Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
А что такое "передача торговой марки Ан"? Бесплатная или платная? Это, что - леплю надпись Ан куда хочу?
И в чем прикол? Речь идет о конкретной модели самолета. И что будет написано на его борту- Ан-70 или С-70 никакой роли не играет. Использование такого сложного технического объекта повышенной опасности, как самолет, обложено большим количеством надзорных органов и нормативных документов. И под контролем находится весь процесс создания самолета и все материалы имеющие отношение к его созданию, а не просто какие-то конкретные экземпляры. Ответсвенность тоже регламентирована. И передача каких-то виртуальных прав в какую-то контору "Рога и копыта" никак не связана с передачей компетенции и ответственности. Это передать не так то просто. А растворение в тумане ответственности в результате передачи виртуальных прав надзорные органы не допустят.
А роялти - это в первую очередь, механизм возврата затрат, которые понес разработчик при разработке изделия.
Если кто-то думает, что кто-то будет для кого-то бесплатно разрабатывать самолет, то он глубоко ошибается.
В данном случае, Ан-70 разрабатывался и совершенствовался не за деньги разработчика. а за деньги заказчика.
И прибыль разработчика в платежки этапов была заложена. Поэтому и нет роялти.
Но отсутсвие уплаты роялти имеет и другую сторону. Все доработки и усовершенствования будут выполняться только за деньги заказчика. Более того, рискну предположить, что даже если в процессе эксплуатации выявятся ошибки, которые допустил разработчик в процессе разработки, их устранение тоже оплатит заказчик. Поскольку эти ошибки были непреднамеренными.

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

что будет написано на его борту- Ан-70 или С-70 никакой роли не играет.
====
Вы делаете мне смешно! Как это не играет? Торговые марки весчь судебно охраняемая.

И передача каких-то виртуальных прав в какую-то контору "Рога и копыта" никак не связана с передачей компетенции и ответственности.
===
Вы явно не знакомы с проектом изменения АП-21.
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=41

03.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2007 году про перспективы Ан-70 писали следующее:

"По мнению экспертов, подписание меморандума является лишь демонстрацией политической воли. «Ан-70 — крайне рискованный проект, и в его реализации Россия экономически не заинтересована. Этот самолет никто не пробовал продавать. Пусть продадут первые пять штук, а потом посмотрим,— сказал аналитик компании „Инфомост” Борис Рыбак.— У России есть Ил-76, который решает все задачи. Хотя если будет политическая воля,— а я надеюсь, что сегодня она была продемонстрирована,— то Ан-70 еще получит шанс»."

http://kommersant.ua/doc/797431

Прошло пять лет, потратили дополнительные средства российского бюджета. Риски не уменьшились.

Если уходить от этих рисков, то необходимо делать полную передачу всего что с ним связано в Россию.
Самое проблематичное это организация производства двигателей Д-27 в России.

А пока движки будут у Богуслаева риски будут сохраняться, что для военного самолёта плохо.
Военное значение Ан-70 вторично, пока он полностью зависим от политическиих метаний участников и всё время будет ботаться в роруби российского бюджета на политической верёвочке.

Не пора-ли провести аудит проекта и определить, что из него нужно России и какие технологии можно взять.

Например, тов Асторонний говорил про применение газгена от Д-27.
Стоит-ли брать весь этот комок технических и политических проблем или отделить в нём зёрна от плевел и ненужное выбросить?


03.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Shant пишет:
Ага, наладят выпуск Карлсонов. С СВ-27.
Винтовентилятор. хоть и является одним из ключевых инженерных решений Ан-70, но в случае полного закрытия проекта
может и не дождаться никогда применения. В отличие от самого движка Д-27 с редуктором. Как тут писали люди, имеющие отношение к двигателестроению, на базе высокоэнергетичного газогенератора Д-27-го планируется создание семейства движков с различными вариантами вентиляторов.
********
Забавные они, эти мечтатиели из братьев-славян. Винту без двигателя выходи не жить. А вот мотор без самолёта проживёт! Вот сейчас как настругают буратин семейство движков с различными вариантами винтовентиляторов! Как расставят по выставкам да по музеям! То-то моторостроительная отрасль разовьётся!

