Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорога в десять тысяч ли начинается с первого шага (то ли Конфуций, то ли Ляо Цзы, то ли китайский народ).
Навеяно с соседней ветки...

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: когда я перестал обращть внимание на "дискуссии сторонников" Спартака-Динамо-Арарата-Кайрата-Пахтакора-Трактора-Терека и иже с ними...
*****************
Выбор военных вполне практичный (в отличии от футбола) иметь полнофункциональный и особо востребованный аналог С-17А или ущербный АН-70.
Два проекта сразу страна не потянет. Разработка и производство своего транспортника с коротким взлётом-посадкой класса С17А вполне логичен и делает абсолютно ненужным приобретение АН-70.
Скажу больше: после полученных данных о параметрах С17А никакого смысла в дальнейшей разработке АН-70 НЕБЫЛО. Вместо того чтобы тратить деньги на абсолютно бесперспективный АН-70 нужно было сосредоточиться на новом более востребованном транспортнике полностью удовлетворяющего военных.
Был же прецедент с заново с нуля переработанным СУ-27 после получения данных об американском
F-15. И это при том что первоначальная модель Сухого соответствовала техническому заданию.
С АН-70 в точности до наоборот: и самолёт не такой сделали как от Антонова хотели и в струю новых веяний в ВТА не попали.
Так что господа с Украины знакомьтесь: C-17 Globemaster III МОГИЛЬЩИК ВАШЕГО ЛЮБИМОГО ПИПЕЛАЦА АН-70 собственной персоной.


http://www.military-today.com/aircraft/boeing_globemaster_III.jpg

07.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 astoronny пишет:
Очень сожлею... Искренне :-(
**************
Не расстраивайтесь Незвисимо от стороны баррикады, с которой Вы находитесь, Ваше мнение в любом случае останется интересным и востребованным. Вы сумели зарекомендовать себя как специалиста с т. з. причастных, что на мой взгляд удаётся тут немногим. Так что независимо от того, какую школу самолётостроения или двигателестроения подержите лично Вы, я буду читать Ваши сообщения с интересом. И не без пользы для себя лично ;-)

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А все футбольные фаны — козлы, потому, что хоккей рулёз!

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предыдущее - Сергею ДаублСыкс...

07.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основная ценность Ан-70 даже не в самом самолете, Хотя самолет достаточно оригинален, так получилось в силу ТЗ, в котором были противоречивые требования. Основная ценность
в его силовой установке. Уже становится очевидным, что редукторные двигатели однозначно завоюют рынок. Поскольку они дают приличный рывок в экономичности даже при использовании не самого передового ГГ. Также понятно, что будут развиваться две ветки редукторных движков: с закапотированым и открытым вентилятором. Понятно также, что доводка редукторных движков потребует немало времени и усилий. Все таки движки становятся сложнее. но если ничего не делать. то ничего никогда не будет. С этой точки зрения военно-транспортный Ан-70 прекрасная платформа для совершенствования редукторного двигателя с открытым вентилятором. Понятно. что есть негативные факторы в виде шума и вибраций. Но они для ВТС не являются большим препятствием. А реальная эксплуатация позволит довести движок до кондиции, которая позволит использовать его на коммерческих самолетах.
Другая позиция - ничего не делать и ждать момента, когда можно будет завопить " мы опять все просрали"

07.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: А все футбольные фаны — козлы, потому, что хоккей рулёз!
*******************************
В фильме "Давай потанцуем!" коллега (по работе и хобби) главного героя (Ричард Гир) заходит в приемную, делает несколько танцевальных па, и громогласно заявляет: "А футбол ваш - дерьмо!".

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:
>Вы сумели зарекомендовать себя как специалиста с т. з. причастных, что на мой взгляд удаётся тут немногим.
++++++
Это не столь уж сложно :-) Не надувать щеки, не брызгать слюной, не закатывать глазки, не лгать, не притворяться глухим — ну и еще сколько-там не... :-))) Правила как общежития, так и профессионализма.

