу. Может не вполне реальную, на бумаге пока. В нише вта судорожно строгают ан178, конкурента мтс. Разговоры, что "ранее 2020 года никакого мтс не будет" полностью применимы и к 178. Только на мтс есть заказ и финансирование.
Ещё в нише вта идёт рубилово по ан70.

А ещё есть ниша ближнемагистральных лайнеров. Нужно примеры опять приводить?

01.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
С головой не дружим, га?
Эмбраеру претензии уже выразили? За то, что он делает КC-390? Который точно 100%-ный конкурент МТА.
А Ан-178 он поменьше. Кроме того, Ан-178 был заложен в планы семейства Ан-1Х8 с самого начала.
Я не помню, было ли тогда какое-то упоминание где-нибудь о каком-то МТА/МТС.
А с Ан-70 вообще не надо валить с больной головы на здоровую. Это эта хрень под названием Ил-476
выскочила, как черт из табакерки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.