Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По нашим расчетам, у «Ил-476» расход где-то в районе 8 т, у нас порядка 4,4 т.

забавно что даже кива признает что главное достижение только расход. ну и шпунтик про двигатель запел.

ну и надо тогда двигателем заниматься.

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На Запорожском госпредприятии «Ивченко-Прогресс» (Украина) успешно завершены Государственные стендовые испытания авиадвигателя Д-27 для российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70, сообщил генконструктор предприятия Игорь Кравченко. В работе госкомиссии по испытаниям принимали участие представители российского МО.

тут написано что украинское госпредприятие чтото испытало и там был ктото из мо рф. не вижу ни слова про испытания мо рф.

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По нашим расчетам, у «Ил-476» расход где-то в районе 8 т, у нас порядка 4,4 т
******************
Укры сравнивают часовой расход топлива старого ИЛ-76 (а не теперешнего ИЛ-476) c АН-70 без учёта значительно большей скорости полёта Российского самолёта.
Кто не видит этих простых вещей включая руководителя АНТК Киву тот полный ИДИОТ В КВАДРАТЕ.
При установке же на ИЛ-476 отечественных ПД-14 расход топлива окажется равным c АН-70
**********
Опять же кому нужна связка СВ-27 Д-27 с ресурсом 300 часов.
Это же не дай бог в лопасти какой камушек попадёт или птичку затянет.
Будут каждые 300 часов лопасти снимать трещинки зашлифовывая и проклеивая одновременно ревезируя Д-27 меняя малоресурсные детали и отлавливая ненавистную металлическую стружку в масле от перекосабоченных редукторов.
А если завтра война Если завтра в поход и АН-70 действительно придётся к линии фронта летать и в горячие точки как это делает много лет американский С17А что же с этими ядрёными СВ-27 Д-27 станет с ресурсом 300 часов под обстрелом.
Знаем же к чему потеря движка приводит на АН-70 при взлёте.
Самолёт специально так спроектирован на радость врагу, чтоб много боеприпасов на его подбитие не уходило.

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СВ-27 флюгеруется?
http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104775/

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-17 тоже легко сбить сравнение не корректно.

11.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Винтовентилятор, его механизмы и комплектующие изделия совместно с двигателем Д-27 и системой управления винтовентилятора обеспечивают надежную работу в течение заданного для этапа государственных стендовых испытаний с ресурсом в 300 часов. В последующем межремонтный ресурс двигателя должен быть доведен до 20 тыс. часов.

Напомнило Корнея Ивановича Чуковского:
- Сколько тебе лет?
- Скоро восемь! А пока три...
;)

11.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sallem'у...

...а чего это Вам вспомнился осенний опус О.Божьевой..?

Перлы оного достаточно подробно и, главное, своевременно разбирались:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/344.html#p205234

...последний штрих - отдельно, в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/345.html#p207310

...то, что почтенный руководитель "Антонова" совсем и вконец заврался - давно уж не новость... ну, а с представителей "второй древнейшей" и взять-то нечего...

11.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...66-му...
...ошибочка вышла-с:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2722.html#p177373

...сие не "Завод имени Малышева":
http://www.malyshevplant.com/
...рассматривайте:
http://wikimapia.org/...

...сие Харьковский танкоремонтный завод - вот мой пост полугодовой давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/319.html#p208040

...и расположен он от "малышевского" примерно в 9км на северо-запад - эвона:
http://wikimapia.org/...
...всё "железо" прекрасно видать...

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет: С-17 тоже легко сбить сравнение не корректно.
Так всё можно сбить, однако двигатели С17А лучше защищены и в конфликтах проверены к тому же большой ресурс имеют. Сбитых самолётов С17А нет, хотя очень интенсивно самолёт в конфликтах применялся.
Потом учтите С17А от вашего любимого малохольного АН-70 имеет большую скорость и скороподъёмность и больший потолок под 13500 метров что опять же пассивную защиту улучшает особенно от ПЗРК. Самолёт очень маневренный и отлично летает на малой высоте к тому же круто способен заходить на посадку. А вот в ваш АН-70 и попадать ничем не надо с такой надёжностью и ресурсами. Просто трошки подождать пока сами не поразбиваются и делов-то. Настоящая находка для армии, которую ни то что себе а и врагу не пожелаешь.

11.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant скопипастил отсюда,думал новое

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1102103&page=35

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-17 не кто пока не сбил потому что его никто и не пытался сбивать. Это как неуловимый Джо . Почему неуловимый да потому что некому не нужен (Враги США к примеру кучка террористов). Тоже самое касается АН-70. Ну разве что глобальный конфликт начнется.
Стингеру вообще все равно что там стоит ТРДД или ТВВД. После попадания в ТРДД он (то есть ТРДД) уже не работоспособен. Если конечно без крыла не останется и вернется на аэродром.
Про зенитные комплексы вообще не говорю.

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько мне известно. Любой новый двигатель по началу имеет небольшой ресурс. Со временем он увеличивается. Вполне естественный процесс. Ничего страшного в этом невежу. Это касается как ПД-14 так и PW 1000. Просто кто-то доводит быстрей кто-то медленней в силу различных обстоятельств (финансовых производственных и т.д.)

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Sergey66 пишет:"..... Сбитых самолётов С17А нет, хотя очень интенсивно самолёт в конфликтах применялся...."

- Какая жалость...
/просто злая шутка/

11.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut - А для целосности крыла, при попадании ракеты, всё равно, двигатель на пилоне или прямо на крыле?

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кстати понятно ваша любовь к С-17. Я сам побывал на нем в Бишкеке. Интересный и очень достойный самолёт. Но это всё-таки стратег военно транспортный а не тактический самолёт .
Тут кстати заикались об российском аналоге С-17. Вполне поддерживаю. Но его за год некто не спроектирует минимум пять лет надо. Так что, что имеем то и надо сейчас выпускать ну и разумеется проектировать что-то новое скажем тот же аналог С-17. Так и должно быть причем постоянно. И предприятия загружены и новое проектируется для дальнейшего производства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.