Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: -у обоих проблемы с двигателими. Ну, если о а40 говорить, то да. Соленая вода в воздухозаборники. Невозможно возразить. Не считая жестокой антикоррозионной обработки всей конструкции, раздумий на тему, куда пристроить бомболюки и тд.

А для обычного берегового самолета пло чем не подходит ту204 с его псми? (в уме пд14).
Отработанный мотор достаточно, по самолету как раз сейчас большая работа идёт. Машина крупная, есть место для маневра. 150 кресел с лишними туалетами это сколько в килограммах? Тонны 4, наверное.
Плюс 18 тонн нагрузки.
Так что в плане дальности жалобы необоснованы имхо. У Гавайев субмарины вражеские искать?

Придётся доделывать прилично, это да. Но этим путем все идут.

11.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:37 Н Александр пишет: А это что на фотографии на заднем плане стоит?



неужто не узнали? Изделие 402.

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У грузового ту204с загрузка 30 тонн, а у 214го ещё и взлётная масса больше на 7 тонн. Есть наверняка резервы по дальности.

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изделие 402 -это что?

11.03.2013 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изделие 402 -это что?

Ан-225 "Мрия"

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Хватит ли у Туполевцев на всё ресурсов?/



Они перегружены сейчас? Оак ещё ресурсы имеет. Бериевцев сначало в ОАК-специальная авиация предлагали включить няп .

11.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И с а40 всё ещё веселее. Нелетавший особенно самолёт, с заменой двигателя, на непроверенный, неоморяченный, совсем другой. Для ту204 хоть современный борт разработали уже.

11.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про линейку ВТА:
Первым выбрали Ил-76. Вообще, военно-транспортную авиацию России, Генштаб утвердил четырехрядную. Легкий военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 6 тонн), средний военно-транспортный самолет (полезная нагрузка 20 тонн), тяжелый военно-транспортный самолет (это наш, 76-я, 60 тонн), сверхтяжелый (это 124-я).
Самый большой провал у нас в легких и средних... В среднем классе у нас самый массовый был Ан-12. К 20-му году всё списывается – среднего нет. А он самый массовый даже по международному рынку. И по легкому у нас Ан-26. К 20-му году всё списывается.
.... Линейка ориентирована на 124-е. Все-таки пока делать модернизацию, потом возобновлять производство. 76-я, СВТС, мы проект давно заложили, но только в 2012 году в декабре начали реальное проектирование с индусами. Это наш совместный проект с Индией, инвестиции 50 на 50. Индусы, вы знаете, очень активно развивают, в том числе свою авиационную промышленность. И нам удалось с ними создать совместное предприятие и делать вот этот средний военно-транспортный самолет. Я еще раз подчеркиваю, это самый массовый в мире, класс этих машин. И дальше легкий военно-транспортный самолет. Выбор, который сейчас Министерство обороны производит: либо это будет наш Ил-112, либо это будет Антоновский 140-й. Что выберет Минобороны, то и будем производить... Мы уже провели совещание у Шойгу. Есть два варианта. Есть самолет Ил-112, есть самолет Ан-140, они примерно в одной размерности. 112 – новый самолет, он еще не выпускался, Ан-140, вы знаете, в Самаре выпускается. Он выпускается сейчас в пассажирской версии, но Самара вместе с «антоновцами» предлагает сделать и грузовую версию. Будет своеобразный конкурс.
... По целому ряду показателей и в соответствии с ТТЗ на легкий военно-транспортный самолет, которое нам выдало Министерство обороны, не потому что он называется Ильюшин, действительно, Ил-112 превосходит Ан-140, и с точки зрения номенклатуры перевозимых грузов. У нас была выбрана специально грузовая кабина под решение конкретной целевой задачи. Вот нам сказали – надо перевозить «Тигр»... Мы под его размеры делали грузовую кабину. У Ан-140 меньше кабина. Это с одной стороны. С другой стороны, мы делали кабину под международный поддон - грузы на поддонах перевозятся, – имея в виду, что мы этим самым расширим рынок этого самолета, в том числе и для третьих стран, потому что мы делали под международный поддон. А это чуть шире российского поддона. Поэтому у нас грузовая кабина по размеру больше, чем на Ан-140, и она перевозит всю номенклатуру грузов. На 140-м стоит двигатель ТВ3-117 производства Запорожского завода мощностью 2,5 тонны. У нас стоит двигатель ТВ7-117 мощностью 2,8 тонны. Запас мощности никогда карман не тянет, его всегда надо иметь для развития самолета. А там он ограничен. И двигателисты, это Климовское КБ санкт-петербургское, обещают нам довести мощность двигателя до трех тонн, что нам нужно, чтобы взлетать с неподготовленных аэродромов, с грунта и садиться на грунт.
... Средний – это наш совместный проект с Индией, полезная нагрузка 20 тонн. Мы должны выйти на летные испытания в 17-м году

от ливанова.

11.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы должны выйти на летные испытания МТА в 17-м году
====
всегда удивляло для кого эти сроки озвучиваются, может по привычке советской... лучше промолчать и цифры написать:

начало летных испытаний Ан-178 -конец 2014-го начало 2015-го (завершающая стадия проектирования,начало изготовления первого опытного)
начало летных испытаний МТА -2017й (разработка эскизного проекта)

11.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по двигателю не очень понятно. если он есть, почему ил-114 выборгские не летают?

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для кого сроки озвучиваются? Для заинтересованной общественности.

Иль Вы намекаете, что в 15 году индусы спрыгнут, очарованные выкаткой ан178?
Или, что российское мо ан178 выберет, бросит к черту мтс со словами "всё равно ничего не получается".
Или, что все разбомбленные рафалями арабы кинутся покупать "замену ан12"?

Поглядим. С попкорном сейчас дефицита нет.

12.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я о том, что в скобках стадии проектов приведены, а разница в начале летных испытнаний 2 года...

12.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-178 будет раньше. возможно кто-то захочет меньше ВТС и сейчас. или в грузопассажирской версии. те же ан-74 делают потихоньку.

12.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По 178-мой уже заканчивается монтаж стапеля сборки фюзеляжа и скоро начнется закладка деталей.
Похоже, что точно грузоподъемность будет 15-18 т. И максимальный взлетный под 54-55т. Площадь крыла увеличивают за счет
центроплана. И ВПХ тоже улучшатся. На центроплане будет дополнительная секция закрылков, почти по полметра длиной с каждого борта. СЗА будет изготавливать центроплан и уже начал получать первые модели. Чертежей не будет, даже электронных. И мотогондола будет новая, значительно потолстевшая. На Д436ФМ будет новый вентилятор большего диаметра и увеличена степень двухконтурности. Что там нового будет в ГГ не знаю. Топливная эффективность улучшится на несколько %.

12.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуть ли не первая интересная двигательная информация за сегодня (точнее вчера)...
Shant, позвольте узнать, где были опубликованы сведения об увеличенном диаметре?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.