Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не смешно - посол ляпнул от себя, причём в области, где у него никакого опыта. Нет, это простая констатация. Но для публики, чтоб были готовы.

03.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для sys:
Погрузка тельферами мера вынужденная, чтобы не повредить самолет в случае ошибки механника водителя.
нет доверия к квалификации механника водителя БМД. Десантники нас в этом упрекают, но исправность самолета важнее.
При загрузке и особенно выгрузке( задний ход), самоходом, габариты грузовой кабины( в отличие от Ан-22 и Ан-70) не дают "зазора" на ошибку механнику водителю БМД.

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:

Погрузка тельферами мера вынужденная
===
Это частные проблемы, а не общее решение.

03.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По идее это правильно. В смысле автоматизации процессов погрузки-выгрузки. Даже при погрузке мтлбшек своим ходом в грузовой отсек большого десантного корабля прямо с пляжу сердце замирает (или уралы задним ходом).
Автоматизация правильный путь. Надели каски, ошвартовали, оператор грузит с пульта. 21 век. Быстро и эффективно.

04.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 astoronny пишет:

До недавнего времени полагал, что у Полномочного Посла одной державы в другой не может быть личного мнения по определению.



Технологии развиваются и дипломатические тоже. Сейчас личное мнение может быть у любого чиновника, даже у президента. И этим дипломатическим инструментов делаются многие серьезные дела.

Как раньше говаривали: "Что у Путина на уме, то у Жириновского на языке". Рамка расширяется.

04.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2 Петя
Цитата "Это я просто стебусь над Shant'ом в меру моих скромных сил. " Силы точно скромные, особенно умственные.
"Винту без двигателя выходи не жить. А вот мотор без самолёта проживёт!" Да Петя именно так.
Винт всегда разрабатывается под конкретный двигатель. А двигатель чаще всего разрабатывается без привязки к конкретному самолету. Поскольку цикл разработки и испытания двигателя длиннее, чем самолета. В отдельных случаях двигатель разрабатывается под самолет и разработка ведется паралельно.И это часто имеет следствие неготовность двигателя к моменту готовности самолета.
В данном случае с Д-27 имеем готовый ГГ и редуктор в классе тяги 10-12т. Если эта размерность не востребована у самолетчиков, тогда да.....
****************
Сколько умных слов и технических терминов... А на какой самолёт кроме Ан-70 Д-27 ставят, не подскажите? И куда в перспективе поставить могут?
А мантры можете и дальше произносить. Но увы, ситуацию это не изменит.

04.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А на какой самолёт кроме Ан-70 Д-27 ставят, не подскажите? И куда в перспективе поставить могут?

На Ту-334. Но Погосян не даст :)

04.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и TG'у...

...ответ на сие был дан ишшо 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/18.html#p40757

...ну, поскольку к Як-44 возврата, похоже, точно не будет - остается А-42ПЭ... соответствующий тендер грозились объявить ишшо пару месяцев назад:
http://lenta.ru/news/2012/09/07/a42/

...можно уже чуток убояться:


...а можно и посомневаться... ну, насчет перспектив Д-27 - эвона, как я... в "подвале" сего вот позапрошлогоднего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/261.html#p123550

04.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 leutenant пишет:
...ответ на сие был дан ишшо 5 лет назад:
**********
Если уж иронизировать над перспективами, то и упомянутый TG Ту-334 выглядит даже предпочтительней! Ведь над его продвижением работает народный фонд! А по А-40/42 есть только невнятные сообщения о продолжении рассмотрения возможностей модернизации с учётом вероятных перспективных требований...
Пока же скромно отмечу, что взгромоздить на спину А-40 ТРД проще. Благо он там и так стоит, причём по сей день серийно выпускающийся ;-)

04.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру... а "я за что..?"

Вы не заглянули в помянутый мной подвал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/261.html#p123550
...цитирую себя-любимого:
"...Как только моряки поймут, то на А-42ПЭ...
...Д-27 заменят на ПД-14М..." - конец цитаты...

04.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 leutenant пишет:

"...Как только моряки поймут, то на А-42ПЭ...
...Д-27 заменят на ПД-14М..." - конец цитаты...
+++
чо еще не поняли? Д-27 продолжают использовать?

04.03.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.03.2013 Sagaris пишет:
"В том и дело, что так называемая "демократия" по сути ничем не отличается от тоталитарного режима, но использует более изящные средства насилия (информационное, финансовое и т.п.). Выборы - это не что иное как способ подавления инакомыслящих. Если по выбору решения нет единого согласия, то как же такое решение может выполняться на всех участках? Только насильственно. И так называемое "мнение большинства" используется как повод.

То о чем вы говорите как раз и иллюстрирует мой тезис. Большое количество людей в бывших республиках СССР были за его сохранение, но были объявлены меньшинством. После установления де-юре независимости этих республик им ничего не предложили в замен их желания остаться в СССР. И они по своему убеждению продолжали (некоторые и сейчас продолжают) жить и работать на благо СССР, но на территории других государств. Какой эффект это имело для этих государств мы видим. Многовекторности, компромиссности, двуязычности, ассоциированные членства и три_плюс_одинства тому яркий пример."



Ну тут можно вспомнить сера Уинстона Черчилля, который, на мой взгляд, очень хорошо говорил про демократию.
Но я то не про это. Я то говорил про то, что весь мир, ну цивилизованная его часть, как то с этим живет и живет надо сказать не плохо. Так, что проблема с проигравшей стороной более чем надуманна. Нет, я понимаю, что ни чего не делать всегда проще, но определяться придется и не факт что чем позже, тем будет проще.

04.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 leutenant пишет:
Петру... а "я за что..?"
Вы не заглянули в помянутый мной подвал:
********
Заглянул... Просто установка ПД-14М в настоящий момент кажется мне не меньшей иронией, чем Д-27 ;-)

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Уфимское предприятие "Молния" холдинга "Авиационное оборудование" (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершило межведомственные испытания блока управления и контроля ЭСУ-27М, входящего в состав модернизированной системы автоматического управления двигательной установки Д-27 самолета Ан-70..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250613.html

06.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это действительно первый российский фадек?
Тогда с первенцем! :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.