Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно графику поставок, первые пять танков будут доставлены в мае, еще 50 танков должны быть получены к концу 2013 года
наверняка сорвут сроки, но до мая впадать в истерику все же преждевременно.

09.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как две капли воды напоминает реляции Кивы

09.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы о Прают Чан-Оча?

09.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это я про 50 танков до конца года

09.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Танкостроение сейчас вообще творческом поиске пребывает. И оплот как и т90 всего лишь модификации советских танков. Возможно цену предложили хорошую тайцам.

09.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык стартовый заказчик - конечно предложили.

09.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ситуация в украинском танкостроении копия ситуации в украинском авиапроиме. Так же безрадостео и уныло.

Именно. Таиландских товарищей, пожелавших сэкономить:

"По данным Bangkok Post, помимо украинского "Оплота", в числе наиболее предпочтительных вариантов нового основного боевого танка рассматривался также танк К1 производства Южной Кореи, а в числе предложений были еще и российский Т-90 и немецкий Leopard, который военные сочли слишком дорогим.
Вместе с тем, как пишет издание со ссылкой на своего военного источника, планы командования закупить украинскую, а не корейскую технику вызвали недовольство служащих сухопутных войск Таиланда". - http://sfw.so/1148985491-kontrakt-o-postavke-tanka-oplot-s-tailandom.html

можно бы пожалеть:

"Особое внимание заслуживает речь Владимира Чернышова - доцента Института танковых войск при НТУ ХПИ , в который, в частности, он заявил буквально следующее: "Сегодня нам говорят о контракте на 49 «Оплотов» для Таиланда как о громадном достижении.
Согласитесь, для советского «Завода имени Малышева» - это смешно, а для украинского – проблемы…" Стоит отметить, что ранее, руководство "Укрспецэкспорта", непосредственно ХЗТМ им.Малышева, а вместе с ними и большинство украинских, так называемых "независимых" экспертов отказывались признавать проблемы с производством танков БМ "Оплот" по экспортному контракту для вооруженных сил Таиланда, который уже неоднократно находился под угрозой срыва.
Руководство "Укрспецэкспорта" , не смотря на наличие подписанного контракта, не может внятно сказать каковы реальные сроки его исполнения. Так, 22 декабря прошлого года, присутствовавший на церемонии передачи 10 модернизированных танков Т-64 в ВС Украины, заместитель генерального директора ГП "Укрспецэкспорт" Владимир Куратченко заявил, что контракт на танки "Оплот" для Таиланда будет выполняться "в двенадцатом, тринадцатом, а скорее всего еще и в четырнадцатом году..." Сообщение Владимира Чернышова в очередной раз дает повод для прогноза возможного срыва сроков поставки.
В прочем, для ВПК Украины, производственный брак и не выполнение сроков контрактных обязательств уже вполне нормальная практика. Стоит вспомнить историю сдачи иракскому заказчику БТРов, изготовленных на том же ХЗТМ. Еще ни одна партия не была при этом принята иракской стороной без замечаний и в установленные сроки. Более того, по информации, оглашенной не так давно в своем интервью каналу "Эксперт-ТВ" генеральным директором российской компании "ВПК" Дмитрием Галкиным, Украина, задержала поставки партии БТРов в Ирак на целый год". - http://politikus.ru/events/...

Т.е. речь идет не о 200 танках, а о 49, да и те в срок Украина произвести не способна.
Какие 50(49) танков в 2013 году? Мечты идут о 5:
21.03.2012, Киев 15:09:35 Украина поставит Таиланду первые 5 танков "Оплот" в 2013г. Об этом сообщил исполняющий обязанности генерального директора "Укрспецэкспорта" Вадим Кожевников на военном полигоне в селе Гончаровск Черниговской области, где возможности танка демонстрировались военной делегации Таиланда, передает пресс-служба компании.
"Контракт с Таиландом на поставку "Оплотов" - это первая ласточка. Тайские военные испытают танк, это будет рекламой в этом регионе", - сказал В.Кожевников. Он напомнил, что контракт на поставку Таиланду танков "Оплот" был заключен 1 сентября 2011г. В Таиланд предполагается поставить 49 танков и две бронированных ремонтно-эвакуационных машины (БРЭМ). "В случае успешного выполнения имеются предпосылки к расширению контракта", - отметил руководитель "Укрспецэкспорта".
- http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120321150935.shtml

