Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 FBSD пишет:
возможно кто-то захочет меньше ВТС и сейчас. или в грузопассажирской версии. те же ан-74 делают потихоньку.
***************
Очень точное описание маркетинговой политики ГП Антонов. Слепим чё-нибудь, из того что под рукой, абы побыстрее - авось кто-нибудь да купит.

02:09 Радист Бортовой пишет:
Муха, хватит хоровод с тоннами водить. МТА и Ан-178 - разные самолеты в разные ниши.
*****************
Где-то я что-то похожее уже слышал... Ах да, про SSJ и Ан-148/158...

12.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:39 Пётр пишет:
из того что под рукой
+++
цена не последнюю роль играет, унификация всегда удешевляет производство и эксплуатацию линейки.

12.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по тексту который запостил MUSHA от Ливанова (?) Российское руководство принято решение не связываться с АНТК без острой необходимости, что в принципе правильно. В очередной раз Украине показали, но то место которое ей отвели - турбопропы, если будет себе хорошо вести. ну может быть дадут проапгредить 124ые и все.

P.S. Похоже повторяется газовый вариант, не хотите договариваться по хорошему обойдемся без вас. Северный поток уже во всю работает, Южный дай бог тоже. А дальше можно и вентиль через Украину и прикрутить.

12.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так самую высокую цену платят, зачем прикручивать? дороже никто не купит.

12.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:44 FBSD пишет:
цена не последнюю роль играет, унификация всегда удешевляет производство и эксплуатацию линейки.
************
Расскажите про это создателям Ту-334. В случае с Ан-178 степень унификации схожая: фюзеляж новый, крыло как выясняется тоже, с моторами замутки непонятные...

12.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крыло новое, а консоли те же. и моторов тоже линейка.
понятно что это сопутствующий плюс, а не решающий.

12.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Антонов без рекламы не Антонов
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
The An-158T-100, which Antonov calls a cargo multipurpose aircraft, will have a payload of up to 25t. The company also plans a business jet version, designated the An-168.
Shant пишет И максимальный взлетный под 54-55т. Площадь крыла увеличивают за счет
центроплана. И ВПХ тоже улучшатся. На центроплане будет дополнительная секция закрылков, почти по полметра длиной с каждого борта.
На Д436ФМ будет новый вентилятор большего диаметра и увеличена степень двухконтурности. Что там нового будет в ГГ не знаю. Топливная эффективность улучшится на несколько %
****************************
Shant у АН-158 масса максимальная взлетная под 44т Допустим. Тяга Д436ФМ для АН-178 всего 8,2тонны (у ПД-14М на МТС аж 15.6т)
Теперь вы увеличили фюзеляж в диаметре, чтоб хотя бы хамеры помещались, а это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕС (О БТР-80, БТР-90, БМД-4М речи нет покуда они в АН-178 не лезут даже по диагонали)
Рампа весит не мало также как и вставка центроплана с дополнительным топливом и усиление шасси похоже грядёт.
Не думаю что на винтеляторе большего диаметра на Д436ФМ стоят пустотелые лопатки и скорее всего масса движков опять же возросла.
Shant не забывайте что заявлен груз 15-18т и даже сам Кива раньше заявлял о 20т а в печати можно и до 25т грузоподъёмности найти для АН-178.
Итого Shant у вас дутый липовый самолёт получился нафиг никому не нужный.
Для сохранения взлётного веса в пределах 54т-55т что лимитировано крылом и двигателями вы либо вообще не сможете далеко летать с приличным грузом либо поимеете дальность практически без груза.
Shant вы хоть немного подумайте логически своей головой: у АН-158 вес максимального груза 9800 кг и максимальная взлетная под 44т
До 55т максимально взлётного АН-178 всего имеем запас 11т от уровня АН-158 которые почти все уходят только на возможность брать около 18т груза. По сути все усиления и утяжеления конструкции АН-178 с добавлением грузоподъёмности до 18т идут за счёт уменьшения топлива на борту что особо чревато для ВТА и с учётом плохих ВПХ и невозможности работать с высокогорных аэродромах а так же полной неприспособленности к транспортировке боевой техники (БМП, БМД-4М, БТР-80, БТР-90)
Закупка армией РФ этого самолёта (АН-178) лишена всякого смысла по существу и преступна по сути.





12.03.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ищите смысла , где его нет: это выставочный самолёт. Т.е. будет на выставки летать, для PR.

12.03.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неинновационно мыслите, господа!
Его будут гелием надувать.
А экипаж будет говорить весёлыми тонкими голосами! ;)

12.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что говорить?

12.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Похоже повторяется газовый вариант, не хотите договариваться по хорошему обойдемся без вас
==
эту же стратегию "не хотите договариваться по хорошему обойдемся без вас" реализует Украина. реверс, шельф, перевод на уголь и общая экономия. закупки газа у россии уменьшаются с каждым годом.

12.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похвально, молодцы.
Дешевый газ ведь тем и хорош, что дешевый. А тут "дешевый" местный каменный уголь. Красота.
Как то едучи в поезде общался с совсем молодым парнем из Армении. Тогда они все старались территорию страны покинуть, чтобы за Нагорный карабах не отправили биться. Он рассказывал, что наиболее выгодный бизнес это торговля дровами и углём ворованным. Ведь газа нет, и электричества тоже. И стоит девятиэтажный дом обвешенный трубами буржуек. Правда это более 10 лет назад было.
Россия тоже добывает много угля, и даже очень прилично экспортирует.
Но уголь сильно дотируется. Зато его много.

12.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эту же стратегию "не хотите договариваться по хорошему обойдемся без вас" реализует Украина. реверс, шельф, перевод на уголь и общая экономия. закупки газа у россии уменьшаются с каждым годом.



Мечтательно - если бы еще и АНТК эту стратегию реализовал, а не лез впихивать свои "продукты" в Россию...

12.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:55 MAX_T пишет:"....Мечтательно - если бы еще и АНТК эту стратегию реализовал, а не лез впихивать свои "продукты" в Россию..."

... - А то американцы, канадцы и французы с бразильцами обижаются. Мол, не надо АНТК нам портить бизнес в России...

12.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что, еще один пункт закрыли:

ГП "АНТОНОВ" выполнил полный объем исследований, расчетов и испытаний по самолету Ан-70, предусмотренных действующими нормативными документами. В том числе, выполнены статические испытания механизации крыла, поверхностей управления, установки двигателя, стоек и створок шасси, обтекателя РЛС и других агрегатов конструкции. Испытания включали нагружение конструкции расчетными нагрузками, а в некоторых случаях и более высокими нагрузками вплоть до разрушения конструкции.

Главным объектом испытаний на прочность был полномасштабный экземпляр самолета Ан-70. Это позволило проверить прочность конструкции в целом: не только прочность отдельных агрегатов, но и их соединений, исследовать взаимное влияние при передаче нагрузок. Результаты исследований показали, что конструкция самолета удовлетворяет требованиям допустимости повреждений, легко осматривается и самолет может эксплуатироваться по техническому состоянию без капитальных ремонтов.

Были выполнены усталостные и статические испытания самолета основными нормируемыми случаями нагружения. В процессе испытаний проводились исследования напряженно-деформированного состояния конструкции, оценка перемещений элементов конструкции, отсутствие остаточных деформаций после приложения нагрузки. Выполненные испытания подтвердили достаточную прочность конструкции и правильность выбора расчетных моделей прочности самолета Ан-70.

По результатам испытаний было получено заключение ЦАГИ о статической прочности конструкции самолета Ан-70. Испытания позволили снять прочностные ограничения для завершения летных Государственных совместных российско-украинских испытаний.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.