Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 Н Александр пишет:
цвет модный, слегка намекает на возможную принадлежность к ввс РФ прозрачненько.
=========
Вы сомневаетесь, что он в ВВС РФ будет?

10.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы сомневаетесь, что он в ВВС РФ будет?

естественно.

10.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, сжуете галстук, когда будет? вопрос не в факте, а в количестве.

10.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 musha пишет:

естественно.
+++
а зачем, на ваш взгляд, госкомиссия МО РФ проводит государственные испытания, если принимать на вооружение не собираются?

10.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а зачем, на ваш взгляд, госкомиссия МО РФ проводит государственные испытания, если принимать на вооружение не собираются?

ну во первых она не проводит, а есть газетные сообщения что она будет проводить.
во вторых - скорее всего по инерции.

10.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госкомиссия МО РФ по результатам государственных испытаний, всегда принимала на вооружение?:)

10.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:55 Радист Бортовой пишет: Вы сомневаетесь, что он в ВВС РФ будет?/
Есть немного. Этот конкретный борт испытательный, его в ввс РФ передать (продать) собираются?

10.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр: нет,я вообще о будущем факте принятия

10.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нервничайте по пустякам. А то совсем не будете помнить, что писали. Или писать не то, что хотели:)

10.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 musha пишет:
ну во первых она не проводит, а есть газетные сообщения что она будет проводить.
===
Муха, читали бы иногда новости по теме, что-ли... не только Ан-70 уже ГИ провходит, но и отдельно Д-27, винтовентиляторная группа, другие системы...

-
10 апреля. Сегодня в Москве председатель госкомиссии Минобороны России Владислав Брусков объявил о завершении государственных испытаний винтовентилятора СВ-27 для двигателя Д-27, предназначенного для установки на самолеты Ан-70.

Он отметил, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики винтовентилятора СВ-27 полностью соответствуют техническому заданию.

Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний с ресурсом в 300 часов. В последующем межремонтный ресурс двигателя должен быть доведен до 20 тыс. часов.

Кроме того, представитель минобороны подчеркнул, что винтовентилятор пригоден для постановки на серийное производство и может быть рекомендован для принятия на снабжение заказчикам.

10.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не заметил, что FBSD ранее приводил уже

9 апреля. фимское предприятие «Молния» холдинга «Авиационное оборудование» (входит в Госкорпорацию "Ростехнологии") успешно завершило межведомственные государсвенные испытания блока управления и контроля ЭСУ-27М, входящего в состав модернизированной системы автоматического управления двигательной установки Д-27 самолета Ан-70. Об этом сообщает пресс-служба ОАО УНПП «Молния».

"Более трех месяцев блок ЭСУ-27М проходил испытания на научно-производственном предприятии «Молния», в Центральном институте авиационного мотостроения имени Баранова, Научно-исследовательском институте авиационного оборудования, а также прошел государственные стендовые испытания в конструкторском бюро «Ивченко-Прогресс». На данный момент оформляются документы, разрешающие серийный выпуск блока", - пояснили на предприятии.

Эксперты отмечают, что разработанный «Молнией» блок управления и контроля ЭСУ-27М не имеет аналогов на российском рынке. Уникальность агрегата заключается в совмещении функций управления, защиты, контроля и диагностики технического состояния двигателя в одном блоке и установления его непосредственно на двигателе. Отличительной особенностью ЭСУ-27М является цифровое управление турбовинтовентиляторным двигателем с полной ответственностью (FADEC, два канала управления, блок измерения давления со встроенными датчиками, автономная защитная система).

10.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинка красивая, но если не будет заказчиков, то ей место только в туалете..

Радист расскажите, кто эти счастливые заказчики выстроившиеся в очередь за сим пепелацом?

10.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только в россии возможно чтобы 20 лет работы десятка российских КБ и заводов похерить в 1 минуту. очень показательно чтобы понять кто для власти россии есть конструктора-инженеры-испытатели-работяги - мусор об который можно вытереть ноги.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.