Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut
АН-70 Реален
МТА и ИЛ-112 пока на бумаге.



И что что пока на бумаге? Очередная волынка: Неспроектирую, несоберут, неполетит? Так давайте вообще америкосовский С-какой-нибудь сразу закупим зачем связываться с ан-70 которого в производстве серийном нет и не предвидится в ближайшие лет 5...

Согласен с 50I - много пиара с антк, и очень мало полезного выхлопа: aн-140 -провал, ан -1х8 - провал, ан-70 - 20 лет носятся с этой торбой по всему миру ни кто не берет...

12.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 MAX_T пишет:
aн-140 -провал, ан -1х8 - провал, ан-70 - 20 лет носятся с этой торбой по всему миру ни кто не берет...
===
пациент в начале виделся здоровым человеком, а оказался болен заразою не редкостной, даже можно сказать, стандартною...

12.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 MAX_T пишет:
aн-140 -провал, ан -1х8 - провал, ан-70 - 20 лет носятся с этой торбой по всему миру ни кто не берет...
===
пациент в начале виделся здоровым человеком, а оказался болен заразою не редкостной, даже можно сказать, стандартною...

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 Радист Бортовой пишет:
пациент в начале виделся здоровым человеком, а оказался болен заразою не редкостной, даже можно сказать, стандартною...
*************
Какое ёмкое описание Ан-140, Ан-1Х8 и Ан-70...

12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/504.html#p239105
Если одним словом - журналюги и эксперты задолбали.
Есть такое понятие – честная игра. В последнее время нанятые журналисты активно гнобят собственные авиапром в пользу украинского, эти заметки читают и наши власть предержащие, всегда звучит эффектно, но ни разу не соответствует действительности.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/505.html#p239129
Отсюда вопрос - как хватает наглости на всех углах заявлять о цене в 2 млрд за машину, если двигатели плюс ПКИ уже 2,2 млрд. Ну в вдобавок насчет цены в эксплуатации - далеко не все так однозначно и с расходом топлива, а уж по ТОиР и подавно. Посчитайте инвестиции на организацию этого безобразия для нового самолета.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/506.html#p239159
Цена на 75% определяется стоимостью комплектации, а отнюдь не головным предприятием. В чем легкая подлость АНТК в вопросе цены. ОЧень просто, АНТК проектируя лучшие в мире самолеты, упорно отказывается их производить. Сделал заявление о цене в 2 млрд и отдал в Расею (это как Вы говорите), потом когда пошла пьянка и оказалось, что тут даже и тремя миллиардами не пахнет, простое изящное очередное заявление - да они ничего не умеют, вот если бы я ....А в реальности все очень просто, очевиден простой инстинкт - необходимость выживания. Но если в том же ключе это будет продолжаться - будет крах по узбекскому сценарию. Украину я никогда не оскорблял, я вообще в отличие от националистов с той и другой стороны не вижу особой разницы, а Киев очень люблю. Но суровые законы звериного оскала капитализма диктуют свои правила. Ключевой вопрос - кто платит за банкет?
***********************************
50l а как же Киве с АНТК быть. Денег в обрез только на рекламу и поддержание штанов, корни с бывшем союзом откуда ноу хау шли порушены, собственный рынок мизерный и Украина в долгах как в шелках. Отсюда выход у Антонова: пиарить натягивая сову не глобус подтасовывая цифры факты и параметры, и искать продажных чиновников и журналистов способных взять на лапу.
А вот когда после всех мыслимых и не мыслимых попыток не получилось и не срослось и денежки почти выбитые к отправке в незалежную на дюже гарные летаки вдруг достались разработчикам и производителям авиатехники в России, тогда лучше оконечной сцены романа И. Ильфа, Е. Петрова Двенадцать стульев и не скажешь:
Бусы!-визгнул старик восхищенно.-И смотрю, солдатик,
дальше, а там коробочки разные. Я эти коробочки даже и не
трогал. А пошел прямо к товарищу Красильникову и доложил. Так и
комиссии потом докладывал. Не трогал я этих коробочек и не
трогал. И хорошо, солдатик, сделал, потому что там
драгоценность найдена была, запрятанная буржуазией...
— Где же драгоценность? — закричал предводитель.
— Где, где,-- передразнил старик,-- тут, солдатик,
соображение надо иметь. Вот они!
— Где? Где?
— Да вот они!-закричал румяный страж, радуясь
произведенному эффекту.-Вот они! Очки протри! Клуб на них
построили, солдатик! Видишь? Вот он, клуб! Паровое отопление,
шашки с часами, буфеТ, театр, в калошах не пускают!..
Ипполит Матвеевич оледенел и, не двигаясь с места, водил
глазами по карнизам.
Так вот оно где, сокровище мадам Петуховой! Вот оно! Все
тут! Все сто пятьдесят тысяч рублей ноль ноль копеек, как любил
говорить Остап Сулейман-БертаМария Бендер.
Брильянты превратились в сплошные фасадные стекла и
железобетонные перекрытия, прохладные гимнастические залы были
сделаны из жемчуга. Алмазная диадема превратилась в театральный
зал с вертящейся сценой, рубиновые подвески разрослись в целые
люстры, золотые змеиные браслеты с изумрудами обернулись
прекрасной библиотекой, а фермуар перевоплотился в детские
ясли, планерную мастерскую, шахматный кабинет и бильярдную.
Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось.
Его можно было потрогать руками, но нельзя было унести. Оно
перешло на службу другим людям.
Ипполит Матвеевич потрогал руками гранитную облицовку.
Холод камня передался в самое его сердце. И он закричал.
Крик его, бешеный, страстный и дикий,-- крик простреленной
навылет волчицы,-вылетел на середину площади, мотнулся под мост
и, отталкиваемый отовсюду звуками просыпающегося большого
города, стал глохнуть и в минуту зачах. Великолепное осеннее
утро скатилось с мокрых крыш на улицы Москвы. Город двинулся в
будничный свой поход.