Вот так вот "хорошо пошел на экспорт" этот самый "Оплот". Никак ни одной машины не дойдет до заказчика (единственного, кстати говоря).

И для сравнения:

"Объем экспортных поставок российского основного боевого танка Т-90С в 2001-2010 годах превысил отметку в тысячу единиц, говорится в сообщении "Уралвагонзавода", производящего боевые машины. По оценке предприятия, за указанный период Т-90С стал самым продаваемым танком в мире. Крупнейшим покупателем машин стала Индия. На вооружение России Т-90 поступил 20 лет назад, в октябре 1992 года.
Первый контракт на поставку трех опытных танков Индия подписала в 1999 году, а в феврале 2001 года индийское министерство обороны приобрело 310 Т-90С. В 2006 году Индия подписала контракт на лицензионное производство тысячи танков Т-90С, а затем заключила соглашение на поставку еще 330 Т-90СА. В общей сложности Индия намерена довести число Т-90 на вооружении до двух тысяч единиц.
Помимо Индии в 2011 году министерство обороны Азербайджана приобрело некоторое количество Т-90С; подробности сделки не раскрываются. Ранее Алжир приобрел у России 185 Т-90, а осенью 2011 года увеличил покупку на 120 таких машин. Кроме того, десять машин уже получила Туркмения, а летом 2011 года приобрела еще 30 танков Т-90С. Наконец, в 2011 году Уганде был передан 31 танк Т-90С, купленный в 2010 году.
Таким образом, за исключением лицензионной сборки Т-90С в Индии, объем экспортных поставок таких машин составил около 870 единиц, а с учетом контрактов, по которым поставки еще не завершены - 1020 единиц. На вооружении России стоят около 620 танков Т-90 различных модификаций". - http://lenta.ru/news/2012/10/09/t90/

Так что всё правильно: украинское танкостроение от самолетостроения ничем принципиальным не отличается: единичные образцы возят по выставкам, куча понтов ("утерли нос Т-90!"), единственное преимущество - демпинговые цены, которые в итоге не позволяют производителю выполнить в срок свои обязательства.
Да и те деньги, что по контрактам всё-таки получены, до производителей не доходят.












09.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 f4f2 пишет:
единственное преимущество - демпинговые цены, которые в итоге не позволяют производителю выполнить в срок свои обязательства.
+++
цена Оплота по тайскому тендеру более 4 млн. долларов
цена Т-90С по разным оценкам и контрактам от 2,5 до 3,5 млн. долларов за штуку.

09.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 FBSD пишет:
цена Оплота по тайскому тендеру более 4 млн. долларов
цена Т-90С по разным оценкам и контрактам от 2,5 до 3,5 млн. долларов за штуку.
**************
Значит и преимущество демпинговых цен уже растаяло.

09.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это стартовый заказчик, т.е. и не было его никогда.

09.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит и преимущество демпинговых цен уже растаяло.
===

штучный товар, ручная работа

09.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможно, но тогда надо писать: "единственное преимущество - высокая цена" ))

09.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 Super100 пишет:
Значит и преимущество демпинговых цен уже растаяло.
===
штучный товар, ручная работа
=====
вы так говорите, как будто это ругательство...

09.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, а это цеха Малышева, все вокруг одного танка собрались, штучное ж производство:

09.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это, для, как сис говорит "гуглеэкспердов по всему", голая цифирь:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.