Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, очередная смешная украинская статья на тему того, как же России нужен украинский Ан-70 и не нужен российский Ил.
И чего?
Если аффтор считает, что для военно-транспортного самолета определяющей характеристикой является "часовой расход топлива" (и плевать на крейсерскую скорость, да)), а "танк "оплот" хорошо пошел на экспорт", то что тут сказать?
рагулизм головного мозга, доктор уже не нужен, а с такими вот "соперниками" России остается лишь "чашечку кофе" (с)ТМ заказать.

08.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и мы о том же. Были бы самолеты, а номенклатура отыщется.
Чего её изыскивать, рота с оружием и всем своим остальным скарбом.

08.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: Так и мы о том же. Были бы самолеты, а номенклатура отыщется.
Чего её изыскивать, рота с оружием и всем своим остальным скарбом.
===
и автомобилями: "Рысь" (парочка) http://cdn4.img22.rian.ru/images/38072/19/380721935.jpg

"Волк",


"Тигр",


"Медведь", "Скорпион" и тд

Думаю влезет и даже БТР-90 (без экипажа, топлива и пр) и БМП-3

и тд

А так же все машины только разрабатываемой средней платформы "Бумеранг".
Вспомогательная техника.

И любые другие грузы, от продовольствия до боеприпасов.

"Были бы самолеты, а номенклатура отыщется"

08.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

остается открытым вопрос, а зачем России этот ан-70, если он является прямой копией Ил-76, при этом Ил-76 у России есть, а вот нужен средний и малый транспортники.

к слову, чтобы не спорить, с сайта ОАК:
" Согласно нормативным документам МТС классифицируется как оперативно-стратегический средний военно-транспортный самолет, он обеспечивает перевозку широкой номенклатуры разнообразных грузов массой 12 000 кг на расстояние 4 700 км и нагрузки 20 000 кг на расстояние 2 000 км в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

В качестве военно-транспортного самолёта МТС предназначен для:

-перевозки личного состава (до 140 военнослужащих);

-парашютного десантирования десантников-парашютистов (до 90 человек);

-перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов;

-парашютного десантирования грузов и техники на платформах;

-безпарашютного сброса грузов с малых высот.

Принятые проектные параметры, габариты грузовой кабины и силовая установка МТС определяют его способность перевозить до 80% применяемых в настоящее время видов вооружений и военной техники. Размеры поперечного сечения грузовой герметичной кабины МТС идентичны аналогичным размерам тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД, что позволяет использовать всю существующую инфраструктуру погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и десантных средств. Обеспечено автономное (в отрыве от основного аэродрома базирования) решение транспортных задач и подготовка к вылету силами технического и летного экипажей в составе от 2 до 6 человек."

08.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Если аффтор считает, что для военно-транспортного самолета определяющей характеристикой является "часовой расход топлива"...рагулизм головного мозга.
==
а если не считает? ничего больше Вы в статье не увидели? похоже "рагулизм головного мозга" тут у кого-то другого :)

08.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ещё. по размерам самолета, кабины, грузоподьемонсти и прочим ЛТХ МТС будет похож на С-130 «Геркулес»

**
«Геркулесы» — самые распространенные транспортные самолёты средней грузоподъемности, эксплуатирующиеся в 65 странах — строятся фирмой «Локхид» более 50 лет. За это время выпущено свыше 2300 военно-транспортных С-130 и гражданских L-100 различных модификаций, в том числе около 1170 для США. В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансаль» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке...

так что не заморачивайтесь с "номенкратурой".

08.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а "танк "оплот" хорошо пошел на экспорт", то что тут сказать?
==
http://newsland.com/news/detail/id/667096/
На мировом оружейном рынке Россия потерпела очередное чувствительное поражение. Проигран тендер на поставку 200 современных танков Таиланду. Предложенный нашей страной основной боевой танк российской армии Т-90 уступил украинскому Т-84 «Оплот». 230 млн. долларов теперь достанутся Киеву. В числе проигравших, правда, оказалась и могучая германская бронированная машина «Леопард-2» 2A4. Но это слабое утешение.

09.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:52 Посторонним В пишет:
astoronny пишет:
Очень сожлею... Искренне :-(
По совершенно личным мотивам; для меня это дополнительное подтверждение тенденции на сокращение круга общения.

Коль Вы позиционируете себя как последовательного противника "национально-освободительных" тенденций в авиастроении, то постарайтесь быть немного объективнее. Неужели Вам не резанула зрение/слух безобразная истерика, в очередной раз поднятая Радистом?? (
++++++++++
Да никак я себя не позиционирую. Просто срач любого окраса на эти темы мне неприятен...
Но устраивать обмен типа — Вы там приструните своего...! — Нет, это вы приструните своего! — считаю глупым.
Поначалу даже URа пытался "образумливать", сдуру, надо признать, больше не собираюсь.
Просто людям, с которыми мне интересно, полезно и приятно обменяться мнениями, я прямо скажу, если меня что-то цеплятут. А там их совершенно личное и суверенное право, реагировать как-то или игнорировать.
Так же, как и мое...



09.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не все страны могут себе позволить качественную технику. Кому то приходится закупать Аны и оплот.