12.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет:
Томашкэту. Никаких 120 с ростом нет, есть 115, это если верить прессе - средняя цена на весь период до 20 года, а в данном редком случае - ей надо верить
==
(140/39)/30 = 119.66млн$


FRAM пишет:
>>>Україна продовжить виробництво військово-транспортного літака Ан-70 навіть без участі Росії.
Когда ж они перейдут от слов к делу? Такой уникальный самолет!
==
фрам и ему подобные 50l - как понимать самый настоящий САБОТАЖ со стороны россии? ведь есть ДЕЙСТВУЮЩИЕ договора и ВЗАИМНО-УТВЕРЖДЕННЫЙ график испытаний, в Киеве работают реальные люди которым надо платить зарплату. так что засуньте себе в жопу свои хиханьки.

12.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисточка:
пациент в начале виделся здоровым человеком, а оказался болен заразою не редкостной, даже можно сказать, стандартною...



Да-да, в Киеве в дурку интернет провели?

А я от вас все жду твердых заказчиков на 1х8ые, а все огородами, огородами и пропали куда то...

12.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ведь есть ДЕЙСТВУЮЩИЕ договора и ВЗАИМНО-УТВЕРЖДЕННЫЙ график испытаний, в Киеве работают реальные люди которым надо платить зарплату. так что засуньте себе в жопу свои хиханьки.



Проблемы зряплаты реальных людей в украине проблема исключительно украины... И если вы не можете произвести востребованный на рынке продукт, то тут надо на себя глядеть, а не на зеркало пенять...

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 tomashomecat пишет:
фрам и ему подобные 50l - как понимать самый настоящий САБОТАЖ со стороны россии? ведь есть ДЕЙСТВУЮЩИЕ договора и ВЗАИМНО-УТВЕРЖДЕННЫЙ график испытаний, в Киеве работают реальные люди которым надо платить зарплату. так что засуньте себе в жопу свои хиханьки.
***************
http://railwaytransport.ru/...
http://ugmk.info/news/...
Ой... А ещё проскакивала новость, что и на 2013 выделение Украиной денег на испытания Ан-70 не предусмотрено. А так то да, во всём Россия виновата.

12.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за слова такие обидные: саботаж.
Действующие договора, говорите? Основные условия перечислите пожалуйста, всё прошу, а никто не делится.
В основном "подписаны документы". Но они разные бывают.
И что-там на каком-то саммите наговорили и подписали совсем не обязывает оак вечно производить ан70.

12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: И что-там на каком-то саммите наговорили и подписали совсем не обязывает оак вечно производить ан70.
*****************
Так не было никакого межправительственного соглашения между Россией и Украиной по производству АН-70 на которое так надеялся Кива ДС.



12.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занятная моделька. Что за двигатели там?

12.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занятная моделька. Что за двигатели там?



SAM? :)

12.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петя, наверно я последний раз реагирую на твоё г**нометание.
http://ugmk.info/news/... - новость от 10.08.11
именно россия с ноября 2012г саботирует гос-испытания, а в Украине они идут - http://www.antonov.com/news/237 01-03-2013 / Ан−70 сдал экзамен на прочность украинским военным

12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat все долги по оплатам на АН-70 РФ давно заплатила а со стороны Украины кроме нецелевого использования денег по АН-70 есть недоимки по оплате проекта.
Возня якобы с невыполнением обязательств РФ раздутая Украиной в последнее время смахивает на отказ отдавать уже оплаченный АН-70 МО РФ.
Да нет проблем, забирайте свой самолёт только денежки назад верните.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.