Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав :)
> Уважаемый 50l, покажите, пожалуйста, Ваши расчеты стоимость Ан-70

http://comments.ua/money/356297-rossiya-obvinila-ukrainu.html

Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 столкнулись с трудностями

Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие «Антонов» требует с Министерства обороны России почти $100 млн. за третий летный прототип Ан-70; это на 30% выше стоимости более тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске, передает «Lenta.ru».

В феврале 2012 года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко объявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. С чем связано повышение стоимости на транспортник, пока не известно. Украина пока объявила о намерении приобрести три таких самолета, а Министерство обороны России - 60 Ан-70.

Между тем, стороны не могут договориться и о доработке документации на разрабатываемый транспортник в соответствии с требованиями ВВС России, а также ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму. Наконец, как отметил источник газеты, сложность создания Ан-70 заключается еще и в том, что на «Антонове» практически не осталось специалистов, способных вести масштабную разработку проекта, начатого еще во времена СССР.

- расчётцы как раз АНТК должно представить, с какого бодуна стоимость возросла на 30%.

12.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. господа расеяне делают вид что не понимают разницу между штучным опытным образцом и серийным производством.
2. ил-476 уже 120млн и цена постоянно растет.

12.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно рассуждать о цене серийных на нынешнем этапе. НИОКРы не закончены, испытания в разгаре, потом ещё доделывать будут по замечаниями. Ну и самое главное - не определено ещё где его вообще будут строить, где двигатели будут делать, нет ясности с крылом, количеством заказов и годом начала строительства.

Вот хотелось бы услышать пояснения от украинских товарищей, эти $67 млн за штуку - это включая затраты на постройку нового завода в Казани, или без?

12.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2. ил-476 уже 120млн и цена постоянно растет.

товарищ клоун. у ан70 цена уже 3 млрд с гаком и постоянно растет.

вообще если кто не заметил, то по паре 70-476 работает та же абсолютно команда пиарасов что и по паре 148-ссж. впору заводить викидот. технологии наброса у них отработаны до миллиметра.

12.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нда, с ценами как-то пиарно )))

ну да ладно - тут вопрос один - мое дитя/не мое, российские кб можно понять

посмотрим, как будет ситуация развиваться у нас, в Украине

кажется мне, что первые два Ан-70 таки достроят и передадут в армию, а там и цена выплывет, да что по чем

12.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-727 надо делать, и будет праздник:)

12.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томашкэту. Никаких 120 с ростом нет, есть 115, это если верить прессе - средняя цена на весь период до 20 года, а в данном редком случае - ей надо верить. Штучное производство здесь абсолютно ни при чем. Цена на 75% определяется стоимостью комплектации, а отнюдь не головным предприятием. В чем легкая подлость АНТК в вопросе цены. ОЧень просто, АНТК проектируя лучшие в мире самолеты, упорно отказывается их производить. Сделал заявление о цене в 2 млрд и отдал в Расею (это как Вы говорите), потом когда пошла пьянка и оказалось, что тут даже и тремя миллиардами не пахнет, простое изящное очередное заявление - да они ничего не умеют, вот если бы я ....А в реальности все очень просто, очевиден простой инстинкт - необходимость выживания. Но если в том же ключе это будет продолжаться - будет крах по узбекскому сценарию. Украину я никогда не оскорблял, я вообще в отличие от националистов с той и другой стороны не вижу особой разницы, а Киев очень люблю. Но суровые законы звериного оскала капитализма диктуют свои правила. Ключевой вопрос - кто платит за банкет?

12.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда бы не передали первые Ан-70, цену серийных по ним определить не удастся.

12.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как я сказал - посмотрим - что по чем

12.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый 50l, вы же сами понимаете, что в цене заложено много не-рыночных факторов, тогда бы стоимость Ан-148 ВАСО и СЗА не отличались в десятки процентов... Насчет вот этого: "АНТК проектируя лучшие в мире самолеты, упорно отказывается их производить". Это об Ан-140 или Ан-148, или Ан-70?

12.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Вы их все и назвали. Но особливо Ан-70, который держиться исключительно на пропаганде. 148-й, штучное производство на Украине, сильно подозреваю, что эта очередная ПИАР акция г-на Кивы (имею в виду декларации о дешевизне производства - туда бы ревизию запустить, что и как куда относится). А взъелся я из-за корреспондентки, молодой ссыкухи (прошу простить), которая прямо с одинаковыми интонациями с упомянутым сабж, с надрывом и болью в голосе стала интересоваться как же и почему же никто не заботиться об экономии бюджета страны, закупают очень дорогой самолет, когда есть другой, уникальный, с вертикальным взлетом (так она и сказала), разработки АНТК, да к тому же этот уникальный самолет стоит в три раза дешевле. Начальник заплакал и ушел.

12.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрим как он все обернется с Ан-70. В одном с вами согласен, всяко надо людьми оставаться, а неба на всех хватит...

12.04.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и Мыкола Янович подключился после Кивы, пальчиком грозит:
Україна продовжить виробництво військово-транспортного літака Ан-70 навіть без участі Росії.

Про це заявив Прем'єр-міністр Микола Азаров під час міжнародного круглого столу "Міжпартійне співробітництво в рамках СНД".

М.Азаров наголосив, що Україна зможе довести Ан-70 до серійного виробництва.

"Ми спільно розробляли Ан-70. Це чудова машина, яка може піднімати понад 50 тонн вантажів на висоту, недоступну жодному іншому літаку, яка може злітати з будь-яких аеродромів. Ні американці, ні європейці не змогли створити подібну машину", - наголосив Микола Азаров.

12.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Україна продовжить виробництво військово-транспортного літака Ан-70 навіть без участі Росії.

Когда ж они перейдут от слов к делу? Такой уникальный самолет! Быстренько выкупили у России ее часть и права и, вот она - прямая дорога к успеху и процветанию! Весь мир в очередь. Российскому МО +10% к цене - пусть плачут.

12.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:
Видите ли, Д-27 не просто интересный двигатель.
В значительной мере в нем достигнут уровень, который ПД-14-му еще предстоит достичь, если очень хорошо поработать, причем не только финансовыми инструментами.

Глядя на него меня пробивают некие воспоминания.
Год 92 или 93й... Авиационная высиавка на Красной Пресне, кажется. Авиадвигатели и очень много еще чего...
Последыш советской эпохи, секретности уже/еще нет — выкачено все.
Мы стоим с джентельменом из Авиашен Уиик на балкончике и обзираем экспозицию.
Джентельмен так задумчиво мне говорит: "Сундук с сокровищами!"
У джентельмена прекраснодушные иллюзии, типичные для той поры...
Он совершенно не понял мой ответ: "Скорее всего, люди, создавшие эти сокровища, не получат с них ничего. Да и очень вероятно, что не будет использовано никем, канет в историю как клады исчезнувшей цивилизации. Современникам, и нашим и вашим с 'этих прорывов' перепадет, скорее всего, шиш с маслом."
Не понял меня джентельмен — как же, западные корпорации, заточенные под прибыль, таких сокровищ не упустят, пусть даже ваши новые руководства напрочь отпаренные...
Вот такая ремнисценция.

Возвращаясь к нашим двигателям — вышел бы Д-27 году в 97 (в том виде, как есть сейчас не считая САУ), был бы без всяких скидок самый наивысший мировой уровень.
А сейчас вполне может оказаться припозднившимся последышем советской цивилизации и канет туда же...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.