09.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как таким неадекватам позволяют писать в сми?

/Ан-178 станет новой модификацией известного Ан-158/ немного под столом провел времени

 /и призван заменить изношенные самолеты Ан-26 и Ан-32 авиапарка ВВС России, стран Ближнего Востока и Африки/
Да, правда удивляет факт, что самолёт немного "из другой ниши" (в три примерно раза), а также, что ввсу он не нужен. Хотя у них ещё может не износились.

/ Вячеслав Богуслаев рассказал газете (рассказал газете -представляю процесс: кухня, газета, пиво, чехонь , рассказ-беседа), что новая модель в том числе предусматривает расширение фюзеляжа и изменение грузоподъемности до 15-20 тонн/ что-то прыгают цифры. Ещё недавно было 15-18.
И чего опять ВБ про эти все прорывные новинки рассказывает?

/По его словам, на разработку, производство опытного образца и испытания должно уйти около двух лет/
Быстро. Но сомнительно.

Устал это комментировать. Школьники что-ли пишут.

09.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2013 sallem пишет:
Еще в 2003 г. Ан-70 установил шесть мировых рекордов грузоподъемности, среди прочего, подняв на испытаниях 55 т груза на высоту 7355 м. По топливной эффективности Ан-70 превосходит даже А400М.
+++
вот-вот ))

09.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ан70 тоже феерично. Читал диагонально, но в некоторых местах посмеялся.

/ Чтобы не было иллюзий/ уже обратно под стол надо

/Но если кто и впрямь думает что между Ан-70 и Ил-476 можно поставить знак равенства, ему следует ознакомиться хотя бы со статистикой/ отличный совет про статистику

/ Еще в 2003 г. Ан-70 установил шесть мировых рекордов грузоподъемности, среди прочего, подняв на испытаниях 55 т груза на высоту 7355 м/
А ил76 сколько поднимал в рекордных полетах? Тонн под 80 кмк.

/По топливной эффективности Ан-70 превосходит даже А400М/
Здесь смешно делается в одной фразе два раза.

/Если говорить о номенклатуре вооружений, то Ан-70 берет на борт 19 единиц техники, а Ил-476 — только 9. Дело в том, что сечение грузовой кабины у Ил-476 существенно меньше, чем у всех современных военно-т..../
О чём эта фраза, мне даже представить трудно.

09.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Да никак я себя не позиционирую. Просто срач любого окраса на эти темы мне неприятен...
Но устраивать обмен типа — Вы там приструните своего...! — Нет, это вы приструните своего! — считаю глупым.
Поначалу даже URа пытался "образумливать", сдуру, надо признать, больше не собираюсь.
Просто людям, с которыми мне интересно, полезно и приятно обменяться мнениями, я прямо скажу, если меня что-то цеплятут. А там их совершенно личное и суверенное право, реагировать как-то или игнорировать.
Так же, как и мое...


Вашу позицию понял. Имеет право на жизнь. Просто меня несколько удивила Ваша резкая реакция на пост человека, который уже сам по себе был ответной реакцией на грязный вброс. При этом на сам этот вброс Вы никак не отреагировали...
Одно дело - затеять срач. Совсем другое - дать понять "затейнику", что он не сможет тут вольготно и безнаказно троллить.
Это уже моя позиция. Она может Вам нравиться или нет. Тут уже Ваше право.

Что же до UR-a, то его уже "образумливает" кто-то другой. И, видимо, в другом месте и другими средствами... (
Когнитивный диссонанс вкупе с алкоголем не способствует душевному здоровью.

09.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2013 Sergey66 пишет:
Ожидается, что помимо министерства обороны РФ, которое разрабатывает программу модернизации своей техники, АН-178 может заинтересовать авиакомпании Сибири и Крайнего Севера.
***************
Ух, какая у них трава хорошая. Забористая. Надысь на севера нужно срочно контейнерные перевозки самолётами обеспечить ;-)
Хохма в том, что реально нужен грузопассажирский самолёт. С прописанной в эксплуатационной спецификации возможностью перевозить как пассажиров, так и грузы. С возможностью быстрой конвертации салона. Да так, чтоб кресла можно было сложить и с собой увезти...
А вот рамповик мелкий никому никуда не впился в сколько-нибудь серьёзных количествах...

09.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08.04.2013 tomashomecat пишет:

а "танк "оплот" хорошо пошел на экспорт", то что тут сказать?
==
http://newsland.com/news/detail/id/667096/
На мировом оружейном рынке Россия потерпела очередное чувствительное поражение. Проигран тендер на поставку 200 современных танков Таиланду. Предложенный нашей страной основной боевой танк российской армии Т-90 уступил украинскому Т-84 «Оплот». 230 млн. долларов теперь достанутся Киеву. В числе проигравших, правда, оказалась и могучая германская бронированная машина «Леопард-2» 2A4. Но это слабое утешение.
*******************************************************

Теперь осталось посмотреть на дату заметки (2011) и поинтересоваться текущим состоянием дел.
Очередная рассыпавшаяся мрия.

Ситуация в украинском танкостроении копия ситуации в украинском авиапроиме. Так же безрадостео и уныло.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.