Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сия душевная железяка с 13000 лошадей работает от того и вес. Не от электро мясорубки же редуктор ставить.

11.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Utairsurgut:
Вообще-то это не совсем редуктор, вернее совсем не...

2 leutenant:
Молодцы "Молния"!
Я на них надеялся (по крайней мере в части веса:-))))

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет: Получается у них весьма опасная ситуация. Так стратега лишится можно нечаянно (Мало ли что там шальному моджахеду с ближайшего аула с парочкой стингеров в сарае в голову взбредет).
Предлагаете что ли танки, самоходки, зенитные и ракетные комплексы и другую спец технику которая и вес и габариты имеет частями возить на АН-70 и по прилёту на месте собирать.
Utairsurgut пургу не гоните, С17А самый желанный и универсальный для военных самолёт который и на гражданке не плохо поработает. Так что свой отечественный аналог С17А делать надо и чем раньше тем лучше. А вот АН-70 в теперешней ситуации деньги на ветер без особой отдачи.

11.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny...

По УНПП "Молния" было отдельное "сообчение":
http://www.aex.ru/news/2013/4/9/104749/print/

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперты отмечают, что разработанный «Молнией» блок управления и контроля ЭСУ-27М не имеет аналогов на российском рынке. Уникальность агрегата заключается в совмещении функций управления, защиты, контроля и диагностики технического состояния двигателя в одном блоке и установления его непосредственно на двигателе.
*************************
Ага и одна две крупнокалиберные пули в этот самый блок попадают и кабздец

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю что вы принципиально не переносите семидесятую что очевидных вещей не видите.
С-17 в плане гражданской авиации провалился. Это факт. Иначе ни что не остановило его купить кампаниям типа Волга-Днепр.
По танкам. Т-90 имеет массу по разным источникам от47 до 48 тон. В чем проблема его доставить к переднему краю боевых действий. Передний край обороны это еще не территория противника. Тесть контролируемая своими войсками. Вряд ли кому придёт голову на семидесятые лететь с криками банзай на врага с танком внутри ну за исключением истинных самураев Японцев то есть. А представите такую картину с С-17.
Даже если представить что самолёт с танком сбили сопоставьте потерю С-17 с абромсом и Ан-70 с Т-90. Почувствуйте разницу. 300 мульенов и 60 мульенов.
И вообще каждому самолёту свое место.

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так то много на 70 денег уйдет.
А вот на аналог С-17 уйдут миллиарды. Впрочем это не значит что им занимается не надо.
Только вот все это должно идти последовательно а не так как вы предлагайте. Все бросить и заняться Своим С-17. Еще раз повторюсь Каждому самолёту свое место свои задачи.

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По пулям. Надо быть просто афигенным снайпером чтобы попасть в редуктор двигателя. А если учесть скорость самолёта высоту полёта расположение самого снайпера ветер температуру воздуха наличие или отсутствие противника облачность осадки надо и еще очень хорошо знать тех документацию на Ан-70 (Ну вдруг ошибёшься на пару сантиметров). Если когда-нибудь увижу такого Снайпера инженера диверсанта и шпиона в одном флаконе пузырь поставлю.
ДШК не в счёт незамеченным не прокрадёшься.
В Афгане подходу к аэродрому патрулировали Ми-24.

11.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон регулятор. Впрочем задача еще сложней.

12.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
А для целосности крыла, при попадании ракеты, всё равно, двигатель на пилоне или прямо на крыле?

Абсолютно без разницы! Зенитная ракета не "попадает" в цель, а разрывается в непосредственной близости от неё.

Utairsurgut пишет:
Тут кстати заикались об российском аналоге С-17. Вполне поддерживаю. Но его за год некто не спроектирует минимум пять лет надо. Так что, что имеем то и надо сейчас выпускать ну и разумеется проектировать что-то новое скажем тот же аналог С-17. Так и должно быть причем постоянно. И предприятия загружены и новое проектируется для дальнейшего производства.

То, что Вы говорите, это прекрасно! При одном маленьком, но непременном условии - бездонности кармана.
К сожалению, реальность такова, что он совсем не бездонен. А в этой ситуации программа развёртывания серии Ан-70 похоронит или, как минимум, отодвинет лет на 10 аналогичные программы по МТС или Ил-112. То же самое и в отношении возможного будущего "оперативного стратега".
Ан-70 сейчас - отнюдь не главный приоритет для нас. Есть гораздо более важные вещи. Был бы он в серии - наверняка закупили бы для ВДВ и ВВС десяток-другой. Но разворчивать его с нуля с таким кол-вом заказов просто нецелесообразно. Но апологеты проекта просто стараются этого не замечать. И причины у них на это есть. У каждого свои. Но в основе почти всех - банальные деньги...

12.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny:
Я понимаю Вашу заинтересованность и Вашу боль за Д-27. Наверное, и впрямь, двигатель получается интересный.
Вот только я совершенно не вижу перспектив его производства! Ниже приведу несколько "уморазмышлений". Может быть, Вы меня поправите?