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы, Петр!
Я Вам ничего кошерного (на украинском сале) не предлагал и не навязывал:-)
Отвенил на вопрос — какой гг наиболее подходит для сочетания с российскими наработками по холодной части для российских же проектов самолетов.
Как и было отмечено в дискуссии, гипотетичность такого сотрудничесва превышает даже гипотетичность российских самолетных проектов.
И там, и там — отнюдь не по техпричинам :-(

03.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:05 astoronny пишет:
Что Вы, Петр!
Я Вам ничего кошерного (на украинском сале) не предлагал и не навязывал:-)
*************
Эээ... Простите, уважаемый (без подколок!)... Что-то я пропустил момент, где Вас подкалывал по поводу подходимости гг. Или Вы среагировали на крайний пост? Не стоит, право же. Это я просто стебусь над Shant'ом в меру моих скромных сил.
Сердечно Вас умоляю: не принимайте на сво

03.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорвалось.
Сердечно Вас умоляю: не принимайте на свой счёт ;-)

03.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петя
Цитата "Это я просто стебусь над Shant'ом в меру моих скромных сил. " Силы точно скромные, особенно умственные.
"Винту без двигателя выходи не жить. А вот мотор без самолёта проживёт!" Да Петя именно так.
Винт всегда разрабатывается под конкретный двигатель. А двигатель чаще всего разрабатывается без привязки к конкретному самолету. Поскольку цикл разработки и испытания двигателя длиннее, чем самолета. В отдельных случаях двигатель разрабатывается под самолет и разработка ведется паралельно.И это часто имеет следствие неготовность двигателя к моменту готовности самолета.
В данном случае с Д-27 имеем готовый ГГ и редуктор в классе тяги 10-12т. Если эта размерность не востребована у самолетчиков, тогда да.....

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я не обижаюсь не считал (ну, на 99%:-)), что Вы подкалываете меня. Да, среагировал на крайний пост...
Тут видите ли есть тонкий момент, особенно в стебе :-)))
Из-за особенностей нашего "развития" в последние 30 лет, национально-этнические темы стали весьма "чувствительными" и для многих вменямых людей — по разным обстоятельствам, иногда глубоко личным и весьма серьезным.
Правых и виноватых тут искать бесполезно, а вот задеть можно больно, особенно в стебе.
Что до фоботроллей - то их Вы как раз и не проймете — что сгуся вода. Может даже им дополнительный + идет, ежели они нас на такое "раскручивают".
Что касается "конфликтующего" с Вами Shant-a, то (по моим скромным впечатлениям), это совсем не троллефил — просто заносит его — как и всех нас порой :-)
Поэтому, дорогие мои, у меня к вам (и многим другим) личная просьба: ежели можете воздержаться — воздержитесь ;-)

Ведь смотрите, используя "темную сторону силы" (очень могучей силы, поверьте!), вы и себя "очерняете" и отношение к вам в определенное русло смещаете:-(

И частенько тут случается, что этих смещений у всех нас тут "крышку сносит" и вместо вменяемого и интересного обсуждения сами знаете что получается :-((((((((((((((((((((



03.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Поэтому, дорогие мои, у меня к вам (и многим другим) личная просьба: ежели можете воздержаться — воздержитесь ;-)
****************************************
"Глас вопиющего в пустыне..." (Исаия, гл. 40, стих 3). :)

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все еще верую в добрую волю "всех людей доброй воли" :-)
По крайней мере, есть оказия убедиться, у кого эта воля неисправимо злая :-(

03.03.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу перевозки танков на Ил-76. Влезает как миленький, да вот только не надо это никому - возить танки на самолетах. Как говорил Матроскин - у нас этого добра во всех округах - как гуталина. Да и военные никогда особо в последнее время не заморачивались этой проблемой, задачи со времен второй мировой сильно изменились. Ну а танк, как меня учили в далекие годы, на поле боя живет не больше 5-10 минут.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..есть оказия убедиться,"
"Злая" ли моя "воля", приметить, что это выражение не русского языка.
Даже если (и не только) я не укажу на это, что же я буду думать.
Вероятно что и прочие словословия, прописаны с непониманием.
Хотя, всё что жирным шрифтом (и до того) поддерживаю.

Выйдите из "анонима", будет общаться приятнее.

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:

да вот только не надо это никому - возить танки на самолетах.
====
Только ведь возили. И не раз! :)))

03.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:34 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
>Выйдите из "анонима", будет общаться приятнее.
++++
Уважаемый, поскольку Вы мне уже как-то объявили игнорирование, то продолжайте в этом ключе и дальше.
И совсем не за Ваши замечания по моей "словесность"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.