Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:36 Посторонним В пишет:
"Классический" Д-27:
*****************
Справедливости ради и чисто теоретически ещё есть проект А-42 с Д-27. Правда вероятность и его практической реализации мягко говоря невелика, равно как и возможная серия А-42 с любым двигателем.

12.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Utairsurgut, предположим, что Вам дано право распорядиться финансами. Но денег у Вас только на модернизацию ОДНОГО производства.



Для начала надо определиться о чьих интересах идет речь, о Российских или Украинских, ибо они сильно не совпадают. С точки зрения России - я с вами согласен, с точки зрения Украины - нет.

12.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАХ_Т, ну, мы же, вроде, умозрительно модернизируем российский авиазавод? При чём тут интересы Украины?
Вот, если бы мы говорили о судьбе ХАЗ-а или СЗА - тогда совсем другое дело.

12.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру:
Да, „Альбатрос” я упустил... Но тут о серийности говорить вообще не приходится - достаточно проследить судьбу его младшего братишки.

12.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В. пишет:
> 4. Ремоторизация Ан-22 на Д-27 не имеет смысла в силу малого кол-ва сохранившихся машин и их невысокого остаточного ресурса.
5. Ремоторизация Ту-95 на Д-27 возможна? Тут информацией не владею. Но, скорее всего, ограничатся ремонтами (модернизациями?) НК-12.


Диаметр СВ-27 - 4,5м
Диаметр АВ-60К- 5,6м
Диаметр АВ-90 - 6,2м

Значительно меньшая площадь крыла ометаеся.
Вывод простой - хрен заменишь, без замены крыла по крайней мере.

12.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если одним словом - журналюги и эксперты задолбали.
Есть такое понятие – честная игра. В последнее время нанятые журналисты активно гнобят собственные авиапром в пользу украинского, эти заметки читают и наши власть предержащие, всегда звучит эффектно, но ни разу не соответствует действительности.
Итак Ан-70 vs Ил-76
Грузовая кабина. Больше, но что влезает по габаритам – не способен тянуть по массе, а если и способен – дальность при максимальной нагрузке просто смешная. При этом еще и убиваются два других преимущества – грунт и укороченные взлет-посадка. Проблема сечения на свету – об этом тоже писал ув Лейтенант.
Укороченный взлет-посадка . Замечательное качество, но нигде не упоминается, что этот номер самолет способен исполнить только с нагрузкой не более 20 тонн. Если положить те же 20 тонн в Ил-76 с ПС-90, то разница по цифрам совсем не впечатляет.
Грунт. Ил-76 садится и взлетает с грунта, даже в старой модификации. Наберите в Яндексе Ил-76 взлет и посадка с грунта, - любой желающий может посмотреть. Для нового 76 – это прямо записано в ТЗ
Цена на Ан-70 в последних публикациях – 2 млрд. Бред. Когда мы активно занимались проработкой вопроса, больше всего были поражены тем фактом, что к поставщиками ПКИ никаких запросов от АНТК не было, их никто не спрашивал, а почем они собираются поставлять серийные железяки. После сбора информации – выводы для Ан-70 неутешительные, двигатели оказались дороже чем ПС-90, а прочие ПКИ приблизительно равным (чуть больше) чем на Ил-76. В совокупности сторонние организации – свыше 75% от себестоимости. По трудоемкости если считать по классической формуле НИАТа, кто не знает – там используются только две переменные – вес и скорость. Ан-70 выигрывает, но это формула, а не жизнь. Одна чумовая механизация на Ан-70 чего стоит. Итог расчетов показал, что себестоимость Ан-70 сильно зашкаливает за 3 млрд. рублей и практически равна 76му, в жизни уверен, что будет еще дороже.
Инвестиции. За счет наших соотечественников на постановку производства. Оцифровка плюс ТПП по аналогии с 76-м – где то в 10-12 млрд.рублей (без учета инфляции), что дает соответствующую прибавку к цене. Если к этому присовокупить еще и строительство нового завода – вообще мрак.
Общий вывод, ПИАР и только ПИАР, где прямо по указанию геноссе Гебельса – адская смесь, правды (чуть-чуть), полуправды (большая часть) и откровенная ложь. Обидно будет, что за все эти экзерсисы будет платить российский налогоплательщик. Причем два раза – один раз за организацию производства и второй – за закупки продукта этого организованного производства.

12.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те же я..а (пиар), только вид сбоку (от Ливанова)... Начали за здравие - "чесная игра", закончили за упокой "Ан 70 стоит больше 3 млрд". Вот интересно, было два самолета с аналоговой кабиной. Провели практически равный объем работ, на одном и другом сдели стекляную, на одном поменяли двинатели, на друном - модернизировали винтовентилятор на выходе имемм: тот же самый Ан-70, и, двруг, новый самолет изд. 476...