>Так что независимо от того, какую школу самолётостроения или двигателестроения подержите лично Вы, я буду читать Ваши сообщения с интересом. И не без пользы для себя лично ;-)
++++++++
Ага! Вот смотрите, самое ценное, что у нас еще пока остается (при всех извращениях) - это единое профессиональное пространство. Которого скоро может уже и не быть. Потому и расстраиваюсь! Учтите, в другое нас с Вами не позовут, совсем наоборот...

>Незвисимо от стороны баррикады, с которой Вы находитесь...
++++++++
Петр, окститесь, какая между нами баррикада?! Сюрреализм и "ищи, кому выгодно"
На самом деле, на баррикаду-то вышли китайцы; с вполне европейским мотивом — Вы смотрели новых "Отверженных"?

Do you hear the people sing?
Singing the song of angry men?
It is the music of the people
Who will not be slaves again!
When the beating of your heart
Echoes the beating of the drums
There is a life about to start
When tomorrow comes!

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Естественно, он там весь фильм за Джен Ло держится! :-)
Какой уж тут футбол-пейнтбол, тем более, что он вообще не soccer имеет себе в виду...

07.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Тут начинает играть деление на на "наших" и "не наших". Увы :-(
переход обьективного в субьективное, говоря по простому

07.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет Тут начинает играть деление на на "наших" и "не наших". Увы :-(переход обьективного в субьективное, говоря по простому
*************
Ну если вы про наших заговорили то: 50l пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/41443/45.html#p237782
Позволю себе внести уточнения. Проект 476 стартовал в конце декабря 2006 года, целью было создание только ресурсного образца и подготовка производства самолета в "старом лице", задача модернизации и постройки летного образца была поставлена только в конце 2009 года. В сентябре 2012 года самолет в новом (!) лице взлетел. Ну и в отличие от .... есть не только опытный самолет. Следующий уже состыкован, еще три - в агрегатах, на стадии между ЗШП и агрегаткой - еще пять. Поэтому Ваши расчеты на методе аналогии не совсем корректны. Можно еще добавить, что в седьмом году ситуация была совершенно другая, по крайней мере по цифре и оснащению. Двигатель на МТА есть, Вы сами о нем пишете - старый добрый ПС-90, да, он не модерновый, но тяги у него - с запасом, будет ПД-14, замечательно, не будет - ну и на старом полетает.Исходя из вышеизложенного, не могу разделить Ваш пессимизм о сроках МТА.

07.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

объективно группе товарищей стоять в стороне и наблюдать как у нас идут дела

07.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Скочило Василь пишет: Сергей66 и компания у меня к вам вопрос - какую номенклатуру техники и распредиление по обьемам перевозок расчитывает возить МТС ?/

Вы него у самого потом спросите, что он рассчитывает возить.

Запросы несколько завышенные кмк. Возьмите и предъявите номенклатуру, да ещё с приложением распределения объемов перевозок. Что ещё предъявить?


Мои размышления - самолет запустят в серию приблизительно к 20-му году, выпускать будут 10 лет - значит интенсивно будут использовать будут до 2050 года(приблизительно). Если взять БМД то возить может и перспектив серйозного увелечиния веса нету(ограничения по весу десантирования), БТР - последнии версии перевалили за 20т и продолжають увеличиваться. Я думаю что нужность самолетов разной грузоподьемности и вместимости ближайшим будущем(10-20 лет) может серйозно измениться - появление самоходных автоматических боевых модулей(возможная замена десантников - вес должен быть менше веса БМД) и многое другое.МТС на сколько могу судить расчитан на сегоднишнюю технику.16:09 FBSD пишет:Сообщить модератору Ссылка на это сообщение

07.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последний абзац случайно

07.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:21 Super100 пишет:
объективно группе товарищей стоять в стороне и наблюдать как у нас идут дела
++++++++++++++
это звучит как-то по-цирковому...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.