"Классический" Д-27:
1. В производство Ан-70 серьёзной серией я не верю, увольте. Потому и большой серии Д-27 для него не предвидится. ИМХО.
2. В Ту-334 с Д-27 я не верю ещё больше. Так что, тут тоже мимо.
3. Як-44 вряд ли увидит небо в ближайшие 10-15 лет (если вообще когда-то увидит).
4. Ремоторизация Ан-22 на Д-27 не имеет смысла в силу малого кол-ва сохранившихся машин и их невысокого остаточного ресурса.
5. Ремоторизация Ту-95 на Д-27 возможна? Тут информацией не владею. Но, скорее всего, ограничатся ремонтами (модернизациями?) НК-12.

Варианты на основе ГГ-27:
1. ТРДД 727 в классе 10-12 т. - "влезает" в нишу ПД-10/12. С учётом значения, придающегося в ОДК программе ГГ ПД-14, использование Д-727 в российских проектах не просматривается. ARJ-21 или его "наследник"? Маловероятно.
2. ТВаД на базе ГГ-27 - замена Д136? Возможно... Но серия очень мала. Если и будет создаваться новый ТВаД в этой нише, то тоже, скорее, на основе серийного ГГ от ПД-14.
3. Варианты с заднерасположенным открытым ротором и пр. - это на данном этапе максимум НИОКР.

12.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен насчет денег. Но как я понимаю сейчас большое количество финансов идет в первую очередь на техническое перевооружение производства в видение и отработка новых безбумажных технологий обучение персонала исследования в области материаловедения и новых систем, аэродинамики, электроники и т.д. То что сейчас нарабатывается с равным успехом можно применять как на нынешние проекты так и на будущие. Если постоянное техническое обновление будет постоянным и делом обыденным то со временем издержки начнут снижаться что в конечном случаи скажется на дальнейших проектах. А не так как сейчас что заводы чуть ли не целиком обновлять приходится. В конце концов постепенное и своевременное обновление допустим всегда дешевле и разумней чем разовое обновление с интервалом в 20 лет. Причем менять приходится не только станки и технологию но и людей. Не все могут работать на цифровых станках к сожалению. К примеру поставьте на фререзерно координатный станок с числовым управлением человека 50лет из них которые 25 лет прошли за обычным фрезерным станком. Результат по мне очевиден.
Запуск ну Скажем сейчас ИЛ-112 ан-70 или другого проекта равнозначно полному обновлению всего производства на том месте где оно будет производится. И это безусловно хорошо так как следующий проект который будет менять на конвейере сегодняшние образцы пойдет значительно легче и быстрей так как все уже будет отработано и кадры будут иметь достаточный опыт и знания для того чтобы в кротчайшие сроки ввести новый продукт в серию.
Да и по финансам издержки на ввод в серию будет меньше чем это стоит сейчас.
Я специально не оперирую цифрами. Вся выкладка только на здравом смысле и логике.

12.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut, предположим, что Вам дано право распорядиться финансами. Но денег у Вас только на модернизацию ОДНОГО производства.
Что выберете лично Вы - организацию серии Ил-112 или Ан-70? При условии, что ответственность за принятое решение нести будете тоже Вы. И за загрузку производства на ближайшие 10-15 лет.

12.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Кива на эту тему привёл старый украинский анекдот:
«Хохол: - А я б нацарював карбованцiв 100, та й втiк!..»

Вот Вам подход АНТК к производству Ан-70! ;D

12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut По танкам. Т-90 имеет массу по разным источникам от47 до 48 тон. В чем проблема его доставить к переднему краю боевых действий. Передний край обороны это еще не территория противника.
*************
Уважаемый Utairsurgut проблема в том что все перспективные танки и множество других позиций имеют массу выше 47т
Потом для АН-70 это рекламный чрезвычайный груз используемый по разово на больших бетонных ВПП покуда самолёт по конструкции таких перегрузок вынести без разрушения не может.
При этом о грунте, приемлемой дальности полёта и малых ВПП с таким грузом можно забыть напрочь. А посему разработка и производство аналога С17А особо актуальны.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/503.html#p238980
http://www.aviaport.ru/conferences/41366/31.html#p197786
Ну а ваш любимый АН-70 ни рыба ни мясо и к тому же с началом серийного производства ИЛ-476 и скором выходе МТС совсем не актуален. Затевать производство поштучно и без прибыли себе в убыток украинского летака АН-70 ради чуть большей гр кабины и чуть лучших ВПХ (с малым грузом) начисто лишено здравого смысла и граничит с абсурдом.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/493.html#p238226
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/492.html#p238186
Да и куда актуальней для КАПО сейчас модернизация ТУ-22М3 и ТУ-160 с последующим выпуском ПАК ДА чем возня с АН-70.
http://www.business-gazeta.ru/text/78351/
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/111.html#p239006

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.