12.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый 50l, покажите, пожалуйста, Ваши расчеты стоимость Ан-70

12.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если быть честными ,надо быть чесными до конца. Программа называется "перенос в Россию с ТАПОиЧ производсва Ил-76". Самолет отличный, легендарный, красавец, труженик. Но вы, 50I, согнательно или нет, забываете указывать, что порог модернизации Ил-76- уже практически исчерпан, самолету скоро 50-т годков стукнет, там одна штурманская рубка чего стоит... И да, ваши аргументы имеют почву, вот только вы забыли перспективнеость самолетов в плане модернизации указать, 476-го и 70-го, и в плане двигателей стыдливо умолчали. Эксплуатация самолета - это не только его каталожная цена, но и эксплуатация, ППО и расход, самое главное. Еще раз никто плохо не относится к 76-му, без слов легендарная машина, но годков-то, годков...

12.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К примеру, я Ан-70 через 30-40-50 лет вижу, а вот Ил-76, к сожалению, нет...

12.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По производству.
Предположим что как предложил мне предложил Посторонним В дали возможность распоряжается финансами.
1 чтобы я сделал.
Изучил бы возможности. Той информацией которые мы тут все владеем это капля в море. Соответственно мне пришлось бы изучать тему со всей тщательностью и не снаружи а из нутри. Погружаясь в дебри отношений смежников их возможностей технических и людских ресурсов их компетенции и профессионализма.
2 изучение интересов ключевых фигур.
Это государственные люди. Сфера гражданского флота и ВВС. Частные инвесторы банки. Иностранные потенциальные заказчики.
3 проекты
Стадия завершённости проекта.
Очень скажем так важный момент. И это тоже вещи покрытое мраком.
4 перспективы.
Сочетание первых трех вопросов. Психологический фактор (готовы ли смежники КБ чиновники Банки поддерживать тот или Инной проект)
5 гарантии.
Способно ли ВВС отстаивать в государстве свои интересы по выборному ими проекту в независимости от политических веяний. Готовы ли банки и инвесторы поддерживать проект в независимости от перепадов экономики.
6 Принятие решение.
Комплекс интересов политической воли и желания идти до конца (выпуск серийный продукта). При этом каждое заинтересованное лицо принимающие или участвующие в этом процессе должно чётко понимать всю глубину риска и сложностей и идти на него осознано. Только в этом случаи возможно правильное решение.
Какой бы проект был бы не принят не один из них нельзя сбрасывать со счетов.
Принятое решение определяет только приоритет кого первым пускать на конвейер или каким образом запустить два проекта непересекающихся с друг другом с минимальными издержками.
Разумеется на мой взгляд приоритетней то что летает. Чем то что на бумаге.
1 Факт того что самолёт прошёл частичные испытания уже гарантия что он реален и его характеристики можно довести до необходимого уровня.
2 Наличие длительного срока испытаний уже показывает что есть какой-то опыт эксплуатации этого самолета. Это несомненно плюс. Также говорит о том что слабые места самолета известны. А если они известны то их можно устранить.
Сложности бумажных проектов.
Чем-то напоминает русскую рулетку. Поэтому имеет смысл изучать с предельной осторожностью. Тут задача номер один опытный образец.
Как показывает практика авиастроения ничего предусмотреть заранее нельзя.
Только после постройки опытного экземпляра и всестороннего его изучения с выявлением слабых мест конструкции оборудования можно принимать ответственное решение.
в итоге
АН-70 Реален
МТА и ИЛ-112 пока на бумаге.
Не исключено что после более глубокого изучения какой либо проект может лишится своего приоритета это касается как МТА АН-70 так и ИЛ-112 в равной степени.
Мы мало о них знаем. Тем неимение я всё-таки стараюсь видеть не только слабые стороны но сильные стороны. Учитывая возможности перспективы сроки финансы.
И мне глубоко наплевать Украинский он или Российский. Тем более что эти странны очень сильно завязаны в сфере авиастроения друг с другом.

12.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И мне глубоко наплевать Украинский он или Российский.

===

так обычно говорят на Украине, как вариант можно даже именовать его полностью "отечественным", без указания отечества

12.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх товарищи вы родные. Как вы ловко, прямо профессионально ушли в сторону в пользу абстрактных рассуждений о старости и дряхлости конструкции (С-130 и прочие почему-то прекрасно модернизируют, а они не моложе 76-го). По отдельным выше поставленным вопросам о цене. Д-27М плюс СД27.02 плюс РСВ27.01 в сумме дают 270 млн. рублей, а если сюда приплюсовать те вещи, которые обслуживают этот лучший в мире двигатель (типа БК77М, БАСПУ и пр) - добавьте смело еще пятерку. И это при том, что наши двигателисты в своих смелых мечтах рассчитывают получить за свой ПС 180-190 млн. Трудоемкость 76 первый - 1,3 млн чч, 70-й первый - 1,1 млн.чч. ПКИ (кроме специальных) - общий итог 76 - 780, 70 - 1100. Справедливости ради по 70-ке уминанием цен никто не занимался. Отсюда вопрос - как хватает наглости на всех углах заявлять о цене в 2 млрд за машину, если двигатели плюс ПКИ уже 2,2 млрд. Ну в вдобавок насчет цены в эксплуатации - далеко не все так однозначно и с расходом топлива, а уж по ТОиР и подавно. Посчитайте инвестиции на организацию этого безобразия для нового самолета.

12.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и к тому же глубоко НЕ наплевать, российский он или еще какой.

12.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 50l пишет:

Большой плюс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.